Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Начну, пожалуй, с хорошего. Я стала обладательницей Mazda Familia. Но, вот счастливой обладательницей, назвать себя не могу. :-( А дело, собственно, вот в чем: покупаю я значит сие авто, в принципе, все хорошо, проехала, послушала, посмотрела-едет ровно, разгоняется нормально, не гудит, не дымит, ну и отлично-я довольная еду домой. А до дома-то 280 км. Первые чудеса начали проявляться уже километров через 15, кончилась новая ровная трасса и начался участок с ремонтом дороги и тут, о, Боже, мягко говоря трындец стойкам. Настроение, конечно, подпорчено, но не критично-поменяем. После примерно еще 30 минут пути моя машина не реагирует на педаль газа, теряет скорость(которая и так километров 40 максимум-ремонт дороги) и в итоге глохнет. Я в ужасе, я расстроена. Минуты две стою, завожусь и не верю своему счастью-нормально продолжаю свой путь. Но, счастье длилось не долго...Скорость 100-110 впереди подъем и к середине подъема моя скорость 60...50...40, твою мать, хоть бы подняться. Кое-как поднялась, съехала на обочину и заглохла. Постояла минутку, "порадовалась" покупке, завелась и поехала спокойно и вполне нормально!!!!!! дальше. Такие чудеса продолжались на протяжении всего пути с периодичностью минут в 20, в большинстве случаев на подъемах, кстати, после того, как начинает падать скорость, где-то километрах на 40 машину начинает дергать. К слову сказать, надоело мне потом останавливаться, я просто ставлю машину на нейтралку, глушу-завожу-ставлю на дешку-проблема исчезает и еду дальше. Кстати, есть еще проблема, не знаю, связаны ли они-горит лампочка ABS на приборной панели. Ну вот, впрочем, вот так не очень приятно состоялось мое знакомство с любимым многими автомобилем. Прошу помочь советом, может кто сталкивался с такой проблемой, может, кто читал о таком, просто я сейчас в режиме отчаяния и абсолютно не знаю, как быть дальше. Эх, придется, наверное, на Диамант свой прожерливый опять садиться...

__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 01:06   #2
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Начну, пожалуй, с хорошего. Я стала обладательницей Mazda Familia. Но, вот счастливой обладательницей, назвать себя не могу. :-( А дело, собственно, вот в чем: покупаю я значит сие авто, в принципе, все хорошо, проехала, послушала, посмотрела-едет ровно, разгоняется нормально, не гудит, не дымит, ну и отлично-я довольная еду домой. А до дома-то 280 км. Первые чудеса начали проявляться уже километров через 15, кончилась новая ровная трасса и начался участок с ремонтом дороги и тут, о, Боже, мягко говоря трындец стойкам. Настроение, конечно, подпорчено, но не критично-поменяем. После примерно еще 30 минут пути моя машина не реагирует на педаль газа, теряет скорость(которая и так километров 40 максимум-ремонт дороги) и в итоге глохнет. Я в ужасе, я расстроена. Минуты две стою, завожусь и не верю своему счастью-нормально продолжаю свой путь. Но, счастье длилось не долго...Скорость 100-110 впереди подъем и к середине подъема моя скорость 60...50...40, твою мать, хоть бы подняться. Кое-как поднялась, съехала на обочину и заглохла. Постояла минутку, "порадовалась" покупке, завелась и поехала спокойно и вполне нормально!!!!!! дальше. Такие чудеса продолжались на протяжении всего пути с периодичностью минут в 20, в большинстве случаев на подъемах, кстати, после того, как начинает падать скорость, где-то километрах на 40 машину начинает дергать. К слову сказать, надоело мне потом останавливаться, я просто ставлю машину на нейтралку, глушу-завожу-ставлю на дешку-проблема исчезает и еду дальше. Кстати, есть еще проблема, не знаю, связаны ли они-горит лампочка ABS на приборной панели. Ну вот, впрочем, вот так не очень приятно состоялось мое знакомство с любимым многими автомобилем. Прошу помочь советом, может кто сталкивался с такой проблемой, может, кто читал о таком, просто я сейчас в режиме отчаяния и абсолютно не знаю, как быть дальше. Эх, придется, наверное, на Диамант свой прожерливый опять садиться...
Вообще то здравствуйте.
Вы сами выбирали машину? Вы хорошо разбираетесь в машинах? Проверить ее на сервисе или хотя бы самой заглянуть под капот или под яму не судьба была?
Похоже на то, что у вас или забит т фильтр или умирает насос.Еще не плохо считать ошибки эл системы и системы ABS.Еще у нас принято писать все данные о машине, что бы не задавать лишний вопросов.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:41   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Привет!
Давай начнем с того какой двигатель у машины и какой год....
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Помоему проблема в перегреве датчика, а вот по симптомам уже не помню, то ли "Датчик распредвала", то ли "Датчик коленвала", хотя возможно и ошибаюсь.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:47   #5
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помоему проблема в перегреве датчика, а вот по симптомам уже не помню, то ли "Датчик распредвала", то ли "Датчик коленвала".
похоже, ага...
еще сетка грубой очистки может давать интересные симптомы.
Толива в баке сколько было?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 07:59   #6
Пользователь
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Двигатель В3, год 2002
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 19:08   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Залить полный бак бенза! и за нова протестировать!
Что бы исключить сетку и насос в баке
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:52   #8
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель В3, год 2002
трамблер надо позырить я думаю
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

со Стасом согласен. Но так же думаю надо обратить внимание на датчик каленвала.
У нее он нагревается и начинает мозги трамкать. Проблема с датчиком.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:13   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
эээээээээээээх......... народ.............чёт ни кто ни самый смелый? или надоело одно и тоже по сто раз??????????? А????????????
ты про фото сисек?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot