Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 17:18   #1
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Здравствуйте.Столкнулся с проблемой потери разряжения (вакуума) в двигателе.На 1-2 передаче менее заметно, а на 4-й сильно т.е подсоединял вакуомметр на скорости 80-120км/ч (при равномерном движении) показывает 0.2кгм/см при норме 0.7 экономметр в красной зоне а при малейшем нажатии на педаль на дно кр.зоны, отпускаеш пераль на 1-2мм показывает 0.7кгм/см.Был у карбюраторщика, вскрыли расходомер, при явном переливе (расход 30л/100км 95-го, СО.СН зашкаливают) отверткой удерживали пружинку-зажимая воздух, она лучше работает(парадокс).

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 14:10   #2
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Посмотри трубку которая идет на усилитормозов, или ваакумник.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ СВЯЗИ АКПП И ДВИГАТЕЛЯ YouSeo Ходовая часть 16 24.01.2014 06:14


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot