Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 20:59   #1
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

также посвещается тем кто кричит: "на наших машинках считать коды ошибок нельзя" - таких оказывается много, суда по поиску в старом форуме.... все можно, старым дедовским способом!

Фотоотчет по данному сюжету смотрите тут:


Началось все с того что у меня прилично повысился расход, аж до 15л на 100 (ну это учитывая что я езжу всегда с ближни+противотуманки, даже днем т.е. смело вычитаем -1л)... так вот, мне уже давно пришел с Экзиста воздушный вильтр с крышкой, а тут расход такой, плюс вроде потеплело и я взял себя в руки и решил что пора ремонтировать....
Лямбда зонд купил универсальный от NGK - отличная вещь, супер интракция, все в комплекте, кроме кусачек и плоскогубцев ничего не понадобится...
Начали все логично со считывания кодов, взяли проводок (желательно с жесткими волокнами - чтобы легче было вставлять), им замкнули контакты TEN и GND диагностического разьема...
да! внимание в это время зажигание должно быть полностью выключенно, даже лчше ключь выдернуть!
потом взяли стрелочный вольтметр, минусовой контакт в FEN и плюсовой на + батареи.
Затем включили зажигание, до On, заводить не надо!....
Вольтметр сразуже показал инициализацию датчиков, 3-ч секундный сигнал.
Вот, а дальше пошли ошибки... длинный ... пауза 4 сек ... длинный короткий ... пауза ... длинный и 7 коротких: получается ошибки 10, 11, 17! Расшифровка:
10 - Датчик температуры (в ДМРВ)
11 - Датчик температуры за бортом
17 - Датчик Кислородный лямбда зонд)

Кому интересно есть даже видеозапись, правда темновато было в гараже, но сам вольтметр и стрелочку вроде нормально видно (размер 450кб):

Да, кстати еще, кому надо информацию как считать коды, я все брал отсюда, спасибо огромное владельцу того сайта:
Так как компьютер нас еще только более уверил что надо менять лямбду (код ошибки 17), мы сразуже принялись за это не легкое дело... Первое что обязательно потребуется - это яма или подъемник, без них выкручивать лямбду я бы никому не советовал, уж больно в неудобном она месте, да еще и держится собака как намертво вбитая (прикипает). Сделали так:
1. отрезали провода от лямбды как можно ближе к датчику
2. с трудом выкрутили лямбду (обязательно надо на горячий двиг)
3. еле-еле отключили штекер
4. дальше по инструкции скрепили провода с новой лямбдой (долго рассказывать, смотрите фотки)
5. все вкрутили на место, протянули провод - готово!
Затем кстати хотел почистить катушки, но облом, разобрать саму катушку - вытащить сердцевину не смог...
Решил попробывать поставить фильтр, тоже за зря понял что не хватает у меня одной детальки - планки для крепления крышки, но зато нафотал подробнее где же к нас может стоять салонный фильтр - для незнающих.
Для тех что все еще задают вопрос есть ил у нас СФ - на японцах их практически не бывает, но зато место и крепление под них есть, и установить его соответственно можно, только надо дырку прорезать и купить недостающие детали: сам фильтр и крышку.
Все, далее было обнуление компа: сняли минус клемму с батареи, выжали тормаз, стоп-сигнал моргнул (кстати на морозе советуют подождать больше 20 секунд). Дале клемму на место, проверили ошибки - кромешная тишина... завод и 3 минуты ручками(т.е. ножками) держим двиг на 2000 об/мин - так начинается переобучение компа, процедура обязательно, игнорирование данного действа может привезти к ВРЕМЕННЫМ но всеже заглуханием на светофорах и резких-медленных поворотах.
КОНЕЦ

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну а где самое основное - расход упал или нет? ))
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 58
По умолчанию

еще не замерял, дело было то 2 дня назад!
сейчас буду заливать бенз - узнаю

Да и сомневаюсь немного, так как позавчера еще в гонках учавствовал, мотор рычал, снег греб, думаю сильно много лишнего горючего сжог, вот сегодня зальюсь и через пару дней скажу расход...

хотя думаю уже в любом случае и сегодня он будет меньше
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну понятно - нам важен результат!))
Я тоже делал такое - замена ЛЗ - расход чуток упал, но полностью побороть не удалось!

Кстати, 2 дня прошло - ты чего комп уже обучил? Сколько откатал уже? И еще в гонках гонялся - мозги твоего компа не пухнут!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

нет, не пухнут пусть "учится"
откатал где-то 250км, я много езжу....
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:54   #6
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

С момента "комп обучить" - поподробнее плиз! Методику в студию и вообще, откуда инфа, как и чего надо делать. А то тема сия среди маздоводов не раскрыта!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 19:57   #7
Пользователь
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию



Да ладно? Я где-то читал и видел - поиском пройдись!
Ну и процедура там - свихнешься пока так откатаешь положенный километраж!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:53   #8
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Для тех что все еще задают вопрос есть ил у нас СФ - на японцах их практически не бывает

Не совсем верно. Скорее зависит от комплектации. Например у нас на Premacy СФ стоит везде, кроме комплектации BASE. Там только кондей, климатконтроля нет. И СФ нет.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:39   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

To Deg
А с MAF чего делал?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:22   #10
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Коды 10, 11 и 17 могут присутствовать при разных неисправностях, а не только из-за лямбды. Например при холодных запусках в последние дни могут быть пропуски зажигания из-за свечей, или бензин г...(как некоторые варианты). На лямбде идут показания богатой смеси, а мозги не могут ее обеднить, вот ошибка и выскакивает. Для начала надо просто обнулить ошибки и попробовать поездить немного. Затем ошибки снова проверить. Вообще эти три ошибки показывают, что мозги не могут управлять процессом горения так как положено.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды ошибок АБС Жупило Катеринка Двигатель и его системы 18 16.02.2014 17:10
ФОТО ОТЧЕТ: Замена кислородного датчика (лямбда-зонд) -=Serg=- Трансмиссия 9 12.01.2014 03:25
Коды самодиагностики, в простонародье коды ошибок Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 17.09.2013 19:30
Коды ошибок deejay2007 Двигатель и его системы 0 18.08.2013 14:19
Лямбда-зонд на b3 2002 г.в. Прошу помощи! Анастасия Цыганкова Трансмиссия 1 11.03.2012 12:10


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot