Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 03:25   #1
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем привет! Решил поделиться опытом.
Проблема была в большом люфте между промежуточным валом и внутренней гранатой. При переключении с D на R был удар. После курения нета и глупыми вопросами (может быть), здесь на форуме, было решено восстанавливать вал.
Конечно некоторые скажут нахрена это надо, мол проще заварить его и все дела, но т.к. натура у меня такая, что все должно быть в машине так как должнл быть, решил искать, где можно восстановить шлицы. Оказалось, что мой двоюродный брат (которого я давно не видел) работает на одном из не многих сохранившихся заводов по производству буров для геодезистов. И они оказывается уже этим занимались.
После не долгих разговоров снимаю вал и везу к нему!!!
Обовсем по порядку.
1.Откручиваем гайку. Я поставил машину на ручник, и с помощью зубила раскернил гайку.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

2.Одел на гайку головку на 32, подставил домкрат, чтоб головка не соскакивала и надев на вороток трубу метра 1.5 начал пробовать открутить. Навалился всем весом и вот он щелчек!!! Дальше гайка пошла от руки, но пока не откручивал.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:29   #3
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 69
По умолчанию

3.Затем начинаем помаленьку разбирать.
Откручиваем стойку стабилизатора (я открутил верхнюю гайку, просто потому что удобнее крутить)
Откручиваем 2 болта крепления стойки. Хотя я переодически вставлял один болт обратно, что бы вся эта трихомудия не болталась и не мешала.
так же снимаем тормозной шланг и провод ABS
Откручиваем 2 болта супорта.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 03:48   #4
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

4.Расшплинтовываем рулевой наконечник и откручиваем гайку. Затем я подставил под него деревяшку, отпустил машину и несколько раз ударил по проушине тяжелым молотком. наконечник вышел после 4го удара.

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 23:55   #5
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

5.Откручиваем болт шаровой опоры и давим на рычаг вниз, чтобы освободить шаровую.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:12   #6
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

6.Затем я открутил гайку, которую откручивал самую первую и пытался выбить наружную гранату, однако у меня это не получилось.
и было решено разбирать внутреннюю гранату, чтобы разъединить пром.вал от привода.
Если бы наружный шрус вышел из ступицы, то нужно было бы стучать в место указанное на картинке, что бы разьединить вал с гранатой.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:13   #7
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

7.Разбираем внутренний шрус, предварительно сняв стопорное кольцо и вынимаем. Вот что я увидел.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 15:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

8.Затем нужно открутить 3 болта на 14 кронштейна подвесного. Очень не удобно. И вынимаем вал из коробки.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 05:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

9.И вот что мы в итоге имеем)))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 21:54   #10
Пользователь
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

10.Начинаем снимать с помощью специального съемника сначала кронштейн, а затем и сам подшипник.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Familia S-Wagon код ошибки 1383 prepvisa Трансмиссия 7 19.01.2014 09:55
MPV II - подвесной подшипник правого привода S.Alexander Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 08.11.2013 12:07
Mazda Familia S-Wagon sport 20 Марта Бояршинова Ходовая часть 12 14.09.2013 19:20
Хочу Mazda Familia S-Wagon!!!!! IvanSiD Ходовая часть 0 11.08.2013 06:26
Где номер двигателя на Mazda Familia S-Wagon Partisan Ходовая часть 4 28.07.2013 13:28


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot