Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 07:50   #1
Пользователь
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 63
По умолчанию

Замерзла машина на стоянке, утащили в гараж, сегодня завелась легко. Но появилась проблема - сперва, до выезда из гаража, после подгазовки (до 2-3к) обороты падают в ноль и двигатель глохнет. Причем даже если не газовать, а только чуть сдвинуть педаль газа - обороты чуть понижаются, потом растут. Какое-то время погонял и вроде как прошло. На улице опять вернулось, как отпускаешь газ и останавливаешься - глохнет. Вернулся в гараж - снова все нормально.

Что это может быть? Машина - Mazda Capella Wagon, FS-ZE.

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:56   #2
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, по симптомам, глючит датчик ХХ. Если на исправной машине его отключить на ХХ, то машина заглохнет. А вообще надо ошибки компа читать.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:38   #3
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
По умолчанию

vbmenuregister("postmenu17350", true);

Нужно еще смотреть топливную систему - может у тебя там влага или вода, от мороза замерзает (не работает), а в тепле оттаивает (все работает)!!!
Тем более сам говоришь - газуешь, обороты пдают сразу же - вывод: нехватка топлива... (это одна из версий - тебе решать)!
Удачи!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:09   #4
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Сегодня попробовал поменять воздушный фильтр на старый (в гараже валялся) - если фильтр набрал чего замерзающего - он мог сильно ограничивать поток воздуха. Во время поездки проблема не проявлялясь, толи в этом и была причина, толи проблема пока "починилась" и еще проявится. Фильтр завтра куплю новый.
Обороты падали не когда "газуешь", а когда только чуть сдвигаешь педаль, видимо в этот момент отключается клапан ХХ (который, похоже, работает нормально - заводилась же без педали и работала ровно, глохла только при резком сбросе газа с высоких оборотов), а по основной магистрали воздуха не хватало. Но обороты падали тоже "чуть", стрелка едва сдвигалась вниз, потом сразу рост.
Всем спасибо за идеи!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 22:52   #5
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

2Yuns: Если на морозе пытался долго заводить машину и ничего из этого не вышло, то забей на эту проблему. Пропердиться, поработает денек другой и будет работать как прежде. Проверенно на своей машине, симптомы такие же были.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ О ТОМ КАК СДЕЛАЛИ ТЕПЛО В ГАРАЖЕ или КАК НЕ ЗАМЕРЗНУТЬ ПОД МАШИНОЙ Lera23 Трансмиссия 17 11.01.2014 07:15


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot