Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:19   #1
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

козлячяя зима. В -30 заводил без проблем на 4-5чирк с перерывами. ********
2 суток при -39, -35. Итого -масло пополам с бензом, маслает как летом
в жару.В горшках походу сушняк с маслом. Свечи калил раз5, продувал,
отключал насос, пробовал без него заводить. С конченым хвалёным
"быстрым стартом", с продувкой и без, датчики и грел и откидывал-короче
фанарь всяко. Схватит 3-4 раза на 2 горшках и всё, свечи рыдают конкретно. Антифриз-каша со льдом.
Держал в стакане на окне для интереса 92 бенз, при -35 2 суток(Сибнефть),
я в шооооооке!!! подогрел и залил теплый бенз- хер.Сжёг строительный
фен, отморозил клешни.Сёдня было-23, та же ерунда.Решил ждать тепла,
потом на разморозку в бокс(2 недели стоит на морозе).

Вопросы к знатокам ;
наскоко опасно, если масло с бензом пополам? или сразу слить?
для компрессии слышал заливают масло в горшки после таких заводок?
если да, то ск-ко?
автомат в хлам дубовый. луше разориться на эвакуатор или на удавке(3 км тягать)?
фурычат свечи после такого, хотя искра есть и как проверить цешкой?
может вобще при ниже-30 она и не расчитана заводиться из-за безопасности?
жду коротких грамотных ответов по реанимации.
демка 99, В3, акпп, 5w30, denso, кемерово

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:44   #2
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию



Ты абалдел масло в движке бодяжить 1:1 (т.е. пополам)... Если не ошибаюсь, для запуска в такой мороз можно долить стакан бензина и все (не больше), масло станет жиже чуток... Но после этого нужно менять масло однозначно - другой вязкости, чтобы бензином не бодяжить опять!
Насчет компресии и масло в горшки ничего не скажу (знаю что заливают для консевации авто, т.е. для длительной стоянке) - только представть ситуацию, ты залил масло, оно там и осталось, ты потом крутишь движок, масло гонится наверх с поршем - ну а дальше, может быть гидроудар со всеми вытекаюшими последствиями (жижкость то несжимаема).
Ну да, АКПП жестко работает - но и ты понимай, что все замерзло к едрене-фене - я прогреваю аккуратно АКПП, с плавным набором скорости, в течении 3-5 км и т.п.... А потом уже в обычном режиме гоняю - быстрее прогреется!
Авто должна заводится в любую погоду - зависит от условий эксплуатации и качества бензина! И никакой там защиты не стоит! Чушь все это! Ты еще бы сказал что на авто стоит защита, что в жару под +50С авто не будет заводится, т.к. может перегреться!(это в жарких странах).
Ничего личного! Все это ИМХО!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:27   #3
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Да ни фига сней не будет тащи в тепло сливай все что замерзло
наливай другое и в путь.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:23   #4
Пользователь
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Масла в цилиндры по столовой ложке и прокрутить не заворачивая свечей.При этом отбросить разъем с трамблера.
Масло с бензином слить.
Цешкой свечи не проверишь. Можно на искру на центральном проводе. Посмотри, нет ли дорожек от искры на изоляторе. Если есть - на выброс.
Ниже -30, ИМХО, программа не расчитана. Потому тяжело заводятся. Безопасность не при чем.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 06:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

ты думаешь я спецом масло бодяжил1;1? хер -это я так"сильно" хотел завестись. сёдня было -25, поставил 3 обогревателя под тачку, продул, купил новые свечи. заводил как до -30, почти стала хватать но сразу залило свечи. выкрутил, а на них- бенз, который ни хера толком не горит, стружка и масло. заливал теплый бенз+октан корректор+вытеснитель влаги. АЖ бесит, знаю, что надо отттаять, всё промыть в тепле, поменять масло, ож, и.т.д, а всё равно драконю её. незнаю на скоко попаду с такими заводками, но никогда холоднее-30 такие тачки заводить не буду. Пришлось гонять сёдня на карб. девятке( вот так!)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:09   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри провода свечные, могут быть накрыты, у них тоже ресурс определенный.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:18   #7
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию



Да дело все в бензине! Вот и не схватывает!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:42   #8
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Стружка и масло? !!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:26   #9
Пользователь
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ура!!! завёлся. три комплекта свечей - конченные. стоял пол часа в боксе, отдал 300 р, поставили свои свечи х.з. какие, но всё пашет как надо. незнаю причин ( может брак ), но экстрим после -30 больше не по мне . слава богу всё работает!!!
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 02:10   #10
Пользователь
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Я так бегло прочел, - с антифризом-кашей, проблемами с бензином в масле, с коробкой застывшей - имхо, мучения одни!

А не заводится из-за говняного бенза и мозгов, которые не понимают такую низкую температуру!

Способ заводить движок с залитыми по горло свечами я тут выкладывал уже раза три.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странные вопросы?? beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 02:30
Вопросы по Миллении Тоха Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 03:07
вопросы, вопросы madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 20:26
вопрос к знатокам Регина Фаттахова Ходовая часть 5 16.11.2013 03:45
Вопрос знатокам Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.11.2013 11:21


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot