Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:30   #1
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот наконец-то нашёл где можно у нас заменить ремень ГРМ на Милке. Долго беседовал с масте который меня порядком озадачил. Смысл его монолога примерно следующий, при замене ремня кроме роликов желательно поменять помпу (? ) и сальники распредвалов. Сами понимаете, что такая перспектива меня вовсе не радует, но с другой стороны хочеться сделать всё что необходимо и забыть об этом на длительное время.
В общем так, комрады, огромная просьба высказаться на тему замены ремня ГРМ:
1. Что менять вместе с ГРМ (насколько можно подробно)
2. На что обратить внимание при замене (буду обязательно присутствовать при процессе, так спокойнее и выше вероятность, что после сборки не останется лишних деталей).
3. Результаты замены (опыт эксплуатации после замены - если какие-то траблы и пр.)
Всем заранее спасибо и удачи на дорогах!!!

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Насчет замены сальников мастер тебе правильно сказал. Дело в том, что когда они у тебя побежат (если вообще когда-нить побежат), то для их замены придется выполнить тот же объем работ, что и при смене ремня ГРМ. Поэтому проще все сделать сразу. Тем более, что детали "копеечные". А вот насчет помпы... Не все так однозначно. Помпа стоит уже реальных денег. Так что если не планируешь кататься на этой машинке ближайшие 7-10 лет, то и смысла в замене особого нет (если только уже не побежала).
Обращать внимание в процессе разборки/сборки в общем-то не на что. Сколько снял деталей, столько и поставил. Лишних не должно быть Работа там простая.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:53   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Вопрос старый.
Сколько лет машине?
Не все так однозначно. Проблема в следующем - народ меняет сальники - через какое-то время новые начинают бежать (хотя ставили оригиналы !!!) Сальники надо иметь в наличие и при смене ремня определить состояние установленных - если не треснуты - думаю трогать не стоит.
Помпа - стоит не так и дорого... если не бежит - трогать не надо.
Критично для дизеля - помпа может клинить - (случаев правда не знаю ...) и последствия плачевны.
Ролики конечно при смене ремня стоит поменять (хотя сам я не менял - поставил просто ремень и имею в наличие новые ролики)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:08   #4
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

все верно говорит
но только не нужно а можно!
самое геморное в замене ГРМ, помпы и сальников - разобрать туеху хцчу всего что бы добраться до цели.
когда меняют ГРМ и помпа и сальник КВ становится доступен как на ладони.
сальники копеечные и я бы поменял. хотя бы потому что она уже прошли зиму с 30 градусным морозом.
насчет помпы - забей, вероятность ее выхода из строя 5 случаев из 100 если это ТО 100.
если ТО 200 то имеет смысл наверное.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:41   #5
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Раз пошла такая пьянка... Скажите жадине: через пару тыщ надо менять ГРМ. ТО100. Про сальники все понято. Ремень тоже нужен маздовский (2000 т.р). А вот ролики (3700 + 3700 + 3100 т.р.) - может есть како
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:28   #6
Пользователь
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
По умолчанию

нибудь блу-принт приемлимый по цене, не по 500 р конечно. Что-то среднее.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 17:53   #7
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Вот наконекц-то что-то стало проясняться. Значит так, меняем ремень, три ролика и сальники распредвалов. Всё правильно? С роликами ясно, а вот сальники распредвалов не могу найти на exist-е. Может кто подскажет где они на?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Кому интересно: заказал ремень оригинал 2030 р, два кооперативных ролика NTN. Уверяют, что подшипники Мазда берет именно у этого японского производителя. Третий ролик оригинальный 1800, что подозрительно дешево (почему-то сам чел, у которого заказывал, сказал, что неоригинал стоит 2200 р). Очень странно. Кто знает как отличить оригинал от неоригинала? Когда придет буду сравнивать с тем, что стоит на машине сейчас.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:36   #9
Пользователь
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Поменял ГРМ на сервисе. Ремень стоял с надписью BANDO STS, ролики: большой стоял c подшипником NTN, другие два с NSK. Ремень поставил точно такой же (оригинал). Большой ролик поставил маздовский, а два других NSK.

Пришлось поменять два приводных ремешка - родные были потресканы. Поставил какие-то Гейтсовские (маздовских не нашел).

Сальники сухие.

Первый день поездил и появился постороннй звук в районе приводных ремней. Устранили на том же СТО. Оказалось одни из приводных ремней чиркал защиту (помпы что-ли). Съездил на море (300 км). Все Ок.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:51   #10
Пользователь
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Съездил на море (300 км). Все Ок
Супер!!!!)))
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о замене масла. Брут Общий технический раздел 9 17.02.2014 10:29
Фотоотчет о замене бензонасоса на Mazda Familia - S - Wagon 4wd 1, 5 л starsolaris Гарантийное и сервисное обслуживание 13 03.02.2014 10:35
Отчет о замене SRS (подушки и ремни безопасности, модуль управления) heauiaje Двигатель и его системы 7 22.01.2014 07:23
Вопрос по замене ступичного сзади... Андрей Боронников Ходовая часть 2 14.01.2014 14:43
вопрос по замене двигателя Оксана Борисенко Двигатель и его системы 9 09.12.2013 13:04


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot