Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 23:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня менял масло в двигателе на сервисе, ну и заодно решил узнать, сколько будет стоить смена масла в коробке со снятием и чисткой поддона и заменой фильтра.
Первое что мне сказали, это то, что нужно лить М-III. Спросил про Декстрон 3, сказали что, мол, пробовали и результат не очень хороший.
Далее посмотрели жижу в автомате и сказали что выглядит она неплохо и снимать поддон не имеет особого смысла, достаточно сделать просто замену масла, на что я ответил, что присутствуют толчки при переключении с первой на вторую. Тут один из сервисменов оживился и говорит, что бы я не спешил грешить на коробку, т.к. очень часто такие рывки происходят при порванных подушках двигателя, и полез в яму проверять состояние подушек. И что же вы думаете, передняя подушка действительно оказалась порванной, задняя целая. Вот я и думаю, может действительно эти толчки из-за подушки?

И теперь передо мной стоят несколько вопросов:
1) найти переднюю подушку (снизу двигателя находится) и заменить ее, если кому не сложно, подскажите ее номер для Мазды Фамилии С-вэгон BJ8W 101153, сам тоже на экзисте попытаюсь посмотреть.
2) Реально ли заменить ее самостоятельно?
2)Все же какое масло залить в АКПП, М-3 или декстрон-3 (знаю, что писалось много про это, но все же споров много)
3)Делать эту замену масла со снятием поддона и заменой фильтра или нет, хотя фильтр и прокладку уже оплатил и заказал, видимо все же делать буду, для успокоения совести &1514;

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:10   #2
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Та котороя слева - B26M-39-040C вроде не выпускается
Новый код B26M-39-040D
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:23   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

а я смотрел у меня получился код вот такой B25D39050A
кто еще в теме по поиску запчастей, подскжите, правильно ли я номер подушки определил?
Двигатель 1, 8л у меня, 1998г.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:13   #4
Пользователь
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Получается на всех Демио порваны подушки, раз уж толчок есть при 1-2, да? Рваная подушка сразу себя выдает при переключении рычага КПП с N на D или R. Вот там толчок должен быть сильнее обычного, иногда может быть металлический лязг. Кстати! От рваной подушки и вибрация на D и тормозе повышеная.
Про снятие поддона это ты на Мобиле спрашивал? Им там просто лень с твоим поддоном ковыряться - вот так и сказали. Они за это время в 20 машинах "ленивчиком" жижу сменят и бабла больше срубят, нежели с тобой ковыряться будут. У них, блиа, почти конвейер. Попробуй в обычный сервис съездить. В тот же ТвинКам например.
Имхо, лучше сменить фильтр и почистить поддон - потом зато точно будешь знать что там и как. А то вот меня на Мобиле отговорили и щас езжу и не знаю че там у меня. А менять для успокоения жижу опять - жаба давит, проехал-то на ней всего ничего. И вообще, как сам думаешь - за 150 тыков твоих (по одометру, а родных по-любому больше) менялся ли там фильтр? В Японии - 99% вероятности что нет. У нас - тоже вряд ли. А чистая жижа - не показатель чистоты фильтра. Даже не чистоты, а "незасоренности". Только желательно чтобы при тебе все снимали-мыли. Чтобы ты видел как там было до и после.
Ну про М3 я тебе говорил уже. Сколько у тебя заправочный объем в АКПП? Если у меня 5, 7л кажись. При замене мне пропустили 12 литров 12*450=5400р. А вышел бы Д3 - 12*200=2400р. А тебе всяко больше лить надо будет. У тебя автомат более мощный и полноприводный. Куча народу ездит на Д3 и в мозг себе не взрывает. Про Д2 я тебе точно скажу - нельзя его туда, сам помнишь как я, дурак, на нем ездил Потом залил М3 - не рискнул экспериментировать с Д3, блин. Надо было сразу его лить.
Попробуй Д3 все-таки. Вот был бы М5 у тебя - тогда действительно хрен его знает чем заменить, а с М3 все уже ясно и на опыте опробовано.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня схожая проблема.
На горячей машине сильный толчок при переключенеии на D, 2 и 1 при переключении на R толчка нет. Кроме того включение передачи запаздывает, задняя передача включается сразу.

Сменил масло, проверил подушки - сказали всё в норме.

Что посоветуете?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 22:14   #6
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй компутер сбросить
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:26   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Схожая с Мельхиором проблема: наблюдается небольшие толчки при переключении с 1 на 2. Подушки также надорваны, обе. На сервисе недавно поменяли масло, фильтр, толчки стали послабее. Также наблюдается вибрация на тормозе, на D.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 20:59   #8
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

да, вибрация на D на тормозе у меня тоже присутстыует, но при этом еще и обороты падают (при нажатии на тормоз, точнее когда машина уже стоит), обороты падают и машину начинает колбасить, потом постепенно обороты выравниваются и тряска практически прекращается.

Вчерась ходил по автомагазинам (искал воздушный и топливный фильтры, по воздушному видимо отдельную ветку создам), ну и заодно про подушки спрашивал. В одном магазине сказали что подушек нету, но пришли вкладыши (я так понял что это резинка или что там, которое в само кольцо вставляется), но их нужно по имеющейся подушке подбирать. Вкладыш стоит 600р + запрессовка 100р (новая подушка из японии на заказ 1500р). Вот я и думаю, делал ли кто-нибудь запрессовку вкладыша и насколько это надежно?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 14:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Как я уже писал у меня наблюдалось:

Цитата:
На горячей машине сильный толчок при переключенеии на D, 2 и 1 при переключении на R толчка нет. Кроме того включение передачи запаздывает, задняя передача включается сразу.

Сменил масло, проверил подушки - сказали всё в норме.
Грешил на подушку и фильтр АКПП. Фильтр я не нашёл, подушку даже не искал, но проблему решил.

После покупки машины сменил масло, потом неслолько раз сам откачивал и добавлял понемногу. Но дёргания продолжались и порядкомм напрягали.
Заказал фильтр, привезли, вроде всё сходится, пошёл менять к тому же мастеру что мне масло менял пару недель назад. Он аккуратненько слил всё мало, открыл поддон, фильтр не подошёл(оставил старый фильтр), закрыл поддон, залил то же самое масло, немного масла пролилось поэтому добавили около полулитра и всё, дёргания прекратились.
Уже 2 дня как никаких рывков, никаких запаздываний при включении скорости, езжу ненарадуюсь.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП, задержка при переключении с 1 на 2. Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 17 08.02.2014 11:18
Толчок при переключении с 1 на 2 mobirus Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 15:42
Акпп или подушка двигателя? Vasyasnow Двигатель и его системы 6 16.01.2014 08:03
задержка при переключении Инна Цибульская Ходовая часть 9 12.01.2014 20:58
[Без флуда] BosssKrasnoyarsk-26 удалил тему Ильи Усанова, считаю что в ущерб форумчанам Оксана Пахомова Двигатель и его системы 9 18.12.2013 20:00


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot