Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 01:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, какая-то фигня с тормозами, не могу разобрать!
При скорости более 50 км.ч тормозит нормально, ниже 40 появляется несистиматический хруст отдающий в педаль и машину подергивает. Колодки в порядке, диски вроде тоже, нет линки с одной стороны (спереди)???? Страшно!
Мазда Примаси 99г.

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:14   #2
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Наверное ни кто не знает!???? Продолжение такое- попробовал снять ошибку АБС отключением АКБ не помогло. Отключил один датчик АБС, хруст прекратился, подергивания уменьшились. Стопудова абс накрылась! Кто-нибудь знает, что происходит?
Или я в одного гоняю???
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:24   #3
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

хрусто то хоть откуда?
на АБС похоже или что то еще?
как эффективность торожения?
что быдет если тормозить в пол?
возникает всегда когда скорость падает до 40 или только когда начинаешь тормозить с 40?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:26   #4
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Отключил один датчик АБС

Какой датчик. Где отключал?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 09:54   #5
Пользователь
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Хруст появлялся похоже от АВС, тормозит нормально, но на скорости ниже 30 толчки ощущаются, несильные.
Датчик отключил на заднем правом колесе, под оббивкой разьем, загорелась лампа АВС и ручника- хруст прекратился, толчки остались.
Когда тормозишь от 40 и выше все в порядке!
Диагностику сделаю обязательно, но до ближайшей 250 км.
Есть еще один напряг; руль после поворота не хочет возвращатся в исходное положение, приходится ему помогать(очень неприятно). АТФ менял - не помогло???
КАТАСТРОФА блин!!!
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 09:29   #6
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Хруст появлялся похоже от АВС, тормозит нормально, но на скорости ниже 30 толчки ощущаются, несильные.
Датчик отключил на заднем правом колесе, под оббивкой разьем, загорелась лампа АВС и ручника- хруст прекратился, толчки остались.
Когда тормозишь от 40 и выше все в порядке!
Диагностику сделаю обязательно, но до ближайшей 250 км.
Есть еще один напряг; руль после поворота не хочет возвращатся в исходное положение, приходится ему помогать(очень неприятно). АТФ менял - не помогло???
КАТАСТРОФА блин!!!
с АБС не заню что сказать, проверь давление в колесах, может попжет ;-)
а что касается руля то вероятно нарушен кастор, на сход развал нада
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 16:24   #7
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

По рулю положение исправил: была перетянута рег. гайка седла рейки(5 мин. работы) но сход-развал сделал до кучи.
По АБС не разобрался, но добрался до задних колодок(их почти нет) т.е. теоретически толчки при торможении могут быть от них, соответственно разное тормозное усилие и как следствие непонятки в АБС. Бред но проверю-колодки купил.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Теория про колодки действительно бред, АБС продолжала усердно трещать, но толчки прекратились. После усердных медитаций, от безнадеги, стал проверять датчики и зубчатые кольца-и нашел: правое переднее кольцо сдвинуто на 10мм от датчика! Поставил на место и она(АБС) заткнулась сволочь!!!
Слесаря кричали рейку менять надо, блок АБС менять надо-ослы блин!!! Прикинте денег бы потратил!
Кто сочуствовал, тем спасибо! Отвечать не обязательно, отчитался для поиска-вдруг кому поможет.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну очень нужен левый габарит ... Настёна Бабушкина Общий технический раздел 0 15.02.2014 05:34
Очень нужен совет по АКПП 4 wd. aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 8 10.02.2014 12:51
Очень нужен совет Moralik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 29.12.2013 16:14
ТОРН. нужен совет "БЫВАЛЫХ" xealon Двигатель и его системы 4 06.06.2013 08:08
Ну очень нужен левый габарит ... dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.04.2013 12:07


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot