Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 03:00   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

Итак, народ!
Созрел я на покупку Миллении! Она всегда мне нравилась своим внешним видом! Сам я являюсь обладателем авто Mazda Capella 1998 года выпуска с двигателем 2.0 и мощностью 170л.с. в моих руках прошла 20000 км (и бывшая авто Mazda Capella 1998 года выпуска с двигателем 1.8 и мощностью 125л.с. в моих руках прошла 40000 км)!
Самые простые вопросы я задавать не буду - где номер двигателя, какой бензин лить, где топливный фильтр и т.п. это я проходил на Капелле и теорию можно выучить (был бы мануал)...
Но есть другие вопросы которые я немного изучил, но все равно хочется услышать мнение владельцев Миллении и получить разумные ответы...

1) У безпробежных авто c двигателями KF и KL наблюдается масложор? (хочу честно улышать ответы)
2) Насколька крепкая и надежная многорычажная подвеска? (на Капелле вообще безпроблемная)
3) Насколько реальный клиренс у авто в 140 мм соответсвует истине? (цепляется ли авто на лежачих полицейских, на горках, при выезде на природу и т.п.)
4) Ну и конечно же про диски и резину спрошу - какая самая оптимальная резина для такого авто?

Всем спасибо!
СУВЖ Mr.FOX aka Ренат



PS. Кто может прокатить меня или дать прокатится и почувствовать авто? (как часто бывают у вас встречи Миллениводов? )
PSS. Если приобрету сей пепелац с меня будет вам куча отчетов с фотками! (на форуме по Капеллам их достаточно)

Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 06:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

1. У меня двигло KF, пришла без пробега прошла 20000 км. масложора нет!!!!!!!!!!! Совсем нет
2. Прошла 20000км пока не лазил, но думаю в ближайшее время придеться посмотреть, что-то легоооонечко подстукивает с лева, хотя кулибины сказали всё гуд нужно только саленблоки нижних рычагов поменять.
3. Ну это для меня лично серьезная проблема, цепляюсь ну не сказать что часто, но бывает, просто прежде чем куда либо суваться тыщу раз прикинешь. Реально куда пролазил не поднятый чайзер 1995г.в. я даже не сунулся.
4. У меня стоит летняя 185/65/15 на зиму взял 195/65/15, диски штатные.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:26   #3
Пользователь
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

1. Движка KL, как я уже говорил масло не жрет, но тут надо учесть что у моей джижки только вот вот подойдет 30тык родного пробега. Не спрашивайте "как догодался/и ты в это веришь? ", есть основания верить.
2. Пока ничего не стучит (год машина здесь). "Жалуюсь" только на мягкость, хочется иногда чуть жестче, но это фигня.
3. По зиме иногда цеплял за укатанны кучи оставленные грейдером (резина 205/55/16), но чаще просто старался на них не заезжать. Летом в некоторые места не еду. Но обычно это уже в 100-200 метрах от дома тещи :-) нефиг туды ездить
4. Ну про зимние 205/55/16 уже сказал, летом стоит 215/65/16. 15-е диски не встали, мешают суппорта тормозов передних. На моделях следующего года уже стают 15-ки, у меня TA5P 2000 года.

PS когда выезжаю покататься замечаю что на машине не хочется "лететь" быстро быстро, хочется спокойно и с достоинством ехать себе в районе 60 :-). Ну где все летят - 80... абсолютно комфортно и 100% ненапрягающе. А так испытывал до 170, дальше дорога кончалась
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

За 1, 5 года эксплуатации 25М которые выразились в 35 тык пробега у меня есть мнение по всем заданныи тобою вопросам. Именно мнение, т.к. некоторые вопросы весьма субъективные и зависят от индивидуального опыта, предпочтений и пр. Короче:
1. У меня расход масла присутствует, примерно 300 мл на 10 тык летом и 200 мл зимой. Есть небольшая течь через прокладку клапанной крышки. Возможно, частично проблема связанна с использованием масла меньшей вязкости чем рекомендует производитель. Если не ошибаюсь, то Мазда рекомендует минералку 10W30, я же лью 0W40 синтетика Кастрол Формула РС.
2. Подвеска более проблемная чем на Капелле. Она выполнена заведомо более комфортной (читай мягкой), соответственно больше нагрузки приходиться на резинки рычагов, сайлент-блоки, ну и конечно аммортизаторы. Если ставить нормального качества комплектующие и всё вовремя, то больших проблем нет. Порядок цен правда не очень радует, но беря авто такого класса нужно быть к этому готовым.
3. Смотря с чем сравнивать. Я уже привык и очень редко цепляю днищем что-либо. Хотя следует сказать, что приходиться ездить очень аккуратно (разбитая грунтовка), с полицейскими вообще проблем нет, стараюсь чтобы работа подвески (качания) были минимальны при проезде через него и всё. По бездорожью сильно разъезжать не получиться, про класс авто повторяться не буду.
4. Ни на какой кроме R16 не ездил, поэтому сравнить не с чем. Все высказывания о том что лучше 15 или 16 (ещё кстати и 17 можно воткнуть, это по табличке на кузове) ИМХО сводяться только к аммортизационным свойствам резины не более, размеры настолько мало отличаются, что говорить о их влиянии просто смешно.

Вот примерно так. В заключении скажу, что машинка не более проблемная чем любая другая и находиться где-то в "середине списка". Уровень цен на запчасти пропорционален имиджу, стилю, комфорту и удовольствию получаемому от управления данным пепелацем. Удачи с выбором!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:49   #5
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
У меня расход масла присутствует, примерно 300 мл на 10 тык летом и 200 мл зимой. Есть небольшая течь через прокладку клапанной крышки.
Ну если такой расход - то это нормой считается! Вот если было 300мл на 1000км - это херово! А так, думаю у тебя просто масло выбивает через прокладку - вот и весь масложор!
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:59   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ДА! Самое основное! Дайте посмотреть Ваше авто (если не жалко)! Я вот всем кто хотел посмотреть и купить Капеллу всегда говорил - приезжай и смотри, мне не жалко! И большинство народу приезжало, смотрело, нравилось, и они покупали Капеллу
Есть кто из ЮАО в Москве? (я с Бутово)
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:30   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Есть из Митино, движка правда два литра, весь день торчу на м.Динамо, если что приезжай смотри.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 22:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Да отвечу на вопросы:

1.Нема пробег 113600, пришла 65 тыщ с копейками.
2.Насколько ездить будешь аккуратно, на столько и крепкая, а вообще я перебрал полностью, но многие вещи поменял для себя, так сказать для спокойствия.
3.Клиренс маловат для наших дорог.Но особых проблем вообще пока не испытывал .Иногда даже через бордюры прыгаю маленькие правда.
4.Резина и зимой и летом 195/65 15 такая как пришла с япии.

Вкратце все .А вообще маська супер машинка и дизайн и движка и ходовка, главное оригинальное авто, еще не приевшийся дизайн, я думаю если финансы позволяют, а разница в ценах на запчасти ощущается очень, меняй капеллку на маську и будет тебе счастье!!!.ИМХО
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 09:40   #9
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а разница в ценах на запчасти ощущается очень
В каком смысле? дорого или дешево!
Вот на Капеллу с расходниками (фильтры, свчеи, прокладки и т.п) вообще проблем нету, с запчасятми тоже практически нету проблем (но бывает исклюение)...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 03:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
В каком смысле? дорого или дешево!
Вот на Капеллу с расходниками (фильтры, свчеи, прокладки и т.п) вообще проблем нету, с запчасятми тоже практически нету проблем (но бывает исклюение)...
Запчасти дороже на порядок, особенно кузовщина, да и на разборках свежие года фактически не встретишь.А проблем с расходниками и запчастями(подвеска, двиг ) я не сталкивался, все в наличии если нет, то на заказ до 10-ти дней.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересно, у кого-нибудь на Миллении VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 07:02
Переделка фар Миллении 2003 слева-направо starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 19.02.2014 18:04
Сабвуфер в Миллении/Кседосе xels Свободное общение 19 09.02.2014 04:29
Поведение автомата... на Миллении 2.0л:) Лиза Пасичник Общий технический раздел 19 24.01.2014 21:51
Переделка фар Миллении 2003 серия 2я - Установка би-линз. Никита ... Общий технический раздел 19 17.01.2014 18:53


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot