Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 21:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 81
По умолчанию

Вчера добрался до следующего подопытного кролика. Системы ЕГр его клапана и все, что с ним связано. В итоге появилось еще больше вопросов.
Итак: Клапан от АКБ работает.
Нет, давайте так... система я так понял улавливания паров топлива и добавления их в нужном количестве во входной коллектор на определенных режимах.
Что видно снаружи - клапан, который стоит за впускным коллектором. От него трубочка до TANK такая чернаая бочка там же. И от этой бочки трубка уходид под днище. По идее она должна уходить в бак.
Далее: Клапан, как я и говорил, от АКБ работает. Но когда стоит на метсе и на него подается напряжение - то не работает. Хотя я болван )) надо было померить с подключенным клапаном. )) я разъем промерял. Ладно, подключенный клапан. По описанию система ЕГР работатет от 1200 оборотов до 4000 оборотов. На ХХ и свыше 4-х тыс оборотов она не рабоатет. Делаем подгазовку, дуем в клапан - 0 результат... ничего не пропускает.
Берем ТАНК... у него вход от трубочки из под днища (откуда она идет - еще надо выяснить, хотя должна из бака идти, но тут тоже есть вопросы). Потом выход на этот наш клапан (который подцепляется к впускному коллектору, а там как известно вакуум) и еще одна трубочка снизу (для отвода конденсата??? )
По идее должно быть так: Клапан открылся, и с помощью вакуума засасывается что-то из этого танка. Но теперь вернемся опять к танку.

Дуем во вход (из под днища который)... выдувается и на выход на клапан и на конденсатный выход). Дуем в выход на клапан - выдувается и во вход и в конденсат. То же самое и конденсатным выходом. Продувается и туда и туда... На всасывание результат аналогичный. Т.е. все эти 3 отверстия взаимосвязаны, причем насквозь.
Теперь самое интересное. Если открыть клапан и вакуумом начнет сосать, то будет сосать по ближайшему пути - т.е. из конденсатного выхода. По идее пары бензина тоже должны давить. Но если такая взаимосвязь, то почему все избыточное давление в баке не стравливается через ТАНК. А если на то пошло, то при открытие этого капана - будет воздух во впускной коллектор переть. И как он открывается - то же большой вопрос. Я пока его ради эксперимента заглушил. ПОсмотрю.
Ну идеи какие? )) Хочу подергать какую-нибудь демио, посомтреть как там открывается клапан или нет?

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 08:35   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 87
По умолчанию

А я-то, наивный. полагал, что EGR (exhaust gas recirculation) это рециркуляция выхлопных газов, а пары топлива абсорбером ловятся...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 17:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Текст осилил, но ничего не понял. Пошел пить йад
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:36   #4
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Гы гыыыыыыыыыыыыыыыыы, блин, я не то вчера разобрал ))))))))))))))))) Пошел выпить йаду... бугагааааааааааааааааааа
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:53   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А это для утреннего запуска двигателя подсос воздуха
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 12:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 67
По умолчанию

Ладно, пофиг... надо все равно до ЕГР добраться
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

2 YuriK1 : Ниче меня спросонья контузило ))))))))))) ржу сижу, мне кажется, что я уже свихнулся с этой машиной ))))
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:30   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А это для утреннего запуска двигателя подсос воздуха
Тока по утрам сосет??? Весна, а-в-и-т-а-м-и-н-о-з...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:48   #9
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Пеший, ты в клапан дул - тянул в себя или из себя?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:02   #10
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

если тянут - то в себя, а если дуют - то из себя :-)) Все очень просто!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте обсудим Chat Noir Двигатель и его системы 19 24.02.2014 02:07
Давайте поговорим о кнопке Start/Stop Engine Defender08 Трансмиссия 19 02.01.2014 00:01
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ!!!!! Аленка Торощина Ходовая часть 19 31.10.2013 03:57
Посоветуйте пожалуйста! Хочу поменять выхлопную систему Азамат Зоров Ходовая часть 8 26.08.2013 23:59
завоздушил я систему у милки 98г с 2, 5 движком. Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.08.2013 01:28


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot