Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 14:30   #1
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые. Взялся трясти свою акпп, мазда протеже 99 года, коробка сама по себе примитивная, но при дефектовке напоролся на такой факт - рабочая шестерня масляного насоса люфтит на миллиметр в радиальном направлении. Если конкретнее, то ситуация такая - выработки на поверхностях крышки насоса и в корпусе нет, шестерни в отличном состоянии. Но! Рабочая шестерня (та, что внутри коронной шестерни, если кто видел) центруется на своем месте маленьким фланцем, который входит в отверстие в корпусе насоса. Сквозь это же отверстие проходит и основной вал коробки, и вал привода самого насоса от гидротрансформатора. И вот здесь-то как раз и заминка вышла, шестерня этим фланцем центруется в отверстии, но люфт вбок есть. Я сначала немного прифигел от такого, но потом подумал, что этот люфт может быть и должен там присутствовать, все ж таки от ГТ вал входит в шестерню, а сам ГТ никак жестко не закреп и возможность сгладить его неровное вращение должна быть, например - таким вот образом. В общем-то, вопрос в чем - кто знает, люфт в этом месте нормальное явление, или таки насос нужно менять? Фланец настолько микроскопичен, что определить есть ли на нем выработка, или выработка в его посадочном месте в корпусе - ну нереально без бинокля. Или это я слепой, задиров не вижу там? В общем, люди добрые, подскажите, если кто знает, как оно там в норме должно быть?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 19:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, с насосом все оказалось в порядке. А история получилась такая.
В январе купил авто, сразу после покупки оказалось что с коробкой траблы, причем заставившие сильно задуматься о серьезных вложениях. В городе у нас один мастер, который чинит автоматы, и очередь к нему расписана недели на две вперед. Покопавшись в сети, нашел достаточно материала по ремонту, нашел ATSG на свою коробку, узнал где заказать или купить запчасти, прикинул по времени-деньгам-нервам, и решил что переберу коробку сам. Сняли мне ее на станции, парням - спасибо, молодцы, вежливые и аккуратные. Скинули коробку, увез я ее в гараж, мазду оставили на стоянке возле СТО. В первый же день разобрал всю АКПП до последнего болта, ничего особо страшного не нашел, кроме грязного фильтра, поношенной резины на поршнях, и одного стертого кольца в пакете (фиг знает что за пакет, не стал заморачиваться выяснением всех тонкостей работы коробки). Прозвонил все соленоиды, датчики - оказалось, что датчик температуры ATF сдох, сопротивление вдвое больше допустимого. Потом двинул в Новосиб, друг (спасибо ему так же огромное) довез меня до Конкорда (это на Островского, если кому понадобится). Там взял комплект поршней, комплект фрикционов, ремок, в который входят все кольца и прокладки гидроблока и поддона, так же прикупил новый фильтр. С фильтром при покупке вышла заминка - их два вида, совершенно одинаковые, отличаются только длиной всасывающего патрубка. В Конкорде мне посоветовали взять тот, что с длинным патрубком, и обрезать при необходимости. Так и поступил. Потом два дня по утрам, перед работой, ездил в гараж, отмывал все что мог бензином. Самым пакостным местом оказалсь пластина гидроблока, как все и говорили - бумажные прокладки прикипели к ней намертво. Первый день скоблил ее металлической губкой для посуды, оттер одну сторону кое-как до блеска. Вторую сторону, задолбавшись шоркать губкой, за час где-то аккуратно очистил ножом по гипсокартону, немного поцарапал пластинку, конечно, но решил что ничего страшного. В субботу (через неделю после снятия коробки), собрал все в кучу, ушло времени часов пять-шесть. Прокладку на поддон решил не ставить, оставил в зип, промазал поддон герметиком и успокоился. Все то время, пока ремонтировал коробку, постоянно думал что же с насосом. Его не снять пока не скинешь коробку, а повторять такое не хотелось. В итоге, перед тем как поставить насос на место, медленно прокручивая центральную шестерню, внимательно изучал какое положение обе шестеренки принимают, и зазоров между зубьями у них не обнаружил ни в одном положении. На этом решил больше не волноваться, поставил все как есть. Фрикционы, пока собирал поршни, лежали в масле, пропитывались, чтобы потом насухую не греться. В воскресенье увезли коробку на СТО, в понедельник мне ее поставили на место. Поехал сразу, без проблем с включением передач, тяга существенно улучшилась, никаких пробуксовок и тупизны. Мазда метет как будто только что с конвейера, конечно, учитывая ее кругосветное путешествие и пятерых хозяев предыдущих, еще много чего придется сделать, но основная проблема решена, так что главное - не бояться и не торопиться. Желаю всем удачи за рулем.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:56   #3
Пользователь
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

молодец! серьёзная работа! жаль фоток процесса нет
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП 4F27E (FN4A-EL), "пинки" 2-1 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.02.2014 07:13
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 1. Наталья Костяева Трансмиссия 19 09.02.2014 06:00
АКПП FN4A-EL ПРОДАЮ Дима Ломыш Доска объявлений 3 25.01.2014 08:41
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 2. Жупило Катеринка Трансмиссия 19 29.11.2013 17:43
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot