Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 18:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Собственно наконец-то добрался и до АКПП. Меняли масло, фильтр и прокладку. Меняли самостоятельно, нас было трое: я, друг мой А.В. (многие его на форуме знают) и мой брат.
Масло решил все же залить М III, купил 12 литров, потом еще докупил 0, 5 литра, для полного успокоения совести так сказать.
Загнали машину на "яму"
Первое что вызвало удивление, так это отсутствие каколибо сливной пробки в поддоне автомата ((

Поддон.
Т.е. когда вы откручиваете все болты крепящие поддон (он еще держится, прокладка прилипла к автомату), его нужно отодрать от автомата, но при этом помнить и знать, что он полон масла и как только он отлипнет от автомата, вся жижа брызнет во все стороны не исключая и вашу. Собственно так и произошло, тут вся надежда только на быстроту вашей реакции, нужно успеть отскочить в сторону, но при этом не уронить поддон )))
Ну да ладно с этим справились. Вот выкладываю фотки, точнее ссылку на то, что у нас получилось: http://foto.auto.vl.ru/6034/
В поддоне на магнитах был пластилинообразный налет, не могу сказать много это или мало или средне, т.к. не знаю, в каком случае много, а в каком нормально.

Масло.
Старое масло на цвет темно красное, коричневатое, практически не прозрачное, новое - красивое на цвет, яркий насыщенный красный, темно красный, бардоватый цвет, прозрачное.
К поддону прилипла старая прокладка, снималась местами легко, местами очень тяжело, поэтому запасайтесь терпением, она стала практически деревянной, особенно сильно присохла вокруг отверстий под болты.
Но постепенно прокладку отодрали от поддона, поддон помыли.

Фильтр.
Фильтр крепится к автомату темя болтиками, снимается легко. Главное не потерять уплотнительное колечко, оно находится на верхнем (металлическом) патрубке фильтра.
Старый фильтр еще не разбирал, но руки чешутся, разберу -фотки выложу.
На старом фильтре (на металлической верхней части) слой налета серого цвета очень похожего на тот, который прилип на магниты. см фото по ссылке.

В общем поддон промыли, фильтр заменили, прокладку новую поставили и все это дело прикрутили на место.
Через масломерный щуп, точнее трубку залили приблизительно 3 литра нового масла.

Далее нужно было менять оставшееся масло.

Нашли патрубок который подходит к радиатору от АКПП. Отсоединили. Стекло совсем немного масла. Далее встал вопрос, а откуда побежит масло при заведенном двигателе, из резинового патрубка (от АКПП) или из радиатора? Почему то мы решили, что из патрубка, подставили под него емкость и завели двигатель, НО житкость очень уверенным напором хлынула из соска радиатора, а этого мы не ждали, поэтому были опять забрызганы маслом ))) Текла ли жидкость из патрубка мы как-то и не заметили.
Пришлось идти на военную хитрость, взяли пластиковую бутылку и в верхней части с противоположных сторон прорезали две дырочки, в одну дырочку продели бутылку на сосок радиатора, в другую вставили патрубок. Завели двигатели и..... снова были забрызганы маслом, напор масла из соска радиатора очень точно поал в противоположную дырку и струей вылетел наружу, забрызгав се, что можно.
Пришлось брать вторую бутылку и прорезать в ней только одну дырочку, под сосок радиатора. Теперь жижа ни куда не разбрызгивалась, а из этой импровизированной воронки стекала вниз в приготовленную емкость, из патрубка очень слабенько масло сочилось тонкой струйкой. Так мы сливали по два литра и соответственно тут же доливали два литра свежей, пока у нас не осталось около 1-1, 5 литра для выставления нормального уровня масла в АКПП.
Нужно сказать, что чуть-чуть нам не хватило масла, что бы вставить уровень на холодную отметку. Пришлось срочно ехать в Mobill, что бы долить его. В итоге там его долили 0, 5 литра.

По ощущениям, машина стала ехать как - будто бы легче, без натяга. Переключения передач стали значительно мягче, хотя толчки при переключении 1-2 все же чувствуются, но слабее, на 2-3 практически не ощущаются.
Поезжу побольше и думаю определюсь с ощущениями получше.

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 19:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Скажи, а по мере замены масла как менялся его цвет. Обычно меняют до тех пор, пока не начнет сливаться такое же хорошее, какое и заливаешь. И для этого не обязательно 12 литров, а может и 14 надо.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:15   #3
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Интересно. А у моей машины другая АКПП. Есть пробка в поддоне и фильтр пластмассовый.
Я тут экспериментировал с уровнем жидкости (когда менял).
Интересно поведение машины. Когда жидкости не хватает литра 3 (щуп полностью сухой), то машина ехать отказывается, мигает HOLD, двигатель работает, но АКПП не включается.
Долил литр (жидкость видна только на кончике щупа), HOLD погасла, ехать можно. При движении коробка неожиданно переключается вверх-вниз, а при резком торможении начинает мигать HOLD.
Долил еще литр (до нижней отметки на щупе нехватает 5мм). Едет хорошо, никаких посторонних ощущений.
После долива еще одного литра (уровень на 5мм выше отметки MAX). Едет ровно, но работает коробка как-то шумно и переключается грубовато. Появилась задержка у кик-дауна на пару секунд. Разгон туповат и вообще понял, почему в форуме пишут про "заторможенный автомат".
В общем, самые лучшие ощущения, когда жидкость находится посередине между отметками MIN и MAX.
Проверяю на прогретой коробке (после езды минут 20). Селектор на Р, двигатель работает.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 18:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу честно, в конце замены масла цвет его изменился, но не сильно, посветлее оно стало. Но была еще проблема в том, что в свежеслитом масле наблюдалось очень большое количество мелких пузырьков из-за которых прозрачность масла определить было практически невозможно. К тому же старое масло не было очень темным, собственно поэтому и не стал брать больше 12 литров нового, особенно учитывая, то что тут на форуме вообще советуют обходиться лишь частичной сменой масла, да и в деньгах был ограничен, все же 405 р за литр многовато.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная информация. А я решил ограничиться частичной заменой. Поменяю фильтр (идет аж из Москвы), почищу поддон и поменяю 4 л. старого на 4 л. нового. Кстати, чтобы особо не забрызгаться при снятии поддона, почему бы сначала не откачать (шприцем, например) масло через щуп, а потом уже снимать поддон.
Мельхиор, а ты не мог бы добавить в своей подписи про коров еще и данные по своей машине (личная просьба).
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:43   #6
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Мельхиор, а ты не мог бы добавить в своей подписи про коров еще и данные по своей машине (личная просьба).
Да понимаешь, хотел я так сделать уже давно, но проблема в том, что на длину подписи стоит ограничение и данные о машине уже не влазят (

Поэтому напишу тут:
Mazda Familia S-Wagon, 98г, двиг - FP 1.8л, кузов - BJ8W, 4 WD.
Вроде все. )
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик TSS (скорости) на автомате Ольга Суродеева Работа форума и сайта 19 17.02.2014 20:25
Езда на мазда автомате Димка Тутынин Трансмиссия 19 01.02.2014 23:37
Поменял ступицу... tester999 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.02.2014 13:34
ну вот я и поменял стойки! Белкин Владимир Общий технический раздел 19 19.01.2014 09:08
и снова про жижу в акпп awm Двигатель и его системы 2 05.05.2013 19:09


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot