Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 16:49   #1
Пользователь
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот у меня вопрос возник кто-как в морозы заводится и какие средства применяет чтобы завести свою машинку?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 12:39   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем привет.
Прохлопал первую ноч похолодания (-35) две недели назад. Соответственно - на работу утром на общественном поехал.
Вечером свечи теплые, акумм заряженный, хрен там ночевал, тыркает тыркает, а не заводится.
Три дня стояла машинка, потом в теплый бокс загнал, через 2 часа завелась. Щас грею каждые 5 часов
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:51   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

В московские морозы (после -30) заводилась с третьего раза (до -25 со второго);
стартер кручу не более 4 сек.
Mazda Ford Laser Lidia (фамилия), B3.
Ездил каждый день; Аккум. новый японческий.
Авто эксплуатирую год.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:46   #4
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Две недели не ездил (морозы стояли сильные), сегодня пошел заводить: аккум замерз панрочь,
еле-еле проворачивает, покрутил чуть-чуть и потащил аккум домой(тяжелый, собака),
позаряжал около часа, принес обратно, завелась после трех-четырех оборотов стартера...
Аккум старый японский, все перед зимой хотел плотность померить, зарядить,
да руки все не доходили...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:27   #5
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Если бы аккум был нормальный, то без проблем бы заводилась, заводил при -31, ниже не пробую. Крутит аккум плохо, но схватывает и выходит нормально на прогревочные (с-вагон, R, 98г.)
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:52   #6
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина в гараже, все понятно, под картер тен или обычную эл. плитку
минут так на 20 и порядок. У моих соседей так.

Если машина рядом с домом стоит в принципе можно
кинуть провод, и сделать тоже самое. На крайний случай если ехать надо, а она не хочет
наливаешь кипяток и при определенной сноровке отливаешь движок.

Совсем недавно слышал такой интересный момент для уменьшения нагрузки
на детали мотора (известно, что запуск при низкой t равен многим километрам пробега), мужик заводит так:
запускается двигатель секунд на 30. (Конечно если он запустился и АКБ не умирающий).
В очень большой мороз масло загустевает и сразу не очень то подхватывается, т.е.
мотор работает почти на сухую. Потом начинается разогрев, но не картера, а цилиндров, а масло продолжает быть ледяным.
Так вот эта остановка делается для того что бы дать немного времени теплу распространиться от цилиндров.
Через минуту другую еще запуск. С третьего раза мой знакомый переходит на привычный всем режим.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Я живу в ч/д, но машина стоит на улице, в гараже хватает места только под "семерку" брата. Аккум намеренно домой не заношу (есть еще и автозапуск, но ради эксперимента не использовал), все экспериментирую с холодными пусками..

Как-то приспичило край ехать, мороз был сутки -36.. Аккум крутил вяло.. Но запустил со второго раза.. Понял одно, при первом старте создается необходимое давление в рампе, со второго начинает подхватывать. И тут важно не отпускать ключ до самого пуска, и даже еще немного сопроводить его стартером (держать, конечно, в пределах разумного).

Если у меня со второго раза двигатель не запустился, смело выкручиваю свечи и ставлю уже другой подготовленный комлект (почищенные, сухие), пока меняю, аккум стоит уже дома на зарядке возле батареи.

Заглянул в цилиндры, а там лужи топлива. Пробовал даже через свечные колодцы сушить промышленным феном (температура воздуха на первом и втором режиме соответсвено 250 и 520 град.), помогает. Все, пока вкручиваю свечи и ставлю аккум, фен греет впускной коллектор. Запуск обеспечен.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 20:34   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

С автозапуска без проблем ьашина уличная Мазда Протеже 2л 2002г
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 10:57   #9
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Половину января (самые лютые морозы) машина стояла на улице Семейка BHALP, Z5-DE. При -30 завелась только 1 раз с примерно 10-той попытки. После вообще без предварительной подготовки на меня не реагировала. Поэтому всегда плитку под движок на часок другой. Аккум-р древний 60-ка Solite. Садил его три раза за зиму. Домой таскать лень было, да и к зиме не готовил. Не заряжал, чтоб завести машину приносил другой аккум-р, а после ставил свой и так практически всегда.
Но позже поставил сигналку с прогревом Томагавк 950. Теперь про проблему холодного запуска забыл. Сейчас грееца по 10 минут через каждые 4 часа. Да бензин жгет, но ведь двиг меньше изнашиваеца? !
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 00:10   #10
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Встал
Побрился, оделся
Выходя из дома, нажал на кнопку на сигнашке
Пришел на стоянку, сел в машину, поехал
Все

За всю зиму с брелка не завелся один раз

Масло, кстати, минералка Mobil Super M
Свечи не менял после покупки (уже 7 мес.)
Правда, батарейку поменял, поставил на 90 А*Час
Сигнашка StarLine A8 или А9, не помню точно
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится bellis Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 03:23
не заводится RuXxru Трансмиссия 19 03.02.2014 09:56
MPV. 1996гв. не заводится в морозы:( Фанис Абзалов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.02.2014 15:33
Не заводится vortex12 Ходовая часть 13 11.01.2014 23:06
Морозы и роторный двигатель Mazda RX-8 Роман Савченко Кузов и салон 9 15.12.2013 21:15


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot