Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 06:25   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые маздоводы,

Недавно приобрёл Мазду Протеже.
У меня есть несколько вопросов по автомату:

Можно ли на ходу выключать/включать O/D или для этого надо остановиться?

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:55   #2
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Овер - драйв на ходу переключать можно.
А ты уверен, что на твоей мазде это именно Овер-драйв, а не Hold?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:32   #3
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот-вот! У мазд как правило HOLD, а там несколько другая логика работы
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 18:45   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 66
По умолчанию

чем различается логика работы O/D и HOLD?

у меня Овер-драйв, т.к. при нажатии кнопки на панели згорается "Овер-драйв офф", при повторном нажатии соответственно исчезает
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:07   #5
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Протеже это же седан для американского рынка который с морды похож на Премаси
про овердрайв можно почитать на тоетовском форуме, вкратце - 4-я скорость либо есть либо нет (когда офф), ну и переключение 1-2, 2-3 может быть на других оборотах.
можно не заморачиваться и ездить все время в обычном режиме.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 04:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Протеже это же седан для американского рынка который с морды похож на Премаси
.
обычная фамилия/323, тока американка. бывает и хэтч
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:54   #7
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Различия O/D и HOLD:
"HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.
Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.
Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40...60 км/час
Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.
Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.
POWER - Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах.
Все вышесказанное относится к автоматам Mazda.
На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off - 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти. "
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 18:16   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

понятно

У меня 1-ая, 2-ая и D с кнопкой выключения овердрайв
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по 25м Анастасия Пилипенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.02.2014 15:34
Несколько вопросов по MPV 4WD 2004г 2, 3i tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.01.2014 21:37
CX-7 несколько вопросов Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 1 06.01.2014 22:27
Подскажите по автомату Realtest Ходовая часть 5 19.12.2013 22:02
Мазда Бонго/ Ниссан Ваннет - несколько вопросов :) Наталья Тюлина Электрооборудование 19 15.12.2013 15:38


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot