Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 22:54   #1
Пользователь
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Перенес тему из ветки про Капеллы.
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=32410
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести здесь.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:52   #2
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала про переделку воздуховода:
короткий отчет здесь
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=31210
Еще раз пишу о том, что очень здорово помогает. Если можно так сказать, то это самая удачная переделка Маськи за прошедший год. Цена вопроса - до 100 рублей, время на начальную переделку 30 минут, в дальнейшем 10 минут не торопясь. Экономия реальная, работа двигателя значительно мягче.

Про газ - Одна из ссылок:
http://forum.auto.vl.ru/read.php? f=1...0292t=1499802

У меня стоит ЭЖЕКТОРНОЕ оборудование (итальянское ЛОВАТО). Поэтому со знанием дела писать мого только про него. Про инжекторное типа ГИГа только со слов хозяев.

Мне обошлась установка в 13 т.р. + 1 т.р. на всякие дополнения типа воздуховодов от ВАЗа, хлопушки, хомуты и др. мелочи. Ставили так, чтобы удалив установку не осталось никаких следов. ДМРВ грохнул на третий день, но мне установщики возместили стоимость замены на контрактный (с ним и езжу).

Экономия за месяц составляет 1-2 т.р. в месяц. Зависит от пробега (у меня 2, 5-3, 5 т.км.).

Считайте срок окупаемости сами. Свои рекомендации по установке давал во второй ссылке. Вообще в старом форуме поищите по моему нику или по словам "газ", "ДМРВ", написано немало.

Все описывать очень долго, но коротко:
1.Если ставить, то лучше инжектор (но он дороже в 1, 5 - 2 раза, да и самому не настроить). Зато безопаснее для ДМРВ.
2. В любом случае ставить защиту ДМРВ. Если интересно, то напишу как.
3. У эжектора свои плюсы, но и хлопот с ним побольше (а может и нет).
4. Ставить только на фирмах ЗНАКОМЫХ С МАЗДАМИ.

Мой вывод для себя- я газом дово но никого не агитирую за него.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 01:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 69
По умолчанию

зря перенес активность отсутствует!!!
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:18   #4
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

2 tm78
У тебя-то вопросы конкретные есть? Если есть спрашивай, попытаюсь ответить. А про газ здесь всегда так. Кто-нибудь вопрос задаст, ему дружно мозги вправят (как правило те, кто гбо даже и не видел) и опять тишина. А активности и в старой ветке нет. Просто это значит, что данная тема не интересует народ. А агитировать я никого не собираюсь, наоборот 33 раза посоветую подумать.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:55   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

скажи каким образом тебе отключали форсунки?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 06:19   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит электронный эмулятор форсунок. К нему подключаются сами форсунки и провода от EFIшки. Мозги думают, что управляют вспрыском, но форсунки не работают. При переходе на бензин все комутируется в нормальное состояние.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:01   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

эмулятор специально для мазды или на тазы тот-же ставят?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему он одинаков для любой модели. В нем есть возможность какой-то настройки (переменный резистор), но мне ничего не крутили.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло акпп капелла 98 tester999 Кузов и салон 1 22.10.2013 05:40
Капелла или Фамилия, посоветуйте?? Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.10.2013 06:20
капелла kinenya Ходовая часть 2 15.06.2013 16:14
Привода мазда капелла 2001г кузов GF8P 205487 Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.06.2013 10:08
кто у нас на мазда капелла универсал 359 ездит? :) Дима Баранов Ходовая часть 4 24.03.2013 09:13


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot