Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 22:11   #1
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Короче ситуация следующая (со слов хозяина, и моих ощущений):

1) включаем D, начинаем трогаться - все путем плавно, как положено короче;
2) Наступает время переключения с 1 на 2-ю.... Вроде бы должна переключится, но происходит задержка в ~ 2-3 сек., обороты начинаю расти до 3 - 3, 5 тыс и иногда даже до 4 тыс. и потом коробка как бы подхватывает и переключение происходит. Иногда с пинком иногда плавно...
- ATF поменяно, ни чего не изменилось.
- причем такие вот задержки происхотят не всегда, иногда все нормально проходит, т.е. обороты дошли до 2, 5-2, 8 тыс. происходит четкое переключение.....
- на переключениях 2-3, 3-4 все четко, без задержек и рывков.

Что это? и как лечить?

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:44   #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Я канэшна не эксперт, но мне кажется, фрикционы 2-й передачи стерлись
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:27   #3
Пользователь
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Когда масло меняли поддон вскрывали? Какое масло было? Фильтр в АКПП чистили? Если был какой-нибуть износ будет большой осадок в поддоне. Возможно фильтр забился.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:40   #4
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не фильтр не стали менять, но уже заказали, как придет поменяем!
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Клапан модулятора срочно менять, по фрикционы не подожгли (если уже не поздно).
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:22   #6
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

а можно поподробнее... и откуда такой точный диагноз? !
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

смотри личку!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:50   #8
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня такое просто было, правда в начальной стадии, обороты не до таких высоких значений вырастали.
Обращайся к хорошим проверенным спецам по АКПП, должны быть, спрашивай на хороших сервисах, они друг-друга знают и клиентов направляют, по крайней мере у нас.
Клапан этот внутри коробки, но полной переборки не требует. Насколько я помню, стоит он в "гидроблоке", т.е. даже поддон снимать не надо. Как по-английски или по-японски называется не знаю. Знаю только, что по схеме EPC в коробке клапанов разных много. Этот меняется раз в 80-100 Ккм, как мне автоматчики сказали. Правда я поздно спохватился в свое время - фрикционы тоже пришлось менять (после замены клапана масло почернело за неделю)...
PS: А может и не в нем дело, спецы смотреть должны. Мне говорили, что начальные стадии его износа проявляются незаметным (нечетким) переключением передач, потом с паузами и повышением оборотов, причем говорили, что начинается это при переключении 2-3. Кстати, клапан есть на всех моделях (не только Мазды), но наиболее болезненно на его износ реагируют коробки Мазд и Хонд.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:38   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, за ответ. Будем обзванивать сервисы.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 04:19   #10
XD2
Пользователь
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

tolvan, я тебе (помоему) звонил, фильтр поменяли, ни чего не изменилось, коробка как мозги ******а, так и продолжает, мне тут посоветовали еще тросик посмотреть (тот который идет от дросселя на каробку)....погляжу напишу
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятная работа КПП Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 3 06.02.2014 14:07
Работа стеклоподьемника... Irina Kim Трансмиссия 6 28.01.2014 09:14
Некорректная работа стартера maksug Общий технический раздел 9 28.11.2013 04:19
Неправильная работа тормозов. lipsko Двигатель и его системы 6 05.10.2013 00:50
работа на двух целиндрах VPsite Двигатель и его системы 5 26.09.2013 07:38


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot