Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 01:23   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 86
По умолчанию

Доброго дня всем!
У меня мпв 97 года V6 3 куба/бензин. А проблема такова:
1) При повороте на лево на педали газа машина глохнет и загорается значок масла.
2) Увеличился расход топлива. На 1-2 ой передаче обороты поднимаются до 3000.
3) При включении кнопки 4 ВД, символы мигают, но не подключаются.
Подскажите, что откуда начинать.

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 06:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Уровень масла. Уровень топлива (связаны ли подобные траблы с уровнем? ). Состояние топливного (топливных) фильтра (фильтров). Клапан ХХ в каком состоянии (грязный, закоксованный). Эл. Схема-то есть?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:01   #3
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, форумчане!

Очень прошу, может кто сталкивался с такими ошибками.
P0110 IAT - CIRCUIT MALFUNCTION
P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION
P0305 CILINDER 5 MISFIRE DETECTED
P1770 OVERCSOL - OPEN OR SHORT
P1250 R/P CONTROL SOLENOID SYSTEM
P1252 PRC2 - OPEN OR SHORT
P1521 VRIS1 - OPEN OR SHORT

Спасибо заранее.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 10:30   #4
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Уровень масла. Уровень топлива (связаны ли подобные траблы с уровнем? ). Состояние топливного (топливных) фильтра (фильтров). Клапан ХХ в каком состоянии (грязный, закоксованный). Эл. Схема-то есть?
Уровень масла в норме, топлива полбака. Думаю проблема в топливном фильтре. Что за клапан ХХ? Есть книга эксплуатации на анг.языке.
Выявленные ошибки после диагностики авто:
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Sardar;1141567564]Уровень масла в норме, топлива полбака. Думаю проблема в топливном фильтре. Что за клапан ХХ? Есть книга эксплуатации на анг.языке.
Выявленные ошибки после диагностики авто:
P0110 IAT - CIRCUIT MALFUNCTION
P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION
P0305 CILINDER 5 MISFIRE DETECTED
P1770 OVERCSOL - OPEN OR SHORT
P1250 R/P CONTROL SOLENOID SYSTEM
P1252 PRC2 - OPEN OR SHORT
P1521 VRIS1 - OPEN OR SHORT

Спасибо заранее.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 02:08   #6
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

[QUOTE=Sardar;1141567721]
Цитата:
. Что за клапан ХХ?
Клапан холостого хода (отвечает за кол-во поданного воздуха при работе ДВС на холостом ходу ХХ). Находится географически рядом с дроссельной заслонкой. Снять, помыть почистить карб клинером (жижа для прочистки карбюратора, отъедает лаковые отложения и нагар) при необходимости смазать пары трения. Ну и топливный фильтр, часть ошибок показывает на плохую прокачиваемость топлива (низкое давление) если я их правильно понял.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 04:11   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION корректировка топлива (банк1) нарушение функции (это значит, что лямбда пытается в какую либо сторону корректировать смесь и из-за общего коэф. корректировки, который со временем накапливается и выходт за норму)
Из умного форума инфа.
Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

- неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой)
- некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра)
- некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика)

- некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя)
- выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

- поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

- неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

- уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

- «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

- механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания)

SHORT-коррекция и LONG-коррекция имеют свои особенности в части «запоминания» их бортовым компьютером.
И можно сказать, что LONG – коррекция – «обучаема» в отличии от SHORT – коррекции.
Когда мы выключаем зажигание, то показатели SHORT-коррекции, имеющиеся в ячейках Памяти бортового компьютера, тут же автоматически «стираются».
А вот показатели LONG-коррекции при выключении зажигания остаются в Памяти до тех пор, пока сам бортовой компьютер не будет обесточен (снят, например, «минус» с аккумулятора на время от 30 до 60 секунд).
После этого автомобиль, ранее имевший, например, «провалы» при ускорении или неустойчивый ХХ, будет работать намного лучше.
Но недолго.
Потому что имеющаяся неисправность (например, «некорректная работа MAF-sensor», остается и при последующем запуске двигателя будет постоянно привносить свои «поправки» в работу двигателя, из-за чего SHORT-коррекция будет меняться и «провоцировать» изменения в LONG-коррекции. И через определенное количество километров пробега автомобиль снова станет «ехать хужее». Для каждой модели автомобиля (марки) это понятие «определенное количество километров пробега» - разное и зависит от изначальных, так называемых «базовых установок», которые введены в бортовой компьютер еще на заводе-изготовителе.
Продолжение следует.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:15   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:26   #9
Пользователь
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Привет, расшифруй ошибки компании с помощью гугла, если не знаешь о чем они говорят, например 0170 говорит о плохой смеси ( подсос) например, может поможет.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 17:42   #10
Пользователь
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Не компании, а компа :-) сори за айфоновский т9
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
98-ой бензин. madtop Двигатель и его системы 19 17.02.2014 23:12
бензин не прогорает runet Кузов и салон 5 29.11.2013 01:24
бензин Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.11.2013 03:35
литература по двигателю 1, 8 F8 бензин Partisan Кузов и салон 2 04.11.2013 13:22
Бензин для ротора Влад Сидорин Кузов и салон 1 09.10.2013 15:22


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot