Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 17:05   #1
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Возникла проблема с клапанами, нигде не могу найти размеры зазоров для регулировки, подскажите если кто знает. мотор F8, 1.8 бензин, карбюратор, одновальный 8-и клапанный, клапана регулируются. Заранее благодарю за помощь.

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 04:12   #2
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

И впуск и выпуск регулируется в горячем состоянии - 0, 3 мм
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 05:13   #3
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Первый раз слышу чтобы регулировалось в горячем состоянии, как это себе представляете??
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:42   #4
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У Мазд у всех так заложено. И не только у Мазд
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировать клапана рискуя обжечся?
На сколько я знаю эти данные даются на движок с температурой +20

утверждали что регулируют на холодном двигателе
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:46   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну что сказать? Данные производителя. Взяты с Autodata.
Насвой риск можно регулировать на холодную, скорректировав. Но производитель таких данных не дает.
Ряд фирм дает регулировку вхолодную, те при 15-20 град. Ряд, в тч Мазда - вгорячую, ряд - через определенное время после выключения горячего двигателя.
Я дал информацию, как с ней поступить - ваше дело.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:38   #7
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Стараюсь доверять проверенным и официальным данным.
На наших СТО могут всякое говорить это точно.
Если можно ссылку

Я просто не понимаю какой смысл лезть в горячий движёк, если при 20 самое она регулировать.

А если не успел отрегулировать и остыл двигатель?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 09:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ребята, в наставлении на В3 написано:
0.3mm (0.012inch) на "WARM"

Если выстраивать по возрастанию температуры, то в английском сначала "cold", потом "warm", а потом "hot". И хотя (по словарю) перевод конкретного слова "warm" и "тёплый" и "горячий", но в данном конкретном случае - это "тёплый"
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 17:10   #9
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Ссылку дать не могу, потому, что это с диска Autodata CD2 2004
Это англоязычное издание для профессионалов. Описаны авто с 1959 по 2994, проходившие Европу. Ошибки исключены.
Написано
Valve clearance -INLET mm: 0.3 hot
Valve clearance -EXHAUST mm: 0.3 hot

стати, на Сузуки, как помню, тоже нагорячую. А вот что такое WARM, тут уточнять надо, какая температура или пауза после остановки. Вообще HOT более точная регулировка, тк это рабочий режим. Но неудобно.
Что касается невозможности регулировать нагорячую, я, например, удивляюсь, как дочь на виолончели играет. На пианино понятно, там каждая клавиша со своим звуком. А как на виолончели угадать...))

Я, как писал уже, даю информацию, как с ней поступать, личное дело каждого. Некоторые просто регулируют как на ТАЗе, 0.15, и успокаиваются
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:29   #10
Пользователь
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А вот тут



В файле 01-50

Сказано Двигатель холодный
Правда там указан двигатель ZM и FS
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов двигатель В3 ruSun Электрооборудование 19 01.02.2014 22:23
Регулировка клапанов, двиг FP Татьяна Куприянова Электрооборудование 5 22.01.2014 01:59
Регулировка клапанов ZL-VE Pavelspon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 03:29
Помогите! Зазоры клапанов на МПВ! poison_slava Кузов и салон 5 23.12.2013 17:31
Прокладка крышки клапанов Muscle Museum Общий технический раздел 3 14.09.2013 15:04


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot