Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:30   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Поездил я 1 месяц со дня приобретения и мучает вопрос по АКПП, переключается с 1 на 2 с небольшим толчком, потом вроде все нормально но все равно чувствуется, также беспокоит некоторая задумчивость автомата на 3 скорости, поездил для сравнения на пежо 307 с АКПП и никаких дерганий не заметил при любых режимах, это такая особенность коробок Mazda или это только у меня так, не хочется верить что коробка убитая.И второй вопрос, машина пришла с пробегом 37400 во что я конечно же не верю но хочется отыскать правдивую информацию на эту машину:где была продана, когда, какое тех.состояние на момент продажи и все такое, где можно получить такую информацию?

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

у меня была такая фишка када купил с рывком между 1-2
это видимо фича адаптивного автомата. мне кажется что возникает оно какда после быстрой езды въезжаешь в пробку.
када афтоам переучится на пробку это проходит. и кроме того этому способствует педаль напольная. как то она у меня ррывками ходит.
насчет задумчивости - ХЗ не замечал такого
могу тока сказать что у милении 2.5л 3-я и 4-я передачи уже не повышающие а понижающие ;-)
а на пыже 3-я прямая должна быть а 4-я понижающая.
так что я када купил афту тоже грешил на афтомат, сейчас научился ездить на нем и многи кторые садяться в афту говорят как класно у тя афтоамт переклюяает. вообще не ощущается
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:08   #3
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня до сих пор толчок наблюдается между первой и второй.Менял масло полностью, фильтр на какое то время помогало, потом все по новой.Хз я забил на это дело.

Зы:На форуме капелловодов ентот вопрос обсуждался, поковыряй там.Помоему, кто то решил енту прблему, заменой соленоида или ов, не помню точно.А вообще говорят эта фигня (рывок) почти у всех маздовских автоматов имеется.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 08:06   #4
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Ясно, хоть успокоили немного А где все таки можно узнать историю автомобиля, хотелось бы узнать родной пробег и на предмет битости и утопленности
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 07:28   #5
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Рывок 1-2 есть только когда холодная. Когда прогреется - все плавно. Кстати когда только пригнали (72 т.к.) не было толчка даже когда холодная. Масло в АКПП еще не менял. Уже почти 100. Вот=вот поменяю. Надеюсь все будет как в самом начале..
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:04   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

да согласен насчет автомата, есть такая трабла на холодную. но стоит ей прогрется и все нормально. можно даже сказать что этот рывок ощущается только в первый раз как тронешься на холодную. на горячую, ничего нет. и как выше было описано наблюдается эфект из тапки в пол - в пробку.. там такая же ерунда.. я думаю это особенность автомата..
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

В том то все и дело что рывок с 1 на 2 одинаковый что на теплую что на горячую, про адаптивность автомата-я же не могу ездить всегда одинаково, случаются моменты и притопить надо, отсюда вывод-подстроиться она под мою езду так и не сможет Уважаемые милководы, ну неужели никто не хотел узнать реальную историю своего авто, подскажите куда сунуться чтобы узнать все по совести!!!
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:40   #8
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=1150865178 если интересно по коробке в разделе трансмиссия .ФАК правда не наш, а капелловский, но пинки в коробке наши))Историю авто интересно конечно узнать, но ресурсов по этому делу не знаю, только комплектацию по каталогу можно посмотреть, и дату выпуска пробить вот.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:02   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Шаг за шагом узнал что моя милка была продана на аукционе HAA-Osaka приблизительно в 2005 году, номер лота известен но вот как попасть в архив продаж аукциона, вот это проблема, расследование продолжается
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:12   #10
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Поездил я 1 месяц со дня приобретения и мучает вопрос по АКПП, переключается с 1 на 2 с небольшим толчком, потом вроде все нормально но все равно чувствуется, также беспокоит некоторая задумчивость автомата на 3 скорости, поездил для сравнения на пежо 307 с АКПП и никаких дерганий не заметил при любых режимах, это такая особенность коробок Mazda или это только у меня так, не хочется верить что коробка убитая.И второй вопрос, машина пришла с пробегом 37400 во что я конечно же не верю но хочется отыскать правдивую информацию на эту машину:где была продана, когда, какое тех.состояние на момент продажи и все такое, где можно получить такую информацию?
кстати еще одно наблюдение свое вспомнил
рывок не всегода есть рывок от переключения 1-2
как то раз эксперемтировал в пробке с АКПП
так вот если воткнуть жестко первую то рывков будет больше и явно чувствуется что рывок из-за не включения 2-й а из-за того что 2-ю не подтыкает
если 2-ю передачу разрешить то будет намного мягче в пробдке ехать
так что попробуй как нить и поймешь из-за этого рывок или нет
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну очень нужен левый габарит ... Настёна Бабушкина Общий технический раздел 0 15.02.2014 05:34
Очень нужен совет по АКПП 4 wd. aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 8 10.02.2014 12:51
Очень нужен совет бывалых! Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.10.2013 00:05
ГУР-нужен совет statsky Кузов и салон 1 06.05.2013 08:26
Ну очень нужен левый габарит ... dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.04.2013 12:07


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot