Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 16:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет)

Начну с того что это все уже тянеца с конца лета)))
Заметил я что начало жрать бенз БЕЗБОЖНО!
Заехал на запрвку залился по факту....выкатал больше половины бака...посчитал расход и ауех...

Ну думаю надо ДМРВ почистить)
и посмотреть нет ли ошибок каких)

Залез....снял клемму с АКБ, снял ДМРВ...а он весь в грязи слоем пару миллиметров)
почистил клине поставил обратно, считал ошибки! Одна ошибка была...но считать какя именно не смог так как вольтметр был цифровой...ну да бог с ним!... и случайно увидел отломанное крепеление (ухо) на коробе воздушного фильтра!
Затянул хомутами весь короб

....сбросил комп.....ошибка ушла, ну и за одно воткнул новый фильтр))
Вечером поехал домой с работы и обнаружил что расход упал до ...
Радости не было приделу!

Ну думаю надо сделать что понадежней чем хомуты...и селал вот так)


Далее поставил защелки на крышку фильтра ...они отлично прижимают крышку к фильтру))

Прошел месяц...расход снова вырос до 16-17л/100км...
Опять достал ДМРВ...девственно чист...фильтр чистый, новый...

Сделал Самодиагностику - ошибок нет!
Диагностика сканером тоже не показала отклонений в работе датчиков...

Ну и решил не менять все подряд....а начал с простого
Поменял Лямбду))





и поменял свечи на оригинальные)



Как итог расход не изменился)))
Опять сделал диагностику...ошибок нет!
Сканер показывает что все датчики исправны и их показани в пределах нормы!
Машина заводиться с пол тычка, динамика и разгон не изменились! вообще ни каких изммнений в работе и поведении ДВС НЕТУ!!!! все как всегда...но ска жрет бенз как конь!

Далее решено поменять топливные фильтра перед зимой)
Это мера скорее не направлена на снижение топлива...а профилактика...как и замена свечей))



Далее был заменен ДМРВ!
Оригинал стоит конскх денег...по этому было решено взять Китайский...Фирмы
Вот старый)

Вот новый)





Откатал уже два бака)
По моим подсчетам расход упал до

вот вроде бы и все)))
наконец то закончилась эта эпопея с бензожором)
Конечно было бы все намного проще если бы диагностика сканером показала бы кривую работу ДМРВ сразу....но он показывал нормальные данные)

и того юджет)



фильтра и свечи это скорее профилактика чем лекарства)))

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Так а как герметизация корпуса фильтра дала расход 8, а потом все сначала?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:11   #3
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Так а как герметизация корпуса фильтра дала расход 8, а потом все сначала?
Я думаю что расход 8л дала чистка ДМРВ карбом...и сброс компа... удаление ошибки)

а спустя месяц ДМРВ просто глюканул и все!
но я на него не подумал сразу..так как он был чист, короб фильтра налажен, фильтр сменен...и последующая чистка ДМРВ уже не снижала расхода)

вот и решил начать с лямбды...так как она дешевле чем оригинал ДМРВ в два раза)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 03:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня есть корпуса воздуханов и новые и бу если чо...
Я тоже не понял, нафиг было все менять, если после герметизации короба воздухана, расход стал 8 литров?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:54   #5
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ниптна! =)
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня есть корпуса воздуханов и новые и бу если чо...
Я тоже не понял, нафиг было все менять, если после герметизации короба воздухана, расход стал 8 литров?
и последующая чистка ДМРВ и улучшение крепления фильтра не помогли опять его снизит)

вот с того момента я и начал по тихой копить бабло на лямбду и новый ДМРВ)))
а все соталное было поменяно просто попутно и скорее как профилактика а не лекарство)

Спасибо, но сейчас все олично держиться на защелках)))
они такие как и зажелки с другой стороны фильтра))
упругие...и так же прижимают))
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:17   #7
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я тоже не понял, нафиг было все менять, если после герметизации короба воздухана, расход стал 8 литров?
Стать-то он стал, а потом вдруг опять возрос. И причина была уже в другом.

Но Рома, зря рано радуешься.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 10:41   #8
Пользователь
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ниптна! =)
Это же элементарно, ВатсОн)))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 06:14   #9
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стать-то он стал, а потом вдруг опять возрос. И причина была уже в другом.

.
звучит как приговор))))
поглядим...я теперь за эти оч сильно наблюдаю....
и пока в отпуске сиже...иногда таксую повечерам/ночам)
поэтому накатываю много....и конкретно маниторю расход)
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 02:55   #10
Пользователь
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
и последующая чистка ДМРВ и улучшение крепления фильтра не помогли опять его снизит)

вот с того момента я и начал по тихой копить бабло на лямбду и новый ДМРВ)))
а все соталное было поменяно просто попутно и скорее как профилактика а не лекарство)



Спасибо, но сейчас все олично держиться на защелках)))
они такие как и зажелки с другой стороны фильтра))
упругие...и так же прижимают))
Так, что промывка убила расходомер или как?
А крышку корпуса фильтра, можно двумя саморезами закрепить в торец.Просто и надежно. Кстати сейчас многие фирмы так и делают на шурупах вместо застежек.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAMILIA BJ - победа над расходом!!! Forever666 Трансмиссия 19 20.02.2014 11:02
Господа кто в мозги лазил? Феола Трансмиссия 19 15.02.2014 16:27
индикатор топлива Kararo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 05:19
Господа, подскажите по ошибке starsolaris Двигатель и его системы 8 12.02.2014 18:25
Расход топлива на MPV Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.11.2013 05:16


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot