Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 05:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

3-х ступые интересуют.

значит так... у нас режимы P R N D 2 1
Вроде все понятно... D - все 3 передачи
2- едем только на второй передаче
1 - едем только на 1 передаче.

Т.к. на наших коробках нет никаких кнопок типа холд и прочего, то должно быть все предельно просто. Заметил такую фигню.
Берем режим 2. Теоретически на нем можно двигаться от 0 км час до 100 примерно (т.к. в режиме кикдаун она на второй до 100 разгоняется)...

Итак, разгоняемся на 2 (не до 100 конечно ))) до 60 км час достаточно. Машина разгоняется равномерно без рывков и прочего. (явно она на 3-ю передачу не включается, т.к. обороты при 60 явно повышенные). А дальше... отпускаем газ, машина начинает замедляться, чувствуется как тормозит двигателем... когда сбрасывает скорость километров до 30-20, обороты скажем 1000, чувствуется как тормозит двигателем И ТУТ раз обороты подскакивают до 1400 примерно (такое явление происходит, когда коробка переключается скажем с 3-й на 2-ю)... Но режим-то 2!!! и когда она обороты подкидывает до 1400 чувствуется, что машина легче бежит и при этом гораздо меньше тормозит двигателем.
никто не наблюдал у себя такого?

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:52   #2
Пользователь
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Пеший, в положении 2 скорее всего коробка работает на 1 и 2 передачах.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:21   #3
Пользователь
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Пеший - я мож конечно не прав, но если у тебя увеличиваются обороты, когда ты газ не давишь - то это значит она на 1ю а не на 3ю перещелкнулась!!!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:52   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Для Пеший был®:
По правильному вот так:
D - все 3 передачи
2- едем только на первой и второй передаче
1 - едем только на 1 передаче.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 08:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Да, блин, подчеркивание это... не отключается

2 FAtAlex Цитата: ...(такое явление происходит, когда коробка переключается скажем с 3-й на 2-ю)... т.е. я и говорил, что такое явление происходит когда с 3 на 2 включается (ну и естественно, когда с 2 на 1)

Тогда опять непонятно: Когда разгоняешься Падения оборотов между 1 и 2 нет, тем более, что у меня между 1 и 2 довольно ощутимый пинок, поэтому переключения незаметить - ну очень сложно. А тут как на троллейбусе...
Да и динамика на режиме 2 в начале разгона ну никак не соответствует 1 передаче... Поэтому мне и не понятно.
Посему и хотел спросить у 3-АКППшников как она ведет себя на 2 режиме. Может действительно там должно быть переключение 1-2... тогда у меня АКПП ведет себя как ей вздумается.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:35   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Всю зиму проездил пока коробка не прогреется на 2, затем переключался на D.
Точно так, разгоняешся до 60-70, отпускаеш газ, тормозит движком до 40 и легко бежит поддерживая скорость.
Предпологаю что это включается блокировка гидротрансформатора.
В D она включатся где-то с 90, а в 2 с 40.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 13:18   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

2 timi : По описанию эта система работает (блокирование гидротрансформатора), когда держишь на протяжении долгого времени постоянный газ, стоит газ отпустить, как эта система отключается, поэтому и не понятно... я тут проверял, когда на D гоняешь, с 3 на 2 переключается где-то в районе 40 км час, а когда на 2-ке, то этот момент где-то 25-30 км час происходит. Пока тема не раскрыта )
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять не заводится папок андрей владимирович Трансмиссия 19 13.02.2014 14:02
глохнет не понятно от чего Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.02.2014 07:47
Люди у меня опять беда!!!! xazard Доска объявлений 17 21.01.2014 11:41
Только отремонтировал коробку, опять сломалась! Как так то???? mandafon Двигатель и его системы 19 13.01.2014 11:34
У кого, как с бензином? У нас в ТОМСКЕ ..ОПА. Опять ПОЛИТИКА. Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.12.2013 18:15


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot