Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 22:02   #1
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

запищал помалеьку сабака, на печке который моторчик стоит, воздух что в салон подает. ПОхоже подшипнички помаленьку дают о себе знать. Думаю попробовать смазать. кто-нибудь это дело снимал разибрал? разборный он там вообще стоит?

Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Там не подшипники, а втулки, как на ТАЗовских. Попробовать смазать можно, как следует напитать жидким маслом.
А пищит, когда холодный, или все время?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:18   #3
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Пищит все время... причем может не пищать не пищать, потом запищааааал... салон прогрелся, все равно пищит... 100%, что это моторчик вентилятора.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 04:09   #4
Пользователь
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел, правда, без подробностей. Стоит слева за бардачком, снизу, увидишь. Должен легко сняться, обычно проблем нет.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:11   #5
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Посмотрю на выходных, а то надоел пищать. Я до блока добирался вентиляции, а дальше не разбирал... чем его смазать - вот в чем вопрос
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Пеший, глянь сюда: http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=29917

Я смазывал декстроном, он не так дубеет на морозе как другие.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 05:41   #7
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Щас гляну, сенькс
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 07:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

2 Пеший был®
Ну и как дела с печкой?
Я хотел свой вентилятор снять (и смазать для профилактики, делал это уже два раза, проблем никаких), пофотать заодно, поделиться опытом, но уже три дня руки не доходят, а ответов в теме нет.
Нуно снимать или нет?
Кстати, по верхней ссылке рекомендуют дырки сверлить, чтобы смазать.
ИМХО, не стоит (тот, кто рекомендует, сам не сверлил и не разбирал, какие еще комментарии нужны? ).
Да, крыльчатку очень помогают сдернуть ПОРТНОВСКИЕ НОЖНИЦЫ! Этот опыт, конечно, из раздела "Нарочно не придумаешь"!
Тем не менее это так.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 16:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Пока не снимал, вчера пыльник менял 3 часа ) блин как на зло стяжки оказались не той системы ) немного стрельнуло опорной чашкой, а потом все это обратно собирал блин гы гы гы Щас пока музон погромче делаю и гоняю Сегодня опять дела, а на выходных мороз обещают. Вот и фиг его знает когда туда добраться.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 03:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

2 Пеший был all
Ходи сюда http://foto.auto.vl.ru/4225/ - там фотки и описание, на всякий случай тут дублирую текст:

Смазка подшипников вентилятора печки на Демио

Все не просто, а очень просто.
Вентилятор печки на Демио находится слева внизу за бардачком (фото 1).
Снимаем бардачок, для чего: открываем его, в открытом положении давим на верхнюю часть боковых стенок внутрь, пока верхние упоры не выйдут из зацепления с панелью. Открываем его еще дальше вниз, слегка тянем на себя. Когда повернем бардачок до нужных выточек нижних осей – он у нас в руках! (фото 2)
Заглядываем под панель. (фото 3) Нам нужно снять два разъема, изогнутую трубку вентиляции и открутить 3 винта. (фото 4) Третий винт (на рисунках он не виден) находится на кромке кожуха вентилятора строго по оси просмотра за центральным выступом.
Итак, вентилятор снят. (фото 5). Крыльчатка выглядит так: фото 6. Для того, чтобы ее снять, нужно:
1. Снять зажим 1 (фото 7), сжав его пассатижами.
2. Слегка отогнуть от оси фиксирующий лепесток крыльчатки 2 (от него кроме вреда, никакой пользы, поэтому его можно не жалеть и отгибать по полной программе, он ни на что не влияет). Не исключено, что этот узел понадобится чем-нибудь смазать (тормозухой или WD-40).
Затем нужно снять с вала крыльчатку. Ее нужно чем-то подцепить с краю и давить в осевом направлении, периодически поворачивая на некоторый угол. Мне в этом очень помогли портновские ножницы. (фото 8) На фото 9 – то, чего добивались. На нем видно, что повредить там ничего невозможно (кроме как поцарапать корпус, что по-фигу), так что смелее, потому как в первый раз крыльчатка снимается очень тяжело.
Затем нужно снять кожух, закрывающий верхний подшипник (фото 10) Здесь опять рулят ножницы (либо нож). Подцеплять нужно опять-таки с разных сторон.
После снятия верхнего кожуха следует попытаться добраться до нижнего подшипника, иначе нашим манипуляциям – грош цена! Для этого откручиваем 2 винта снизу кожуха (на фото 11 виден один, второй – через ось), и сильно, но аккуратно (а это относится ко всем описанным здесь манипуляциям) выдвигаем двигатель из кожуха, как показано на фото 12.
Итак, наконец мы добрались до того, что нужно смазать. На фото 13 – верхний подшипник, на фото 14 – нижний. На верхнем отверткой либо ножом сдвигаем в сторону стопорное кольцо, под ним фрикционные прокладки, стараемся их не потерять, не сломать и запомнить, в каком порядке они стоят. (на всякий случай: что вверху, что внизу, прокладки стоят в таком порядке - от подшипника: одна жесткая, потом мягкая (резиновая), потом две жестких). При снятии стопорного кольца нижнего подшипника опять-таки рулят ножницы.
Снимаем стопорные кольца, прокладки, затем льем пару-тройку капель масла (я использовал Дексрон, со щупа коробки) прямо в зазор между валом и корпусом подшипника, проворачивая от руки вал вокруг оси и передвигая его на свободный ход вдоль оси. Кстати, смазка ворсовых прокладок, что вокруг корпусов подшипников, не дает ничего, там нет отверстий внутрь подшипника (во всяком случае, я их не увидел).
Собираем все в обратном порядке, капнув по капле масла на фрикционные прокладки в сборе (сверху и снизу двигателя). При этом надевание стопорного кольца верхнего подшипника затруднений не вызывает, в то время как при надевании нижнего стопорного кольца придется попотеть, если не подобрать трубку подходящего диаметра в качестве оправки (я использовал в этом качестве рукоятку от отвертки, которая на следующем рисунке, она двойная и у нее внутренний диаметр около 15-18 мм).
Перед установкой крыльчатки на вал ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываем вал маслом (чтобы в следующий раз не мучиться с ее снятием). Ставим зажим. Проворачивая крыльчатку, проверяем на глаз отсутствие биения. Если оно есть, поправляем ее, нажав рукой на выступающий край.
Ставим вентилятор на место и наслаждаемся отсутствием визга!
З.Ы.
Инструмент, который мне понадобился – на фото 15 (отвертка короткая (длина рабочей части 40 мм, двойная, плоская и крест), на остальных инструментах исполнительные поверхности все видны либо легко угадываемы). Удачи!
З.З.Ы.
Все манипуляции занимают до смешного мало времени – если знаешь, что, как и чем делать, 1 час, не больше.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моторчик заднего дворника Lam1 Двигатель и его системы 6 26.12.2013 13:07
Моторчик заднего омывателя Андрей Боронников Ходовая часть 19 24.12.2013 03:47
При включении компрессора кондиционера включаются разом оба вентилятора. Жириновский Двигатель и его системы 7 23.12.2013 19:47
Куплю блок заслонок печки Mazda 323 леворульная Bonus Доска объявлений 0 17.12.2013 23:41
MPV 2007. самопроизвольное включение печки? Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.09.2013 06:57


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot