Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 07:26   #1
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Надо наконец представиться чтоль ))
Почитываю изредка давно, но обитать здесь не обитаю. Живу на auto.ru. Три года была Милления 98г 2.0, теперь счастливый обладатель Миллении 2003г 2.5. Кличут Лёхой есичё

Ура, я это сделал! Итак, отчет.

Имеется праворукая рестайлинговая Милления 2003г. Фары на ней не как у прошлой моей хрустальные, а линзованые и светят хады красивым, четко обрезаным пучком, но с галкой налево на встречку. Есессна появилась у меня мысль разобрать фару и посмотреть из чего там эта линза состоит, и может быть либо переделать ее, либо внедрить туда чё-нить другое типа Хелы иль просто модуль от другого автомобиля. Собирался долго - было страшно разбирать фару.
Пока суть да дело, посмотрел-измерил Хелловские модули (через день все то, что намерил - забыл)))), насобирал штук 8-9 всяких разных линз от ХХХ, ХХ, ОООО, дабы было из чего прикидывать. Но вот настал момент и я решился. Отдельное спасибо Василию из ДВС за любезно предоставленный фен )) Сам процесс съема бампера и фар описывать наверно смысла нет потому как долго и муторно снимать все это, т.ч перейду сразу к разбору фары. Вобщем перекрестившись стал я ее греть феном (до этого не забыть вывернуть маленький саморез с торца который идет к радиатору), потихоньку по периметру дабы разогреть равномерно герметик. Минут через 5-7 смотрю, вродь пластичный стал. Ну а дальше аккуратно подцепляя и походу дела разжимая крепежные ухи, потихоньку отделяем стекло (пластмассовое) от самого корпуса Страшно, аж жуть! ;-) На самом деле ничего сложного нет, главное решиться. В результате имеем корпус и видим в нем линзу. Крепится она на трех! регулировочный болтах. Снимаем.
Сама стеклянная линза крепится к корпусу элемента с помощью хромированной накладки. Снимаем все это безобразие и видим сам корпус изнутри. По сравнению с другими модулями здесь шторка, обрезающая поток и дающая галку, не приварена-приклепана, а просто держится за корпус модуля загнутыми краями, вставленными в пазы корпуса. Ви что та часть, которая формирует световой поток полностью симметрична (в развале где то градусов 160 примерно). Ну а дальше все понятно – надо просто-напросто развернуть эту железяку в противоположную сторону, чтоб галка перешла слева направо. В общем приложил, прикинул примерно, вроде да, должно все получится так как надо. Время было уже около часа ночи, пиво уже не вмещалось и посему было принято решение идти спать )) а завтра пробовать свет уже с вставленной лампочкой.

схематический рисунок здесь

попробую картинкой


Наутро решил поэксперементировать в духовке со второй фарой. Получилось. И даже намного проще. Само главное не перегреть и не поджарить ее. Я немного поджарил корпус – чуть поплавился, но некритично (одним ухом стало меньшеJ). Короче собрал все это барахло, взял с собой фотик и пошел в гараж все это дело мерить и смотреть на то что может получится если переставить шторку. Да, против логики не попрешь – свет стал именно такой, какой и хотелось изначально. Ну, а далее берем надфиль иль еще что-нить типа того и (у меня была мысль про болгарку, но ее не было) прикидываем в каких местах будем пилить. И собсно пилим )) На картинке попытался схематично Показать как это все выглядит (может быть перепутал право-слево, но здесь это не важно – разберете, поймете сами:-)
Если смотреть на корпус линзы с той стороны, где стояла сама линза, то белая черта это как стояла шторка в оригинале, а красная как поставил ее я для получения правильной галки. К сожалению, хоть фотик и был с собой, но как-то в процессе доработки и от радости результатами забыл я про него ))
Ну вот собсно и все, теперь остается следующий страшный этап – собрать фару обратно. Корпус в газовую духовку (предварительно разогретую) на маленький огонь минут на пять. Регулярно тянем туды руки чтоб пощупать. В это время герметик на стекле я разогревал феном. Когда блюдо готово соединяем обе половинки в одно целое – сначала стекло вставляем в ту часть, что идет к радиатору, а потом уже все остальное. Защелкиваем защелки, заворачиваем саморез. Герметик там оч пластичный и, в принципе, я думаю дополнительно герметизировать ничего не надо, но на всякий случай решил сверху обмазать силиконовым.
На этом один гемор заканичивается и начинается второй – собрать все на место. И можно радоваться хорошему, правильному свету. Ну и надеяться что ничего потеть не будет…. У меня прошло пока 5 дней – запотевания пока нету. Надеюсь и дальше не будет….

ЗЫ может по-мелочи чего забыл, но начнете делать сами все поймете
ЗЗА теперь спокоен за встречку и полностью готов к установке ксенона…токо не надо про кореектор и омыватель, плз!

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:35   #2
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

молодец!
с линзоваными просто относительно
и видел тут умельцев которые не разбирая фару напильником шторку у линзы стачивали ;-)
вот кто бы ченить такое с напильником и феном для хрусталя предложил ;-)
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:44   #3
Пользователь
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

на самом деле на предыдущей у меня хоть и были какие то интересные хрустальные фары, светящие вообще без галок (даж ТО сам проходил), но все равно уже закрадывались мысли внедрить туды линзу. Если б она у меня еще на годик задержалась, то точно сделал бы.... Само главное на это решиться и начать...
А вот напильником не разбирая, не гуд это, кмк - грязь все равно унутри останется
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Зачетно! Хороший отчет! И самое главное понятно все!
Респект!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:25   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

блин, похоже одна фара все-таки потеет чуть-чуть ;(
Но разбирать второй раз - ну его нах, не хочу больше
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:30   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
блин, похоже одна фара все-таки потеет чуть-чуть ;(
Но разбирать второй раз - ну его нах, не хочу больше
Раз потеет значит плохая вентиляция!
проверь, там должна трубочка для вентиляции
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 01:38   #7
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

неа, разобрался. Лампочка дальнего не до конца воткнута была ))))) На мою радость, т.ч ничё у меня не потеет, имплантация прошла удачно! ;=)))
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:23   #8
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, вот тут чел сфоткал линзу
http://wwwboards.auto.ru/japan/168501.html
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:26   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

и вот ведь, *****, хоть бы копирайт поставил! ;-)))
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:37   #10
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
кстати, вот тут чел сфоткал линзу
К вопросу сколько света теряется из-за шторки на линзованных фарах - судя по фото где то до 45% :-(((
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук впереди слева при крутом повороте направо Jackdaw Двигатель и его системы 14 08.02.2014 10:36
При медленном повороте направо что-то скрипит softy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 05.02.2014 11:59
Переделка фар Миллении 2003 серия 2я - Установка би-линз. Никита ... Общий технический раздел 19 17.01.2014 18:53
Заскрипел перед слева Sofia Kustova Общий технический раздел 19 05.01.2014 04:47
ПЕРЕДЕЛКА ФАР wMaster_2 Ходовая часть 0 13.05.2013 14:15


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot