Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 18:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю, что уже не раз на ветке рассматривался вопрос о расходе топлива и прочих неполадках топливной системы. Я тоже не раз жаловался на расход 12-13 литров по городу. Теперь более подробно:
Машина Mazda Autozam Revue - кровный брат Мазды Фамилии, и Мазды Демии, брат близнец Мазды 121 только у последней двиг - В3, а у меня В5 – 1, 5 литра, 16 клапанов,
система питания – моновпрыск, АКПП. 1995 г.р. для любопытных ссылка на отзыв тут: http://reviews.auto.vl.ru/mazda/autozamrevue/8272/
В общем расход по трассе 9-10, по городу 12-13 (10 литров на 70-75 км.). Регулярная смена расходников, манера езды относительно спокойная.
До поры до времени с расходом мирился, т.к. были другие, более насущные геморы – убитая за 140 тысяч (из них мои за 5 лет – 100 тысяч) км., подвеска, которую сменил на этой неделе полностью по кругу. Кстати тех осмотр прошёл честно с полосой препятствий, регулировкой фар (за что отдал 670 руб. – 500 работа и 170 лампочки) и залатыванием дырок в гос. номере герметиком и канцелярским штрихом-мазилкой.

Настала очередь расхода топлива:
Диагностика показала: сильно повышенный уровень CH и немного CO. Угол зажигания в норме. При отключении лямбда зонда (датчика кислорода) двиг немного меняет режим работы но уровень CH и CO не изменяется.
Помыли с ультразвуком форсунку и прочее, при этом установлено что давление в топливной магистрали в норме, подтеканий нет, форсунка вполне «жива».
Расход топлива принципиально не изменился, уровень CH и CO не изменился.
Тут основные вопросы: по каким показателям измерить живучесть лямбда зонда (датчика кислорода), какие должны быть показатели расходомера и других датчиков на исправном двиге. Где их можно найти?
Короче помогайте я тут бошку свернул. Кстати анегдот в одном сервисе приговорили ДМРВ – дескать выдаёт неправильную синусоиду, однако при последнем замере показал все нормально.
Кстати при подключении в разъёмк диагностики комп выдаёт что ошибок нет.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:57   #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

СН не от масла ли в цилиндрах? Налив форсунки проверяли?
А вообще моновпрыск тот еще гемор.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:36   #3
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Еду в Люберцы. На заработки.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:46   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию







Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:55   #5
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Я с эти расходом уже 2-й год маюсь чего не ломал - ничего не помогает )) даже умудрился в неразборные датчики забраться. Как немного степлеет - полезу к ГРМ...
Сегодня сон приснился, что метки на ГРМ стоят идеально. )) глючит уже.
Сегодня через верхнюю крышку посмотрю как стоит.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 05:35   #6
Пользователь
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

2 Пеший
Насколько реально могут наши кулибины продиагностировать ДМРВ, грешу на него и на датчик положения дроссельной заслонки
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:20   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

2 KEYN : Да фиг их знает, кулибинов этих... Я вчера слазил к ГРМ... метки на месте... теперь буду мучить ТПС. до ДМРВ пока не добрался Еще датчик температуры вчера померил на прогретой 340 Ом. Кажется многовато что ли. по книжке должно быть 240-337 Ом
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:16   #8
Пользователь
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Перечитал советы Варяга, всё правильно, только почти не затронут вопрос АКПП - у нас многие замену декстрона считают излишней роскошью, в то же время часто попадаются сообщения что после замены декстрона расход упал на 1, 5-2 литра.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 12:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Дак, менял... щас зарплату дадут, вообще сдам ее на полную прочистку со снятием поддона и чисткой управляющей плиты... жалко, что присутствовать при этом не смогу.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 02:07   #10
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

декстрон сос нятием поддона менял гдето 10 тысяч км. назад, я же говорил что расходники вне подозрений, вот разве что провода, но прошлый раз при смене проводом лучше то не стало, искра и щас в норме....
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем спасибо deejay2007 Трансмиссия 9 09.01.2014 07:11
Вопрос Пешему oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 10.12.2013 11:11
Всем Tributovodam PaulGor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.10.2013 01:53
Всем привет есть один вопрос!!! Fonoman Двигатель и его системы 18 13.10.2013 23:27
Всем Всем большое спасибо Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 18.04.2013 17:22


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot