Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 15:04   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

С подшипниками не понятно чего и как, поехал на помойку и за 600 рупий взял ступицу.
Правда у меня еще и правая гудит, но сменил только левую. Левая досталась прям загледенье, диск конечно, немного ржавый, но без износа вообще и колодки новенькие стоят на этой ступице (хотя они на этой помойке разбирают их и продают отдельно колодки, но тут они чего-то проворонили ))))
Проблем с заменой никаких не возникло, правда рулевой наконечник не хотел вылазить никак. Пришлось применить грубый подход. На помойке как раз мужик разибрал ступицы и я видел как он оттуда все извлекал, просто по наружней части (куда вставлен рулевой наконечник) со всей дури лупиться хороошим молотком. Я сначала испытал все другие методы что бы достать, но ничего не получилось, в итоге взял молоток и так же обстучал его. вылез только так
Итог, при подергивании моей ступицы в подшипнике явный люфт. в этой ступице пока нет такого.
Конечно, с помойки, но ездить надо. ТЕперь у меня есть и еще одна ступица, тормозной суппорт, колодки и прочее, если опнадобиться поменять подшипник, теперь могу смело перепрессовывать в уже снятой ступице.
Тест-драва пока небыло. На весу колесо не гудит. Посмотрим что будет на ходу.

А вот с правой ступицей не повезло. На помойке которую дали, там был где-то 1мм износ диска тормозного. Вот и думаю, что пробег у нее скорее всего более 100 тыс. Правда и на левой ступице запросто могли диск сменить тормозной после определенного пробега, но даже за 600 рупий диск и то хорошо он как новенький!
Теперь буду ловить правую ступицу.
Блин, правда много вчера проводился с тормозным суппортом, что в прошлом году смазку туда манолловскую забивал, которая до 1300 градусов... щас начал разибрать - фиг, как будто ее там и небыло никогда. В итоге, конечно, суппорт подклинивший.
Какую бы нормальную смазку в суппортах использовать?

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

А ступицы разве отличаются? Правая-левая?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 13:39   #3
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

отличаются, у них крепление рулевых тяг там же и суппорта тормозные. т.е. рулевая тяга крепится к рычагу, который отодвинут в сторону салона... если ее перевернуть на другую сторону, то все получится с точностью до наоборот.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:30   #4
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

щас надо будет правую искать. тест-драйв показал, что шума стало гораздо меньше. Щас правую заменю и буду счастлив
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:17   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

А, точно. Разные же.
Что-то я сходу не о том подумал.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:03   #6
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь у тебя и расход бензина должен понизится.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 18:10   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

они не то, чтобы разные, они симметричные :-)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:22   #8
Пользователь
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

2 GORG : Правая еще поет (( Блин, 3 подшипника за раз меняю (( то ли она у меня "подтопленная" была... и с АКПП проблемы... может из-за этого подтопления нафиг. Хоят снизу ржавчины и не видать.

2 MJ : Не, ну это понятно ))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 06:33   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Привет всем! Кто менял ступичный подшипник на Demio? Как снимается ступица (легко или нет? ) без пресса, если аккуратно, можно заменить подшипники?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 13:34   #10
Пользователь
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Смотря где, кажется у вас на Дэмио там 2 подшипника на каждой стороне.
И сразу надо говорить задний или передний.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял ДМРВ, появился провал! Андрей Соколов Трансмиссия 11 05.02.2014 10:55
Поменял Грм, машина не заводицца (((( Аленка Торощина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.02.2014 23:38
Не могу найти суппорт или ступицу в сборе Юрий Абрамов Ходовая часть 19 22.01.2014 12:18
ну вот я и поменял стойки! Белкин Владимир Общий технический раздел 19 19.01.2014 09:08
про переднию ступицу Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 10.01.2014 18:41


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot