Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 00:21   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Mazda 626 1994 г.в. 1997 куб.За ее рулем полтора года.
Случилось у меня вот что.
Позавчера проверял машинку.Долил масло в движок до трех четвертей уровня.Долил в бачек гидроусилителя жидкости(Герметик и тюнинг, производства компании Хай Геар, давно ей пользуюсь, предыдущий раз доливал ее же год назад).И вот вчера ехал километров 80 и вдруг впервый раз за полтора года она вдруг заглохла.При попытке завести происходит сильная детонация кузова и визг ролика натяжения, как я понимаю.Тах было раза три пока я не перестал пробовать завестись.
Когда машинка остыла и за мной приехали, чтобы меня отбуксировать в гараж я попробовал завестись еще разок и о чудо машинка заработала всеми 4-мя целиндрами за исключением одного неприятно потстоянно повторяющегося звука, который доносился в районе двух натянутых вращающихся ремней, которые натягиваются роликами.К сожалению я могу путаться в своем описании, но звук раздавался такой, что складывалось впячетление, что работает подшипник, который сначала заржавел, а потом его поставили работать.Машину я после этого сразу заглушил и до сих пор не пробовал ее заводить.Мастера пока что нет ввиду праздников.
Так вот вопрос состоит в том, что не было ли ни у кого похожей ситуации и что это может быть?

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 80
По умолчанию

В районе ремней, если как по моему двигателю смотреть, то там:
1. Это помпа
2. Ролик(и) ГРМа

Но странно какие ремни у тебя роликами натягиваются?
Роликом натягивается ГРМ... а эти ремни они так натягиваются (я имею ввиду гидрача и генератора)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 06:03   #3
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

антифриз не пошел, кстати? Если сверху проверять, то скинуть ремни надо и покрутить шкив помпы и генератор... дальше уже надо или Грм рассматривать или еще чего Ну там по месту
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:36   #4
Пользователь
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Какой двигатель? FE? FS?
Вполне возможно заклинивание натяжного ролика, особенно того, что ближе к радиатору. Как помнится, его подшипник меняется на отечественный.
А вообще у такой машины надо проверить на всякий случай все ролики, в тч ремня ГРМ.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брызги масла под капотом Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 9 03.02.2014 19:33
Свист под нагрузкой в районе ГРМ Елисей Королев Электрооборудование 8 21.01.2014 04:47
троит и стреляет под капотом ruSun Двигатель и его системы 19 19.01.2014 12:10
Появился свист Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.12.2013 14:22
Разорвало черную коробочку под капотом Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.03.2013 22:09


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot