Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 02:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Отличный сайт, специально зарегестрировался тут что бы почитать советы и преслушаться к вашим рекомендациям. Хотя пока рано, так как покупка только предстоит. Случилось так что по определённым пречинам уже 5 месяцев хожу пешком, зато до этого 7 лет даже в туалет на машине ездил, но иномарок вообще не было. Купить сейчас новую машинку или даже более мение приличную так же не могу. Так вот у меня во дворе стоит 626 GLX 87 года. Общался с женой хозяина (самого хозяина не нашёл). Так вот по ходовой всё нормально, ржавчины не нашёл вообще, то есть ни днище, ни кузов, короче только диски заржевели по причине долгого (около года) стояния. Двигло не проверял ни компресию, не масло. Лобовое стекло вдребезги, то есть в прямом смысле вдребезги, электропакет не проверялся вообще, но все двери открыты по причине электрозамков.
Так вот сколько за эту колымагу можно отдать денег? И какой ремонт предстоит?
Хотя есть великое преимущество- не будет проблем с автосервесом, у знакомого целая автобаза, с кучей таджиков и оборудованием. Покраска, жестянка, тюнинг и т.п.
Да и как вообще обстаят дела с запчастями для данной машинки. У неё ещё кстати бамперов нет и поворотников, сняли сцуки.
Одним словом подскажите есть ли смысл взять долларей за 500 вложить 500 и ездить на иномарке. Пусть не очень молодой, но судя по отзывам очень надёжной.
Спасибо за комментарии.

Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:59   #2
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

я боюсь, что уложиться на ремонт в 500 долларей не получиться.
и укажи в подписи город - может местные чем помогут...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:10   #3
Пользователь
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

смотря сколько ты на ней ездить хочешь и куда... если пол годика по городу, то баксов за 300-400 бери, поставь оргстекло (сезон проходит, проверено поворотники от волги 31 приклепай, децл вложений, и пол годика она у тебя проходит...
а если её в ОТС выводить... охренеешь на нее работать
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:59   #4
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

После годового отстоя скорее всего там все резинки задубели. Велика вероятность, что придется менять все ремни, сальники, стойки, сайленты, пыльники
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 23:17   #5
Пользователь
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ИМХО, не спеши - присмотри еще что-нибудь или эту к спецам сгоняй, пусть оценят объем восстановления!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 13:38   #6
Пользователь
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Если ездит, то за 500 взять можно (за такуюже цену в альтернативе только какая нибудь шестёрка в более убиенном состоянии).
Если у друга сервис- пусть он сам посмотрит, он тебе более толковый совет даст.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 20:49   #7
Пользователь
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 65
По умолчанию

С резинками за 1 год ничего опасного не будет
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 06:19   #8
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Да вот и в том то дело, что мне машина что бы попу до работы довести и обратно домой, 26 лет в москве живу, но не догадывался что метро это ***а, уж лучше на убиенном аппарате ездить, чем получать локтями от толстых тёток в подземке.
Спасибо господа за комментарии, с преогромным удовольствием услышу ещё ваших советов, нет не то что бы вы мало написали, но про мазду
19хх выпускамогут только бывалые поведать, так что жду ещё комментариев.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 02:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 57
По умолчанию

у меня первой была мазда 626 1984г.в. двухдверая
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резина на лето? Что взять? Artur083 Электрооборудование 12 21.02.2014 06:20
Выбор пал на вагон, а какой взять? stanislavchik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.01.2014 17:21
Где взять "+...." runet Ходовая часть 19 12.01.2014 15:25
Где взять обои на РС с Фамилией??? Оля Тарасова Трансмиссия 7 09.01.2014 11:35
Где взять схему электрооборудования на Фамилию Lexikon Трансмиссия 3 15.07.2013 08:52


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot