Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 04:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет! Ребят, вот такая проблема настигла, голова кругом, не знаю с чего начать, нужен ваш совет и помощь. Сразу напишу, проблема появилась из неоткуда, ничего до этого не устанавливал, нигде не лазил.
В одно прекрасное утро завожу авто в -20 и иду до банка, возвращаюсь, тачка троит (прям дрож по салону), долго прогреватеся (признаться, чуток она у меня всегда потраивает на холодную, работает будто жигуленок, ну это заметно только по трубе, в салоне, если дать газку, вибрации нет).
Понимаю, какой-то цилиндр не работает, мчусь до гаража, начинаю по одному отключать бронепровода...Ага, 2й горшок не пашет. Достаю свечку из второго цилиндра, ставлю ее в 1й цилиндр, завожу, троит! Отключаю бронепровод от 1 цилиндра, реакции ноль, ага, думаю свеча сдохла, беру комплект свечей, ставлю. Все окей, езжу день, все хорошо. На второй день, вечером завожу машину, снова троит! Был от гаража далеко, потихоньку поехал добираться, пока ехал, двигло нагрелось, троение пропало. Переночевала машина, утром завожу все окей. Прокатался 3-4 дня. Все нормально.
Пару дней назад, завожу снова троит! Доехал до дома, оставил на ночь, переночевала (-20). Выхожу машину заводить, нифига, акум сел, свечи залил. Давай машину дергать, прицепили поехали, слышу вроде завелась, но как-то очень вяло работает (будто 1-2 цилиндра), включаю нейтральную, глохнет нахрен! И так км. 5-6 таскали, нихрена...загнал в гараж, достал свечи, они к херам мокрющие, аккамулятор севший. Грешу на бронепровода, акум старый, 3й год доходит ему, буду так же менять. Ну это все ладно, вопрос, с чего-так с толкача то проблема завести появилась? Похоже ли симптомы будто искры никакой нет, или же еще в чем-то может быть беда? Поменяны жижи все, в мороз до этого заводилась на ура, схватывает махом движок.
Кароче, подскажите, откуда начать копать, и что делать. Очень буду благодарен любой помощи!
машина mazda familia bg5p, 89 г.в. b5 мотор SOHC карб. мех 1 привод.

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:16   #2
Пользователь
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Ребят, вот такая проблема настигла, голова кругом, не знаю с чего начать, нужен ваш совет и помощь. Сразу напишу, проблема появилась из неоткуда, ничего до этого не устанавливал, нигде не лазил.
В одно прекрасное утро завожу авто в -20 и иду до банка, возвращаюсь, тачка троит (прям дрож по салону), долго прогреватеся (признаться, чуток она у меня всегда потраивает на холодную, работает будто жигуленок, ну это заметно только по трубе, в салоне, если дать газку, вибрации нет).
Понимаю, какой-то цилиндр не работает, мчусь до гаража, начинаю по одному отключать бронепровода...Ага, 2й горшок не пашет. Достаю свечку из второго цилиндра, ставлю ее в 1й цилиндр, завожу, троит! Отключаю бронепровод от 1 цилиндра, реакции ноль, ага, думаю свеча сдохла, беру комплект свечей, ставлю. Все окей, езжу день, все хорошо. На второй день, вечером завожу машину, снова троит! Был от гаража далеко, потихоньку поехал добираться, пока ехал, двигло нагрелось, троение пропало. Переночевала машина, утром завожу все окей. Прокатался 3-4 дня. Все нормально.
Пару дней назад, завожу снова троит! Доехал до дома, оставил на ночь, переночевала (-20). Выхожу машину заводить, нифига, акум сел, свечи залил. Давай машину дергать, прицепили поехали, слышу вроде завелась, но как-то очень вяло работает (будто 1-2 цилиндра), включаю нейтральную, глохнет нахрен! И так км. 5-6 таскали, нихрена...загнал в гараж, достал свечи, они к херам мокрющие, аккамулятор севший. Грешу на бронепровода, акум старый, 3й год доходит ему, буду так же менять. Ну это все ладно, вопрос, с чего-так с толкача то проблема завести появилась? Похоже ли симптомы будто искры никакой нет, или же еще в чем-то может быть беда? Поменяны жижи все, в мороз до этого заводилась на ура, схватывает махом движок.
Кароче, подскажите, откуда начать копать, и что делать. Очень буду благодарен любой помощи!
машина mazda familia bg5p, 89 г.в. b5 мотор SOHC карб. мех 1 привод.
Свечи ты заменил смотри выше провода наконечники трамблер или что у тебя.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 08:24   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Провода взял от мазды демио, такие же, буду цеплять и смотреть. Очень боюсь что трамблеру настала пора отдать концы...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 04:01   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода взял от мазды демио, такие же, буду цеплять и смотреть. Очень боюсь что трамблеру настала пора отдать концы...
Провода вроде только пробиваются. Это легко можно увидеть в темноте. Будут искры.
А трамблер все же проверь. Лучше смотреть неисправности в лицо, чем тешить себя заменой расходников
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода вроде только пробиваются. Это легко можно увидеть в темноте. Будут искры.
А трамблер все же проверь. Лучше смотреть неисправности в лицо, чем тешить себя заменой расходников
С трамблером все же не доводилось иметь дело, даже не знаю на что его проверять, там какие-то видимые неисправности будут или же приборами определять нужно? Подскажите.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 09:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Провода вроде только пробиваются. Это легко можно увидеть в темноте. Будут искры.
А трамблер все же проверь. Лучше смотреть неисправности в лицо, чем тешить себя заменой расходников
По поводу проводов электрик так сказал : На морозе искра будет слабая из-за того что провода старые и(как известно от мороза предметы уменьшаются) натягиваясь, где-то появляются разрывы, ток по ним идет очень плохо, а в тепле, или пока не нагреются, ведут себя нормально.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 20:58   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Трамблер не знаю точно проверять прибором. Поищи в инете как проверить трамблер или у нас на форуме в поиске
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 04:36   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

up, еще какие мысли, ребят?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите проблема с тормозами Pacak Двигатель и его системы 13 17.02.2014 22:53
МПВ AJ 3.0L ТРОИТ ПОМОГИТЕ!!! Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 17.02.2014 21:44
Троит в положении D и R. Наталья Зайцева Трансмиссия 3 03.02.2014 03:44
авто на горячую троит и не заводится пока не остынет Таня Линкевич Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 18:34
Проблема с MAZDA CX-7.Дымит!!!!Подскажите, дайте совет! Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.12.2013 04:18


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot