Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 09:36   #1
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день. у меня проблема при разгоне.педаль в пол-задумка 2секунды потом вроде едет.вычитал что виноват дмвр, якобы надо его промыть.только нигде не могу найти как сделать эту процедуру правильно.подскажите кто может!

__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 04:21   #2
Пользователь
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 64
По умолчанию

если фамилька, то: приготовь крестовую отвёртку, спрей для чистки карбюратора и может пригодится Унисма.
открываешь капот, смотришь на воздухан, в 10 см от него, в патрубке который идёт от воздухана видишь "нечто" с двумя болтами и клемой с проводами.
Отцепляешь клему, выкручиваешь болты, вытаскиваешь этого зверя и заливаешь его спреем. Особо пролей чувствительные элементы. Это капля на двух проволочках и отдельно волосок внутри трубки плостмасовой. только окуратно.
сушишь, вкручиваешь и едешь
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:46   #3
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

2 балекс : Я мыл - не помогает та же фигня, сначала провал, потом пехали.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:30   #4
Пользователь
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

а вот у меня наиборот. провол был - изчез, машина намного шустрее побежала
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:16   #5
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

блин, еще раз его помыть что ли )) Ну у меня еще подозрения на ТПС есть, не знаю правда помжоет замена или нет
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:24   #6
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Shtopor спасибо за совет. я только непонял что значит Унисма? завтра буду пробовать, о результатах сообщю. Mazda familia 96г. bhalp z5 110л.с.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Shtopor спасибо за совет. я только непонял что значит Унисма? завтра буду пробовать, о результатах сообщю. Mazda familia 96г. bhalp z5 110л.с.
Унисма, это жидкость такая которая выручает прикепевшие болты откручивать. я вот свой болтик сорвал, былаб унисма он бы жил ещё.
Её может заменить и пара капель тормозной жидкости.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:38   #8
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Промывка мало помогает, если сам терморезистор потерял свои свойства от перегрева. Т.е. произошло вырождение полупроводника. Тогда можно поменять на тойотовский, он дешевле в 3 раза, работает так же, встаёт как родной (отличия - в маркировке). В поиск!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:20   #9
Пользователь
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Промывка мало помогает, если сам терморезистор потерял свои свойства от перегрева. Т.е. произошло вырождение полупроводника. Тогда можно поменять на тойотовский, он дешевле в 3 раза, работает так же, встаёт как родной (отличия - в маркировке). В поиск!
не будь столь категоричен. Повторю, мне эта процедура помогла реально, ощутимо.Пешему вон не помогла. так что ......
У знакомого на Ипсуне замена лямбды и пробивка католизатора снизила расход на ВОСЕМЬ литров, жрёт теперь 10 в городе, ведовый. А у второго Марч литровый, жрал 14 литров, поменял лямбду, стал жрать 15!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Решил тоже посмотреть, поскольку провальчик (причём только на холодную) наличествует.
Но у меня нет болтов на ДМРВ, он вообще какой-то несъёмный (вмонтирован в кусок трубопровода и похож на вентилятор), кузов BHA6R.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял ДМРВ, появился провал! Андрей Соколов Трансмиссия 11 05.02.2014 10:55
Плохой подхват и провал Жека Касперский Трансмиссия 19 15.11.2013 07:12
Провал уровня топлива Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.06.2013 10:39


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot