Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 05:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

собственно сабж. там цифорки на щупе. как их смотреть на холодную - горячую?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 67
По умолчанию

Я тут задавался таким же вопросом, ответом было если не дергается и не пинается, то не парься!!!!!!!!!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:14   #3
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

холодная машина:заводишь мотор -работает пока не прогреется затемпереключаешь селектор через все PRNDS2 и обратно в P (c задержкой в каждом положении 2-3 сек) вытаскиваешь щуп вытираешь его снова опускаешь и вытаскиваешь (двиг при этом работает рычаг в положении P) -это будет уровень при 20 градусах
при 60 градусах: все тоже, только надо проехать 10-20 км
Сделай так увидишь насколько он увеличится во втором случае-лишнее слей
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 06:31   #4
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

всем привет, на щупе уровня масла коробки две риски отмечено с небольшим интервалом, масла на 10 см выше налито. к сожалению по описалову замера масла не понятно на что ориентироваться при определении количества лишнего масла. прошу объяснить как для тупово - по пунктам, технологию. заранее спасибо.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:19   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

ну я думаю нижняя риска - это макс для холодного масла(20 град) а верхняя- макс для горячего, а вообще-то у меня щуп выглядит так :
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем привет! Народ, а кто-нибудь может более конкретно прокомментировать, как правильно проверить уровень масла в АКПП! Задался этим вопросом в связи с тем, что почитал одну статейку в которой пишут, что перелив масла также вреден как и недолив.
Масло менял еще летом в «Автоимидже». Менялось оно следующим образом: слили старое, залили новое (как мне кажется в полном объеме как по паспорту). После замены уровень никто не проверял. Сейчас у меня на горячем двигателе уровень масла превышает верхнюю отметку на щупе сантиметров на пять. Нормально ли это?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:35   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Народ, а кто-нибудь может более конкретно прокомментировать, как правильно проверить уровень масла в АКПП! Задался этим вопросом в связи с тем, что почитал одну статейку в которой пишут, что перелив масла также вреден как и недолив.
Масло менял еще летом в «Автоимидже». Менялось оно следующим образом: слили старое, залили новое (как мне кажется в полном объеме как по паспорту). После замены уровень никто не проверял. Сейчас у меня на горячем двигателе уровень масла превышает верхнюю отметку на щупе сантиметров на пять. Нормально ли это?
Насчет проверки уровня АКПП, выше в этом посте Ankur написал, как мерять уровень.Сам делаю так же, как там написано все получается, только еще обязательно машина, должна стоять ровно, без всяких уклонов. Если жидкость меняли полностью, то значит прогоняли через апарат специальный, и жидкости уходит на такую замену не менее 12-14 литров.А если просто сняли поддон и слили все что смогли знач, частично поменяли порядка 4-4, 5 литров.А вообще если перед проверкой уровня рычаг не попереключать по всем положениям АКПП, то уровень будет выше нормы.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 06:18   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Мижган: конечно ненормально,
Кстати в книжках пишут что "перелив" масла более критичен чем "недолив" т. к. оно начинает пенится и перегреваться- принимай меры!
ДА, есть еще одна тонкость при нагревании масло АКПП подверженно тепловому расширению в больших пределах, проверял насвоей: проехав со скоростью 140-160 в течении часа замерил уровень он был намного выше нормы, маленько остыв (работала на холостых)- уровень пришел в норму
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 09:23   #9
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы! Буду принимать меры – сливать лишнее. Только какого хрена на сервисе так масло меняют? или по принципу больше не меньше? Относился к «Автоимиджу» как к серьезному сервису, а теперь даже и не знаю?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 14:49   #10
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Пару дней назад сделал частичную замену в АКПП. После обычной вечерней езды померяли и увидел, что уровень выше верхней метки на 1-1.5 см. Хотя при замене ловили уровень с переключениями и т.п. Наверное, надо пошелкать по разным режимам, а после мерять. Проверю!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рх8 на коробке Адель Корнилович Кузов и салон 3 20.02.2014 19:18
Реквием по коробке greyrome5 Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.01.2014 02:53
Уровень давления масла (лампочка) Юлия Унтила Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 06:06
Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе Илья Тимошкин Трансмиссия 13 12.01.2014 10:06
вопрос по коробке Таня Дитковская Двигатель и его системы 4 28.06.2013 10:27


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot