Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:33   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем Привет!Вот такая тема Моя Mazda Capella 97г, 4WD, с двигателем FS, интересуюсь с заменой на FS-ZE.Много читал но точного ответа так и не нашел.По железу все подходит отлично только коллектор поменять на свой надо, но электроника так и не понял, один пишет что на своих мозгах все будет работать, другой пишет что надо все менять эбу и косу.Я понимая что на эту тему много говорят но истины я так и не пойму.И такой вопрос:кто действительно сталкивался с заменой этих движков напишите какие трудности при замене

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Что есть fs ze???
Я просто не вкурсе.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 02:12   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 68
По умолчанию

Это как на дайхатсу разница в дросселях?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 18:14   #4
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Летом я изучал вопрос по замене этих движек и в принципе делал саму замену.
Правда, в итоге я поменял движку FP-DE (1.8) на FS-DE (2.0) на 2000 Mazda Protege своего сына, но информацию по замене на FS-ZE получил тоже в полной мере.
Все эти три вышеперечисленные движки одинаковы по дизайну и подходят один в один. У ZE по-сравнению с DE более высокая компрессия, другие распредвалы, другой впускной коллектор. Самая большая разница между ними - ECU, т.е. мозги. У FS-ZE с внутреннего японского рынка компьютер с OBD1, а у североамериканских FS-DE с OBD2. Можно оставить старые мозги на новой движке, но в этом случае никаких заявленных 170 лошадей с этой движки не снимешь, максимум 150 л.с. И надо учитывать, что тяга у ZE меньше, чем у DE, т.е. со старыми мозгами разница в отдаче по-сравнению со старой движкой будет незначительна.

В моем случае, когда я менял движку, то оставил старые мозги. Вообще, поснимал все со старой - проводку, пластиковые крышки (они не взаимозаменяемы, так как распредвалы разные), коллектор и т.д. - и поставил на новую.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:20   #5
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:42   #6
Пользователь
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем?
Ну, например, у движки большой пробег, подизносился, стал жрать масло, дымить и выяснилось, что дешевле купить более мощный новый, чем ремонтировать старый.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 02:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Проще продать афтору машину и купить другую помощнее)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 21:43   #8
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, например, у движки большой пробег, подизносился, стал жрать масло, дымить и выяснилось, что дешевле купить более мощный новый, чем ремонтировать старый.
Да действительно.Задымел, расход масло выросло до 1 литра на 600км, поменял маслосъемные колпачки не помогло, решил поменять кольца думал продлить жизнь мотору, разабрал почистил поршня от нагара примерил по цилиндром есть износ и поменял кольца.И все завел и затарабанил по мере нагревания утихает, пастель распредвалов на своих местах ну и решил что между кольцами и поршнем был нагар и этим самым был меньше зазор в поршневой паре и когда я его счистил и этот износ дает о себе знать.А так масло перестало жрать более резвей стал, но думаю не надолго.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена гбц на двигателе 110 л.с. от двигателя 130 л.с. Алла Мартыненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 02:12
замена двигателя Fairyirisha Трансмиссия 19 01.02.2014 02:10
Замена двигателя zl 1, 5 (130 сил) на 2, 0 Invizibl Трансмиссия 19 19.01.2014 06:31
Замена двигателя В3 на В5 на фамилии купе. Вопросы по переставке. Елена Мамаева Двигатель и его системы 17 19.11.2013 07:20
замена двигателя MPV Руслан Гараев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.03.2013 23:02


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot