Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 18:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

мазда-демио 2000 г. в механика
после холодного завода гонит масло на холодную из под маслянного фильтра.
поменял фильтр не помогло
может кто сталкивался?

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Было дело.На холодную капать начало, подтянул фильтр и всё прошло.
То есть поменял фильтр и на холодну заводку масло опять побежало?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:52   #3
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мазда-демио 2000 г. в механика
после холодного завода гонит масло на холодную из под маслянного фильтра.
поменял фильтр не помогло
может кто сталкивался?
а на улице сколько градусов?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:07   #4
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

только что в соседней ветке прочитал - может еще из под сальника привода масло выбивать по холоду.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:04   #5
Пользователь
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

плиз, сегодня не вытерпел, пошёл в гараж загнал на яму оказывается старое масло с двигателя бежит
на улице холодно -30 замерзает, а двигатель нагретый вот и капают остатки
извините за беспокойство сам просмотрел...
все равно всем спасибо!!
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:37   #6
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

У меня давит помаленьку... щас по немного подливаю, к весне все равно менять масло буду (через 1.5 тык).
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию



Гнать не должно - подтянуть нужно было, а не менять фильтр и все!))
Теперь старое масло оттаивает и капает - причину как видишь сам нашел!))

Пеший был®

Почти такая же фишка - после холодных запусков - 1/2 масла на щупе (от отметки F) куда-то подевалось (наверное выдавило часть) - забил и не стал подливать (пока уровень в норме) - все равно весной менять!))
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:32   #8
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

ИМХО, чтобы масло из-под фильтра не давило, давно уже пользую такой способ - замена, естессно идет на горячую. После этого, когда двигатель остынет, ДОКРУЧИВАЮ фильтр (по необходимости) на холодную (на сколько требуется, но не сильно). Кроме того, перед установкой всегда слегка смазываю литолом резинку уплотнительную.
Но, честно говоря, последние три замены забил я на собственноручную замену масла, так как нашел-таки нормальный сервис. И денег стоит так же, и делают нормально, и масло не бежит (и фильтр потом им же откручивать, так что не перекручивают). И вопроса не возникает, куда девать отработку! Так что все окей.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 60
По умолчанию

На мой взгляд и из личного опыта масло из под фильтра давит если:
1). Плохой фильтр (некачественная бумага, плохо пропускающая масло)
2). Неправильно подобранная вязкость масла для окружающей t
3). Незатянутый фильтр
4). Перетянутый фильтр (лопается уплотнительное кольцо)
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:21   #10
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Dani

Скорее всего и чаще всего бывает вариант 3) - все просто!
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корпус воздушного фильтра. Тема для 2.0 FS Violetta Двигатель и его системы 5 22.02.2014 10:06
замена топливного фильтра Vitua Кузов и салон 4 08.12.2013 12:01
ЧП-выдавило масло из под масл.фильтра!!!! Kutuzov Общий технический раздел 2 04.12.2013 14:47
Замена возд. фильтра FP-DE Ваня Микрюков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.10.2013 11:02
Меняем корпус воздушного фильтра Даша Савельева Доска объявлений 13 18.10.2013 02:51


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot