Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 03:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

я его отсоединяю ни чего не меняется, может он не исправен? Впринципе проблем нет, ездит и заводится отлично только на ХХ плавают обороты и идет вибраия, инжектор промыл, свечи менял подскожите пожалуйста вчем может быть дело?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:31   #2
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Лямбда-зонд, он же О-2 датчик, он же кислородный датчик (Oxygen Sensor) - названия разные, но смысл один и тот же!

Прежде всего, лямбда-зонд является важнейшим датчиком системы питания двигателя. Он определяет содержание свободного кислорода (отсюда второе название лямбда-зонда - кислородный датчик) в выхлопных газах и передает полученную информацию блоку управления двигателем. По сигналу от лямбда-зонда оценивается эффективность процесса сгорания топливной смеси, и если это сгорание не будет оптимальным для конкретного режима работы силового агрегата, блок управления обогащает или, наоборот, обедняет смесь. Тем самым лямбда-зонд обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа - сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси. Влияние же лямбда-зонда на катализатор косвенное: реакции в последнем протекают с максимальной эффективностью как раз, когда в цилиндрах мотора сгорает оптимальная по составу смесь.

В основном существуют 4 типа лямбд, они же универсальные, которые покрывают почти 90 % всех авто, выпущенных до 2002 года:
1) Одноконтактный - обычный кислородный датчик
2) Двухконтактный - 1 контакт на кислородный датчик, 2 контакт на подогрев, встречается на японцах, старых Митсубиси, очень редкий
3) Трёхконтактный - 1 контакт на кислородный датчик, ещё 2 контакта на подогрев
4) Четырёхконтактный - 1 контакт на кислородный датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 контакт - продублирована масса (-).

Все о ЛЗ написанно здесь

Я себе купил BOSCH LSH 25 0 258 005 133 от ТАЗика и воткнул себе туда! Много раз пытались мне впарить 537, на что я им отвечал, что мне нужен 133. Продавцы тупили и говорили что этот номер не постоянный и меняется! Я был в шоке и этим тупым людям объяснил, что это ПАРТИЙНЫЙ НОМЕР и он не меняется вообще и никогда, но есть порядковый номер (рядом написан) и этот порядковый номер показывает, каким по счету был выпущен этот ЛЗ! Говорил им идите наххх и не парьте мне мозги! Все-таки потом нашел .
Провода одинаковые - переваивай и все!
Слева - родной старый от мазды, справа - родной новый от тазика: (см.фотку)

Для информации (внимательно прочитай):
На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1, 5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 . В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого ДО КАТАЛИЗАТОРА.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1, 6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 .

Удачи! Надеюсь вопрос закрыт по ЛЗ!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 04:47   #3
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот свечи новые вкрутил, проехал км 300...400, и они у меня подозрительно белые..
Т.е. ЛЗ накрылся и смесь бедная или что?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:36   #4
Пользователь
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Может, брешет.
Если б совсем накрылся, комп его бы игнорировал и давал смесь по обходной программе, обычно обогащенную. Отсюда и повышенный расход, на литр-полтора.
Вибрации из-за лямбды не будет. В каких пределах плавают обороты?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 04:57   #5
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Лябда греб...я выдумка экологов. Если есть возможность надо прошивать контроллер с программой не ипользующию ее. Что и делают тазаводы, нексисты и пр.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:39   #6
Пользователь
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

я советую ставить Лямбду от NGK, универсальный кислородный датчик, подходит на все мазды, один в один с родным!...
код: OZA624-E4 (есть на Existe)
я спокойно нашел у нас в первом же магазине, на пр. Маркса 30

фото есть тут:
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 03:49   #7
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Лямбда-зонд, он же О-2 датчик, он же кислородный датчик (Oxygen Sensor) - и т.д.
Исчерпывающий ответ! Сам немного просветился!
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:17   #8
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

- Сколько он стоит? Помотрел - стоит 44 у.е.! Я от Тазика взял за 800 рублей

- Да не за что! Сам долго изучал, пержде что-то сделать!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:54   #9
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

От ТАЗА стоит 880р. Подходит даже разъем. Сопротивление накала 1.3 ом. Как и уменя.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 17:05   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 54
По умолчанию

Вам-то хорошо. А у нас я даже не знаю где можно найти запчасти к тазикам....
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет не понятно от чего Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.02.2014 07:47
Во, чего хотел спросить та dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 01.01.2014 19:27
Что это такое и для чего? Руслан Гараев Трансмиссия 17 12.12.2013 09:43
Правильно, чего ж она не поедет... Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.12.2013 08:39
С чего начать? Fairyirisha Ходовая часть 3 07.10.2013 00:19


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot