Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 15:36   #1
Пользователь
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Мазда RX-8 и ротор. Автор: Savomsk (---.sibintercom.ru)
Дата: 19-01-06 08:05

Здрасьте уважаемые.
Буду очень признателен за любые отзывы по сабжу, то бишь по рыксе восьмой и роторному двигателю, т.е. можно сказать ее эксплуатации.
Сколько реально ротор ходит до капиталки?
Сколько эта капиталка стоит или проще покупать новый двиг?
Какие особенности кроме маленького ресурса двигателя еще ест ьу ротора?
Собственно вообще почему и что там изнашивается?
Запчасти? ВСе строго под заказ? Масло моторно так же?
заранее благодарен за советы.

з.ы. я так понял что восьмая рыкса без турбы в отличии от рх7? Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: @ndrey (---.dsl.sura.ru)
Дата: 19-01-06 15:47

300тыщ - маленький ресурс? Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Savomsk (---.sibintercom.ru)
Дата: 20-01-06 08:22

небезисвестный ильдар из уфы имеетр рыксу 7 с пробегом 98 тыс и она уже капиталена.
откуда инфа про 300 тыщ???
и что могут уважаемые соканфетники сообщить по остальным пунктам? Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Savomsk (---.sibintercom.ru)
Дата: 20-01-06 08:26

чувствую мне с такими темами надо к гтшникам дубасить Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: А. В. (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 20-01-06 10:54

Да, скорее всего. Эриксовые Мазды - не массовый автомобиль Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Oleg-Sentia (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: 20-01-06 14:09

Я ездил в Америке на прокатной Мазде RX-8 с пробего 68т миль и в капиталку движок даже не просится.
А если ильдар на базаре покупал мазду то там какой пробег скорее всего не знает уже никто.
С малым пробегом эти Мазды крайне дОроги. Не думаю что на базар повезли такую машину. Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Mopok [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: 20-01-06 23:42

Не стоит забывать что двигатели на RX-7 и RX-8 разные, хоть и оба роторные... по-крайней мере Mazda об этом вовсю кричала.
Так что сравнение ресурса движка с RX-7 некорректное.
сугубо мое ИМХО Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Savomsk (---.sibintercom.ru)
Дата: 21-01-06 10:54

Спасибо за конкретику.
Можно ли по подробнее по остальным пунктам? Особенно как ротор в обслуге? Масло исключительно специальное требуется?
Что именно изнашивается в роторном двигателе? Т.к. принципиальную схему его я знаю, но что там имеет свойсвто так быстро выходить из сстроя (в сравнении с обычным двс) не понимаю.
Что интересно сама мазда на новые РХ-8 дает гарантию 1 год без ограничения пробега. НО мазафака нигде не могу найти какой же РЕАЛЬНЫЙ ресурс (при порядочном отжиге, иначе не умеем ) у РХ-8. Откуда у ув-го @ndrey такие данные?
2Олег и как по впечатлениям? Очень интересно, поделитесь? Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: -CAESAR- (---.tkrss.ru)
Дата: 21-01-06 20:21

Сколько реально ротор ходит до капиталки?

+++ В каждом поколении RX свои пробеги. Естественно у атмосферного варианта они больше. Статистики по renesis пока нету. Хотя мы имеем уже(мы это московский сервис по роторным двигателям) один двигатель с RX-8 в ремонте.

Сколько эта капиталка стоит или проще покупать новый двиг?

+++Стоимость работы по переборке 500$. Кол-во требуемых запчастей по вскрытию, но на 500$ думаю наберется в раз.

Какие особенности кроме маленького ресурса двигателя еще ест ьу ротора?

+++Следить за уровнем масла, лить ХОРОШЕЕ масло(по мануалу Mazda Dexelia plus 5W-30), следить за перегревом, менять масло каждые 5000 км. У RX-8 есть один существенный минус для России... Топливная система... Надо дорабатывать ее, иначе будете иметь раз в год гиморой.

Собственно вообще почему и что там изнашивается?

+++Особенные нагрузки имеют apex seal, ибо центробежную силу никто не отменял. Больше об/мин = больше нагрузка на них. Ну и есть недостатки смазки.

Запчасти? ВСе строго под заказ? Масло моторно так же?

+++В большинстве случаев, все запчасти есть у нас в наличии на сервисе. Под заказ если что, не проблема привезти. Масло есть ВСЕГДА в наличии: по мануалу 250 руб литр, специальное для роторного двигателя 500 руб/л.


з.ы. я так понял что восьмая рыкса без турбы в отличии от рх7?

+++Верно. Весной будет ставить турбокит Greddy на нее. А позже поменяем ротора на другие(с меньшей СЖ).

Можно ли по подробнее по остальным пунктам? Особенно как ротор в обслуге? Масло исключительно специальное требуется?

+++Ответил выше. Забудьте главное про минералку - это вред!! Как бы не писали где.

Что именно изнашивается в роторном двигателе? Т.к. принципиальную схему его я знаю, но что там имеет свойсвто так быстро выходить из сстроя (в сравнении с обычным двс) не понимаю.

+++Написал выше.

Что интересно сама мазда на новые РХ-8 дает гарантию 1 год без ограничения пробега.

+++ С расчетом на то, что вы не додумаетесь ехать на ней из Влада в Москву и обратно(и так каждый месяц), ибо расход под 20л/100 км. Да и ресурсу было уделено повышенное внимание в этом моторе.

НО мазафака нигде не могу найти какой же РЕАЛЬНЫЙ ресурс (при порядочном отжиге, иначе не умеем ) у РХ-8. Откуда у ув-го @ndrey такие данные?

+++Реальных данных нет пока НИ У КОГО!!! Реальными данными будет являться только статистика как минимум 100 машин!!! Все остальное ДОМЫСЛЫ! Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: mazduk [красноярск] (---.kras.rustel.ru)
Дата: 21-01-06 22:23

Капиталка обычно подразумевает расточку цилиндров, замену колец и вкладышей, я вот интересуюсь, где можно в роторном двигателе найти цилиндры, шатунные вкладыши и кольца, и на чём можно его проточить.

o@p Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: @ndrey [Пенза] (---.ptcomm.ru)
Дата: 21-01-06 22:49

Savomsk - инфа с автосалона московского, в прошлом году ходил вокруг новой рыксы, и облизывался, а заодно и про ресурс у менеджера спросл (если он нае.ал, я не виноват, по чём купил, по том и продал)

-------+++++++++------- Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Zvergo (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-01-06 01:08

@andrey: полностью с тобой согласен, мазда только в России дает гарантию 1 год (официальный дилер), а во всем мире гарантия 3 года или 100 т.км.. По поводу ресурса - 300 т.км. - официально заявленный ресурс компанией Мазда, а это не шарашкина контора (как наши Вазовские бывшие РПД) и попусту такие заявки говорить не будут, лучше промолчат, значит 300 т. она обеспечит (лицо такая фирма не собираетсятерять я думаю и следовательно слова чем-то серьезным подкреплены). Речь конечно не идет о реальных цифрах, их мы узнаем позже, но это не пустые заявления (а реальным цифрам доверять на 100% тоже никак нельзя ведь никто честно не скажет, как он отжигал и сколько держал машину на ограничителе оборотов (а отжигать на ней будут не меньше половины владельцев думаю не нало пояснять почему)). Но других данных у нас нет и не будет, так что будем ориентироваться на них (300 тысяч - сейчас, и??? тысяч - когда будет более-менее крупная статистика).

товарищ Mazduk: во первых, капиталка не всегда подразумевает расточку цилиндров. Это подразумевается после того, как движлк уже стуканул или для увеличения объема. Обычно можно обойтись хонинговкой.
Насчет колец и вкладышей - там другая система (хотя сходство есть) . . . роль колец выполняют твердосплавные маслосъемные пластины, изнашиваются как уже указал выше один автор уплотнители ротора (3 шт на каждом) их и меняют. При сильном износе корпуса ротора (в обычном ДВС аналог цилиндра) расточить его не видится возможным вследствие того, что внутренняя часть корпуса имеет очень сложную (эпитрохоидальную) повехность, так что его просто меняют (благо в списке запчастей эту деталь можно преобрести отдельно) ((ее форма - бублик - проще не придумал, только большой железный бублик)).
По поводу бензина и масла: человек, нашедший порядка 50000 грина на покупку этой машины, деньги на бензин считать не будет особо (можно легко на какой нибудь фигне литра на 2, 5-... сжечь повторсь НЕ напрягаясь 16-20 и ваше). Масло же жалко, но надо, ибо заявленные 300 т.км она точно не пройдет (и не по вине производтеля). Масло лить какое? На счет минералки наверное соглашусь (хотя минералка минералке рознь, но я бы не лил на Вашем месте), но супержидкую синтетику тоже не лил бы, т.к. если из-за нее закоксуются уплотнители, то ресурс снизится я думаю не слабо. Так что хорошую!!! полусинтетику будет впору ей кушать. Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: -CAESAR- (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: 22-01-06 16:33

Капиталка обычно подразумевает расточку цилиндров, замену колец и вкладышей, я вот интересуюсь, где можно в роторном двигателе найти цилиндры, шатунные вкладыши и кольца, и на чём можно его проточить.

+++Цилиндр в РПД заменяет секция, образующаяся статором и крышками. Там не шатунные вкладыши, а вкладыш ротора. На шлифовальном станке.


во первых, капиталка не всегда подразумевает расточку цилиндров. Это подразумевается после того, как движлк уже стуканул или для увеличения объема.

+++Вы неправы!

Обычно можно обойтись хонинговкой.

+++Я как владелец сервиса с вами не согласен. Да, встречается, что можно отделаться только хонингом, если выработка цилиндров в допусках. Но как правило приходится ТОЧИТЬ!


Насчет колец и вкладышей - там другая система (хотя сходство есть) . . . роль колец выполняют твердосплавные маслосъемные пластины,

+++Они кольцами были - кольцами и останутся! И Форму имею именно колец!

изнашиваются как уже указал выше один автор уплотнители ротора (3 шт на каждом) их и меняют.

+++Меняют и другие газовые уплотнения(корнер сиал, сайд сиал), просто апекс сиал достается больше всех. И при небольших пробегах, можно отделаться только заменой их(из газовых уплотнений).

При сильном износе корпуса ротора (в обычном ДВС аналог цилиндра) расточить его не видится возможным вследствие того, что внутренняя часть корпуса имеет очень сложную (эпитрохоидальную) повехность,

+++Прошлифовать проблем нет НИКАКИХ! Только вот есть одно но!!! Статор имеет на внутренней поверхности стальную ленту с покрытием их пористого хрома и при перешлифовке сего покрытия и части ленты просто не станет. В итоге сия поверхность прослужит не долго, как и сопрягающиеся с ней уплотнения(апекс и уголок). На отечественных РПД это прекрасно перешлифовывается, так как покрытие никасил в 1-1, 5 мм это позволяет. Трохоида имеет точно такие же геометрические формы.


Масло же жалко, но надо, ибо заявленные 300 т.км она точно не пройдет (и не по вине производтеля).

+++А че его жалеть-то? Новый мотор сожрет 500 гр на 1000 км. У БМВ расход 1 л/1000 км в мануале прописан как норма! у Паджеро тоже самое. Хонды не было, но по заявлению хондаводов, если крутить маслице очень охотно "кушает".

Масло лить какое? На счет минералки наверное соглашусь (хотя минералка минералке рознь, но я бы не лил на Вашем месте), но супержидкую синтетику тоже не лил бы, т.к. если из-за нее закоксуются уплотнители, то ресурс снизится я думаю не слабо. Так что хорошую!!! полусинтетику будет впору ей кушать.

+++Зачем изобретать велосипед? Есть сервисное масло нового поколения - Mazda Dexelia Ultra 5W-30. Оно хоть и синтетическое, но по технологии отличается от производства обычной синтетики(той же Mazda Dexelia Plus 5W-40). Ну и есть специальные масла(писал уже). Их делают порядка 10 производителей. Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: Savomsk (---.sibintercom.ru)
Дата: 23-01-06 07:29

асилил
спасибо мужики.

сколько РЕАЛЬНО ходит рх-7?
по ним то уже есть статистика? Ответить на сообщение
Уведомить модератора об этом сообщении

Re: Мазда RX-8 и ротор. Автор: sic0 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-01-06 08:02

Вступить что ли в тему...Отговорить человека от глупости...

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

2 Sic0
вступите пожалуйста
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:05   #3
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

вот, вот ! вступите! просим на бис
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 13:06   #4
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

up
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:44   #5
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вступите, а то тоже держу RX-8 в мечтах. Пока одна отговорка - деньги.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:29   #6
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

еще один актуальный вопрос
у нас тут щас -40
до скольки градусов реально без последствий можно заводить ротор рх-8?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

как и любому мотору, холодный пуск вреден
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

это понятно.
вопрос в другом: вреден настолькоже как и обычному двс или все же ротор намного критичнее к этмоу относится?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 15:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это понятно.
вопрос в другом: вреден настолькоже как и обычному двс или все же ротор намного критичнее к этмоу относится?
Критичность если только в том, что у него 2 опорные шейки вала(у 2-х секционника), а у 4-х цилиндрового мотора их 5. Естественно при холодном пуске нагрузка больше. Других критичностей лично я не вижу.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:13   #10
Пользователь
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
ждем када вступит сико и всех отговорит от глупостей
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ротор и масло Ирина Коева Электрооборудование 3 07.02.2014 14:40
Ротор и Евро2 VPsite Ходовая часть 2 09.11.2013 10:19


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot