Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 04:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Объесните популярно для чего и как им пользоваться

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:02   #2
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

тут все очень хорошо и понятно расписано:
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:14   #3
Пользователь
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Могу что-то напутать, но примерно так - зимой, в гололёд, по грязи при включенном HOLD движение начинается со 2 передачи, что предотвращает пробуксовку колёс. При движении переключение происходит раньше, что предотвращает достижение максимального крутящего момента (следствие - аквапланирование на воде и грязи, закапывание в снегу и грязи, скольжение на льду).
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:39   #4
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Поправте если не так:

в обычном режиме (когда лампочка ХОЛД не горит)
D - автоматическое переключение 1, 2, 3, 4 передачи
S - автоматическое переключение 1, 2 передачи
L - работает только 1-ая передача

в режиме ХОЛД (когда лампочка горит)
D - работает только 3-ая передача
S - работает только 2-ая передача
L - работает только 1-ая передача
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Используется на скользкой дороге или на горном серпантине (осуществляется торможение двигателем)
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:41   #6
Пользователь
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо други,
а то использую её а чо там происходит не ведаю. А самое смешное когда ремонтировал коробку у мастера спросил как её использовать так он сказал не трогай-но коробку правда починил со второго раза
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поправте если не так:

в обычном режиме (когда лампочка ХОЛД не горит)
D - автоматическое переключение 1, 2, 3, 4 передачи
S - автоматическое переключение 1, 2 передачи
L - работает только 1-ая передача

в режиме ХОЛД (когда лампочка горит)
D - работает только 3-ая передача
S - работает только 2-ая передача
L - работает только 1-ая передача
Поправляю! :-)
в обычном режиме (когда лампочка ХОЛД не горит)
D - автоматическое переключение 1, 2, 3, 4 передачи
S - автоматическое переключение 1, 2, 3 передачи
L - работает 1, 2 передача

в режиме ХОЛД (когда лампочка горит)
D - работает 2, 3-ая передача
S - работает только 2-ая передача
L - работает только 1-ая передача
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поправляю! :-)
в обычном режиме (когда лампочка ХОЛД не горит)
D - автоматическое переключение 1, 2, 3, 4 передачи
S - автоматическое переключение 1, 2, 3 передачи
L - работает 1, 2 передача

в режиме ХОЛД (когда лампочка горит)
D - работает 2, 3-ая передача
S - работает только 2-ая передача
L - работает только 1-ая передача
Именно так! подтверждаю
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 05:54   #9
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Да уж. Сразу и не запомнишь
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 05:04   #10
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветсвую! У меня Хендай Тибурон 96 г.в., АКПП. кто нибудь может мне подсказать почему когда я утром на холодную заважу машину, после чего начинаю трогаться, и как только нажимаю тормоз при первой кочки на первой скорости, то у меня машина вообще перестает ездить, получается как будто я ставлю скорость на N или P положение, а если я включаю Hold, то она едит без проблем, и когда через некоторое время спустя она может ездит и без Hold, из за чего это?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕЖИМ ХОЛД MATE Трансмиссия 12 22.02.2014 14:14
Зимний режим дворников Александр Степанов Общий технический раздел 7 21.02.2014 11:17
Щетки - зимний режим Dimon Солдатов Новости 39 19.02.2014 12:14
Аварийный режим АКПП Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.01.2014 16:00
Режим работы лямд znahar2008 Ходовая часть 0 24.12.2012 10:04


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot