Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 09:13   #1
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Народ всем доброго времени!Хотел поднять такую тему .. подвеска, а вернее её мягкость(хз как еще назвать).Вобщем, никто не замечает за своей ласточкой(милкой, маськой и т.д), как бы слишком мягкой подвески(мягкой в смысле слишком т.е очень мягкой)? Я почему задумался, потому как совсем недавно, я проехал от Москвы до Ялты и обратно(4-с чем то тысчи км.), и на всем пути не покидало ощущение того, что счас с низу оторвет нах, че нить!Особенно участок дороги от границы Брянска и до Киева(кто ездил поймет), весь путь прошел довольно хорошо(120-180), но там п..дец какой то!Снижал скорость до 40 км(при этом был сделан 10-ками, пасатамиВ4, короче всеми кому не лень)!!!! и чувствовал, что аммортизаторы на каждой кочке прямо упираются в кузов, а на кочках по серьезней, боялся что дырки насквозь пробьют.На спусках приходилось снижать скорость до 80-90 потому, как внизу при большей скорости, опять же стойки встречались с кузовом.Степень загрузки была средней я(79 кг) девушка(65 кг) и брат(70 кг) + багаж(50-60 кг).Итого 209 кг.Причем обратно все похудели в среднем кг на 4(отдохнули)-10-15 кг..Масса без нагрузки у маськи:1430 кг. Макс. разрешен. масса:1705 кг.Отнимаем, получаем 275 кг.Вроде загружена была ниже нормы.Вопрос следующий может я параноик? Или все таки подвеска мягковата? Что делать? (стойки менял все по кругу весной)Менять пружины? Ставить проставки? Резину побольше? Может кто боролся с этим? И даже победил))))))

ЗЫ:До моей маськи в пользовании были Таз 99и ММС Мираж у них подобного не наблюдалось, (хотя там и база по меньше), да и класс разный.

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 03:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Таже фигня со стыками асфальта на большой скорости иногда пробивает подвеску. На плохой дороге есть ощущение "несобранности подвески", про счас отвалится это перебор. Нигде ничего не стучит. Пробег уже 30 по нашим кол****инам (общий 98). Аммо пока не менял.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:42   #3
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всё так и есть. Хотя при 120 тык. пробега менял пока только стойки, но у меня редко случается ездить с нагрузкой близкой к максимальной. До замены были те же "симптомы". Хотя вот уже 15 тык на новых стойках, а при нагрузке 4 чел идёт по трассе нормально. Безусловно, жесткости как на В4 не добиться, как ни как авто представительского класса, но бороться с этим можно. Решение простое - менять стойки и пружины вместе. Я поставил назад каяба, вперёд оригинал. Пружины если честно не стал менять из-за их ценника (только оригинал за 300 Б).
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:58   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут недавно ездил в сторону Усть Баргузина (кто знает поймет) )))))))) 150 км ехал 3 часа!!!!!! Качество дороги просто п и з д е ц (другого слова для описания не придумали), асфальт укатан огромными волнами и такими же дырами (крузаки притормаживают) и гребека такая же. Так вот стойки не пробивало, за-то 2 раза шеркнулся брюхом там где чайзеры и марки проходили не тормозя, реально оочень небольшие кочки при попытке пропустить между колес норовили оторвать поддон.
По опыту (небольшому) скажу что если были звуки встречи аммо с кузовом (а конкретнее штока с клапоном), хотя бы пару раз, то можно смело их выбрасывать. А причина таких встреч 99% пружины.
До милки была камря 89 года, так там если кто-то кроме меня сдился, то даже на маленьких кочках пробивало стойки. Но там я не парился, они были разборные. Перед продажей загнал к кулибиным. У всёх 4-х поменяли клапана и все корошо.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:18   #5
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Таже фигня со стыками асфальта на большой скорости иногда пробивает подвеску. На плохой дороге есть ощущение "несобранности подвески", про счас отвалится это перебор. Нигде ничего не стучит. Пробег уже 30 по нашим кол****инам (общий 98). Аммо пока не менял.
Отвалиться!? !? Где что? Я написал "боюсь что с низу че нить оторвет на кочке какой нить!" Отваливаться в моей маське не чему ))
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:15   #6
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

есть похожее но на волнах. когда в машине 2 человека + забитый багажник то после 140 на крутых волнах при приземлении действительно хода подвески не хватает!
при этом если говорить все время про одно и тоже место критично именна скорость и масса груза в салоне.

Если есть неприятные ощещущения на колдобинах то тут несколько путей
1. сокращение массы колеса ;-)
2. увеличение профиля резины
3. уменьшение ширины резины
4. замена стоек на новые
5. замена громыхающих деталей в подвеске

ПС - а у тазов действительно более длиноходные подвески и большую массу могут на борт брать. правда по ровной дороге в них хуже.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 01:59   #7
Пользователь
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
есть похожее но на волнах. когда в машине 2 человека + забитый багажник то после 140 на крутых волнах при приземлении действительно хода подвески не хватает!
при этом если говорить все время про одно и тоже место критично именна скорость и масса груза в салоне.

Если есть неприятные ощещущения на колдобинах то тут несколько путей
1. сокращение массы колеса ;-)
2. увеличение профиля резины
3. уменьшение ширины резины
4. замена стоек на новые
5. замена громыхающих деталей в подвеске

ПС - а у тазов действительно более длиноходные подвески и большую массу могут на борт брать. правда по ровной дороге в них хуже.
1. Поставить от коляски
2.Профиль это радиус что ли?
3.Как ширина влияет на это? Мне кажется она вообще не причем.ИМХО
4.Стойкам меньше чем полгода около 20 тык. прошли.
5.Ниче не громыхает!(Тьфу-тьфу) Диагностика на двух сервисах(АИ, Шустов)Показала все зашибись по ходовке.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:51   #8
Пользователь
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Поставить от коляски
2.Профиль это радиус что ли?
3.Как ширина влияет на это? Мне кажется она вообще не причем.ИМХО
4.Стойкам меньше чем полгода около 20 тык. прошли.
5.Ниче не громыхает!(Тьфу-тьфу) Диагностика на двух сервисах(АИ, Шустов)Показала все зашибись по ходовке.
профиль это высота балона ;-) например у меня 215/55/16
так вот ИМХО 55 профиль это предел для милении. потом точно зона некомфорта начинается
ширина влияет. чем шире больше колдобин собираешь и тем на большую площадь колеса идет воздействие

насчет АИ - у меня тут правое колесо в некоторых колдобинах стучать начало. приехал в АИ. 2 раза смотрели сказали что все ок. однако стучит...
так что теперь буду по сервисам мотаться искать багу в подвеске
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
профиль это высота балона ;-) например у меня 215/55/16
так вот ИМХО 55 профиль это предел для милении. потом точно зона некомфорта начинается
ширина влияет. чем шире больше колдобин собираешь и тем на большую площадь колеса идет воздействие

насчет АИ - у меня тут правое колесо в некоторых колдобинах стучать начало. приехал в АИ. 2 раза смотрели сказали что все ок. однако стучит...
так что теперь буду по сервисам мотаться искать багу в подвеске
Я на 195/65/15 езжу, на зиму можно поробовать поменять резину.Хотя если сменить токо резину, мало чем поможет, мне кажется нужно ковырять с пружин начинать, потом проставки там, а потом можно посмотреть, если не помогло, тада и резину попробовать поменять.Хотя если у тебя 55-ый и трабл тот же, то мне нужно ставить 50-ый или менше профиль.

На счет сервиса, я специально в два разные ездил, хотя можно еще один попробовать, один хрен диагнос бесплатный.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 07:27   #10
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Люди, а есть ли какая статистика по подвеске, что в первую очередь летит у нее (т.е. требует замены). Я заменил следующее: наружные гранаты (начали трещать на поворотах, хотя пыльники были целые), передние стойки амортизаторов, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, нижние задние сайлентблоки (с передней подвески. Были треснутые и при резком торможении издавали скрип). Теперь хочу поменять верхние рычаги, которые крепятся к кузову и к ступице (на них резина потрескавшаяся).

Аналогично никто не может продиагностировать в чем может быть причина громыхания подвески. Особенно на вывернутых колесах и при переезде остроуглых преград. Например по рельсам с вывернутыми колесами. Может у кого были подобные симптомы, поделитесь в чем может быть причина. Понятное дело, что через И-нет это дело не продиагностировать. Но все таки...
Или хотя бы как проверить состояние шаровых опор, которых в передней подвески туева хуча....
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot