Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше!!!! Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:55   #2
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше!!!! Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??
Могли ролики вообще старые поставить, что они грамыхают, могли фазы перепутать, правда не уверен, а они сами то что говорят?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть.... :-(
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж.. Оказывается такие (ло)мастеры не только в Питере.. ( Что касается роликов и натяжителей, то по совету доброжелателей я при замене ГРМ их не менял и оставил старые.. НО, все как один утверждают, что ролики в данном случае ни при чем..
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 10:56   #5
Пользователь
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть.... :-(
Kana У меня такаеже вигня в компрессоре кондиционера тоже какието станные звуки появились после замены грм.
Что это? У тебя звук остался, или современем пропал?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается... Но все это субъективно, могу ошибаться.
Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки...
С другой стороны в инете здесь читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать :-)
Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ :-)
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 17:09   #7
Пользователь
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Та же беда. Завтра поменяют гидронатяжитель. Обещают тишину.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:43   #8
Пользователь
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается... Но все это субъективно, могу ошибаться.
Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки...
С другой стороны в инете здесь читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать :-)
Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ :-)
ДААА.... прочитал.....() похоже диагнос верный.......
Только вопрос - почему после замены ГРМ???
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается... Но все это субъективно, могу ошибаться.
Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки...
С другой стороны в инете здесь читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать :-)
Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ :-)
У меня ГРМ в Японо- маме меняли - такого шума нет, на гидрач и генератор подшипники на натяжные ролики и ремни менял сам звука тоже никокого не появилось, единственное постукивает один клапан на холодную а прогревается- перестаёт, никто не регулировал клапана? или там гидрокомпенсаторы стоят?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум после замены ГРМ и помпы ziva Трансмиссия 10 17.02.2014 18:58
После замены масла дымит Юлия Гукова Трансмиссия 19 05.02.2014 16:44
После замены 3-х ступиц... Роман Сабиров Электрооборудование 2 27.12.2013 05:27
Мазда 929 1987г.дв.3.0л v6 непонятный звук после замены роликов, и ремня ГРМ. Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.06.2013 05:28
Проблема со сцеплением после замены Дарья Тюрина Двигатель и его системы 0 22.06.2012 00:04


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot