Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 10:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 62
По умолчанию

В связи с тем, что обслуживание Мазды обходится очень недешево (значительно дороже, чем, например, Тоёты), приходится задумываться об экономных ( но гарантированно допустимых) вариантах обслуживания.

Первым делом собираюсь поменять ремень ГРМ и масло в автомате.
Если пользоваться оригинальными запчастями и маслом, то расценки на замену ремня такие: ремень 2200руб, ролик натяж 5250руб, ролик обвод 2500руб, работа 1500, итого 11450. А если воспользоваться запчастями неоригинальными, но тоже японского производства, то ценник примерно в 2 раза дешевле.
Замена масла в автомате: если использовать оригинальный M-III, то 470 р. х 12 л. = 5600 р. + 1500 р. фильтр + 400 р. прокладка + 1500 работа, итого 9040р.). После долгих выяснений пришел к выводу, что M-III вполне можно заменить хорошим Dexron III. А тут вот нашел масло японской фирмы SUMICO ATF WiDE 3 – D. Если кому интересно, даю ссылку на первичную информацию: .
Стоит это масло 3000 р. за 20-литровое ведро, т.е. 150 р/литр.
Знаю, что Dexron III в АКПП Мазды заливают во многих сервисах. А вот про использование ими ATF WiDE 3 – D пока не слышал.
По поводу взаимозаменяемости придерживаюсь такой точки зрения: в цивилизованных странах за необоснованно данные рекомендации при наступлении плохих последствий можно залететь на большие бабки. Поэтому, если уж японская фирма дает рекомендации, что ее масло оптимально подходит в качестве замены M-III, то можно верить. Кроме того, сама фирма Мазда масел не производит, а только разливает под своим брендом. Видимо M-III - это тот же D III, только в другой упаковке. следовательно, ничего такого особенного в этом M-III нет, чтобы опасаться вместо него залить качественное масло другого производителя.
Интересно узнать мнение владельцев Мазд по обозначенным вопросам.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:03   #2
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 63
По умолчанию

Когда пишите про дороговизну обслуживания Мазды, не забывайте писать imho.

Вот, к примеру, во что обошлось полное ТО 100 тыс. в сервисе Мазды "Авто Имидж" (авто Mazda Familia):

Работы:

Диагностика - 0 р. 00 коп.
Замена датчика давления масла - 221 р. 25 коп.
Замена охлаждающей жидкости - 0р. 00 коп.
Замена прокладки клапанной крышки 737 р. 50 коп
Замена ремня генератора - 0 р. 00 коп.
Замена ремня ГРМ - 1475 р. 00 коп.
Замена свечей зажигания - 0 р. 00 коп.
Замена воздушного фильтра - 0 р. 00 коп.
Замена масла и масляного фильтра - 247 р. 80 коп.
Замена передних (задних) тормозных колодок - 277 р. 30 коп.

Расходные материалы:
Датчик давления масла - 265 р. 50 коп.
Антифриз Mazda 3L - 472 р. 00 коп.
Прокладка- 413 руб. 00 коп.
Ремень генератора - 236 руб. 00 коп.
Ремень ГРМ - 973 р. 00 коп.
Свечи зажигания 4 шт. - 330 руб. 00 коп.
Воздушный фильтр – 413 руб.
Фильтр масляный – 177 руб.
Колодки задние 1 комплект – 767 руб. 00 коп.

Итого всего 7 тыс. рублей (без учета стоимости масла) и спокойствие на ближайшие 3-4 года .


Или то же самое, но для Mazda Premacy:

Замена масла в двигателе с фильтром 247, 8р.
Замена масла в автомате 590, 0р.
Замена ГРМ 1 327, 5р.
Стоимость материалов (у них же):
Фильтр масляный JEY0-14-302 177, 0р.
Фильтр АКПП FN01-21-500 1 032, 5р.
Ремень ГРМ FP01-12-205 1 150, 5р.
Ремень г/у FS05-15-909 354, 0р.
Ремень ген-1.8 FS05-18-381 295, 0р.
Воздушный фильтр ВА В595-13-Z40 413, 0р.
Cвеча зажигания-4 шт. BP13-18-110 330, 4р.
ESSO ULTRON 4L 5W-40 (4л) 885, 0р.
Dextron II Mobil ATF220 (4л) 649, 0р.

Замена задних с/блоков рычагов передней подвески 1 770, 0р.
Замена пыльников задних амортизаторных стоек 1 770, 0р.
Стоимость материалов:
Сайлентблок (2 шт.) B25D-34-460 590, 0р.
Пыльник ам стойки (2 шт.) GE4T-28-015 885, 0р.

Замена охлаждающей жидкости 336, 3р.
Антифриз MAZDA 3L C100-CL-005 413, 0р.



"Автоимидж" =
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По хорошему завидую москвичам, такой сервис! А у нас хоть ИМХО, хоть О-ХО-ХО, цены на оригинальные запчасти такие, как я указал выше, особенно ролики и ATF M-III дорогие . Но я также отметил, что на неоригинальные з.ч. цены ИМХО уже вполне приемлемые.
А теперь позвольте несколько уточнений:
- ремень ГРМ по таким расценкам, видимо неоригинальный? А какой фирмы?
- почему на ролики не указаны расценки, или вам меняли ремень без замены роликов? Может и мне с роликами не париться?
- если возможно, опишите, пожалуйста, технологию замены жидкости в АКПП (в форуме по Капеллам по этому поводу нет единного мнения, в частности, по снятию поддона, в конце промывки или в начале? ). И почему залили Dexron III, а не M-III или Dexron II?
А что касается расценок на работу, то в основном у нас они близки к московским, только вот за снятие поддона АКПП запросили + 1000 р. к 500 за прокачку аппаратом.
Но, безусловно, соглашусь с вами насчет того, что для одного отдать за натяжной ролик 5250 р. ИМХО дорого, а для другого ИМХО "семечки", т.к. он и про цену спрашивать не будет. А я вот спрашиваю.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

По поводу жидкости в АКПП.
Считаю, что родная М-III необоснованно дорогая. У самого автомат (FN), так лил сначала эту самую М-3, но, как оказалось - главное вовремя менять фильтр в поддоне. А сейчас у меня залит Castrol TQ D-III и машина точно так же ездит (уже 10т на нем проехал), более того, переключения скоростей стали более плавными, незаметными.
В руководстве можно найти интересную информацию - заливать в АКПП только Mazda ATF M-III (или M-V, если коробка FN - последнего поколения) или "equivalent, (e.g. Dexron - III)". В кавычки взял цитату из Mazda workshop manual. причем Дексрон-III указан, как эквивалент для M-III и M-V !!!
А технология замены простая (менял в том же Авто Имидже):
Ничего промывать не надо!
Откручиваем пробку в поддоне АКПП, сливаем около 3.5 литра жижи.
Откручиваем болты, крепящие поддон, снимаем его, соскабливаем остатки герметика.
Снимаем фильтр (черная пластиковая коробочка), предварительно отсоединив от него провод с датчиком.
Ставим новый фильтр, подключаем датчик.
Мажем герметиком поддон, прикручиваем его (герметик был синего цвета, по-моему фирмы Permatex).
Доливаем Дексрон.
Все.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:12   #5
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

P.S.
Совсем забыл про магнит в поддоне.
Его очистили ветошью, а затем смыли остатки струей из баллончика (очиститель карбюратора).
А по поводу промывки - мне сказали, что такая операция не предусмотрена заводом-изготовителем. А вот фильтр нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я видел, что у него внутри за 80 тыс. пробега!
Я тут недавно отвечал в ветке про неисправность АКПП, что у меня было при промывке, но без смены фильтра.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:51   #6
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

to valeriypva
Я тоже первоначально был удивлен ценой на ролик - натяжитель (в Мазда-центре мне его предложили за 6000р), в итоге стал искать по другим магазинам, нашел в районе 2400р (это если не ошибаюсь), так что ищи, если что, пиши в личку, помогу чем смогу (в плане телефоны магазинов, где теоретически можно его купить или заказать).
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 06:48   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

to Harry
а как быть, если я не знаю, что у меня сейчас в автомат залито? Частичная смена масла как в твоем случае у меня ведь не пройдет, нужно делать полную замену, что сервисмены по этому поводу говорят, не знаешь?
Только что посмотрел на свой фильтр, ни каких разъемов для датчиков нету у меня (правда у меня Фамилька 98г.).
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

По поводу ремня ГРМ и роликов с сальниками Экзист тебе поможет. Я там заказывал это оригинальное все и в итоге заплатил в 3 раза меньше, чем у нас в магазинах это стоит
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
По поводу ремня ГРМ и роликов с сальниками Экзист тебе поможет.
А можно ссылочку, как выйти на этот экзист?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:48   #10
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
to Harry
а как быть, если я не знаю, что у меня сейчас в автомат залито? Частичная смена масла как в твоем случае у меня ведь не пройдет, нужно делать полную замену, что сервисмены по этому поводу говорят, не знаешь?
Аналогичный случай. Склоняюсь к тому, что можно сделать полную замену порционно. Автомату работа на смешанном масле в течение небольшого периода ИМХО не повредит. Подробнее см. в соседних постах по этой теме.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум/гул при движении. Ещё варианты? Альфира Гильфанова Ходовая часть 19 17.02.2014 02:34
Ремонт Мазды во Владивостоке CyberDron Общий технический раздел 1 16.01.2014 07:03
Выбор мазды.... PaulGor Двигатель и его системы 19 29.11.2013 07:31
Подскажите в выборе мазды 626 или 323? Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.06.2013 06:44
Инструмент для Мазды postp Трансмиссия 1 12.09.2012 00:20


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot