Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:05   #1
Пользователь
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Собираюсь купить Mazda Capella Wagon 1999, движок 2.0 (140 л.с.) Есть конкретный вариант, но возникли некоторые вопросы и сомнения.
На счетчике нереально мало, всего 23000 км, явно скрутили, но не признаются сколько, как не просил. Можно ли как то проверить состояние ремня ГРМ, каковы последствия обрыва (бьет ли клапана и т.п.)?
- Умеренно-повышенная вибрация, хотя высоковольтные провода новые. Подозрение на гидрокомпенсаторы клапанов (умеренно повышенная шумность, цоканье). Кто устрл эту проблему, насколько это трудоемко и дорого?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Задай вопрос в форуме по капеллам. Здесь мало капелловодов заходит.Клапана не встречаются если нагар на клапанах на днищах поршней в разумных пределах. Гидрокомпенсаторов нет. Шайбы. Цокатют громко форсунки. Им так и положено, но с закрытым капотом этого не должно быть слышно. Вибрации снижаются после промывки форсунок и БДЗ, проверке ЕГР, вакуумных магистралей, лямбда-зонда. Хотя редкие подергивания на D остаются. Для проверки состояния ремня необходимо снимать крышку ГРМ. По другому никак. Но без снятия ремня, проверку не сделать. Но хоть как-то оценить конечно можно
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Благодарю за информацию, хоть что-то прояснилось. Но насчет цоканья форсунок - смотрел дивижок 1, 8, там этого не услышал.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:46   #4
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Благодарю за информацию, хоть что-то прояснилось. Но насчет цоканья форсунок - смотрел дивижок 1, 8, там этого не услышал.
Исправные форсунки должны цокать. По мануалу их проверяют на цокот.
Если не цокают, то возможно загрязнены отложениями.
Возьми отвертку приложи одним концом к форсунке, другим в области уха. Сразу поймешь от них цокот или нет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Capella Wagon-что за зверь? Mju Электрооборудование 9 14.02.2014 17:30
Диск MAZDA 626, CAPELLA 91-98 гг нужен кому? xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 10.02.2014 10:06
Capella Wagon vs. Proceed. Елена Гришина Ходовая часть 4 31.10.2013 03:41
Mazda Familia vs Mazda Capella Юрий Абрамов Ходовая часть 12 30.09.2013 21:24
"Защита" Mazda Capella 2001 (GF8P-205695), Томск Владимир Комаров Ходовая часть 6 29.03.2013 19:35


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot