Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 02:35   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Приветствую всех маздоводов и не только.
Решил поделиться "своей технологией" замены колодок и масла=).
До фамильки была ВАЗ класика и Ниссан Лаурель, но в него я не лез.

Вступление =)
Что то полохо тормозит, сказал я своему дядьке и мы решили поменять колодки в круг и масло в моторе так как когда это делалось я уже забыл=). Колодки заказал на existe (Красноярск на Шахтеров 16) каяшима 1100 р. задние чуть дешевле передних.
Масло ZIC 5W-30 синтетика 1090 р. дешево и сердито.=) + масляный фильтр 150 р. после класики размер удивил и съемник фильтра 300 р. дороговато=) PS соедините их дабы не возвращаться в магазин как я =)


После просмотра форума понял, что нужна струбцина 120 р. и шестигранник купил комплект 87 р. нужен только на 8! Удивило их отличное качество!

Итого:
колодки 1100+
масло 1090+
фильтр 150+
съемник 300+
струбцина 120+
шестигранники 87=
2847 руб.
Было холодно на улице -27 в гараже -5 =)
Сначала колодки пред:
1 Снимаем колесо
2 Откручиваем суппорт. Шестигранник на 8!
Пришлось повозиться шпилька не давалась пришлось применить инженерные способности, срывали домкратом как видите.

Поднимаем суппорт.
Снимаем старые колодки вставляем новые не сложно.
Разница видна. Диск в норме резики на тормозных поршнях тоже.

Запресовываем поршень.

Прикручиваем все обратно.
Задние тормоза та же процедура только вместо шестигранника ключ на 12.

Все собираем.

Замена масла: было весело икать фильтр=) он под инжектором доступен снизу.
Думаю не чего тут особого сложного нет, вмещается 3, 5 литра.
Hasta la vista amigos. Удачи всем!

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:38   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Это я так понял типа отчет о весело проведенном времени? Куда интересно ты 3, 5 литра аж залил, явно выше максимума получилось.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

да и колодки вроде Кашияма...а не Каяшима)))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:46   #4
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего удивительного
По книжке:
ZL-DE 2WD
сухой двигатель - 3.4
с заменой фильтра - 3.2
без замены фильтра 3.0
ZL-DE 4WD
сухой двигатель - 3.6
с заменой фильтра - 3.4
без замены фильтра 3.2
А почему так, если двигатель одинаковый?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:53   #5
Пользователь
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

потдон разный?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:20   #6
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, извини дружище, но отчет весьма не информативный у тебя получился. В альманахе все вышеуказанные процедуры описаны не один раз и более развернуто. От себя добавлю, чтобы с гайкой под шестигранник переднего супорта не было проблем с откручиванием, закрой его резиновым защитным колпачком. Да, и съемник для фильтра - деньги на ветер.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

1 Не пинайте моя первая тема=)
2 3.5л масла это даже чуть ниже риски F, замерял 4 раза !!!
3 Болты под шестигранник были под колпачками резиновыми, но без боя не дались.
4 Без съемника я пробовал не дался мне фильтр, да и расположен он не удобно.
Спасибо за критику исправлюсь=)
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:22   #8
Пользователь
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС, извини дружище, но отчет весьма не информативный у тебя получился. В альманахе все вышеуказанные процедуры описаны не один раз и более развернуто. От себя добавлю, чтобы с гайкой под шестигранник переднего супорта не было проблем с откручиванием, закрой его резиновым защитным колпачком. .
Хотел бы я посмотреть как ты фильтр руками откручиваешь
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 04:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Хотел бы я посмотреть как ты фильтр руками откручиваешь
Ни разу не пользовался съемниками ни на каких машинах. Иногда наждачку в помощь брал, один раз отвертку пришлось применять.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 03:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни разу не пользовался съемниками ни на каких машинах. Иногда наждачку в помощь брал, один раз отвертку пришлось применять.
я затянутые собой фильтры руками открутить не могу, только съемником 3х лапым и то иногда он аж фильтр сминает пока стронешь.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП Mazda Familia 2001 BJ5P 4wd iddqd Ходовая часть 8 06.02.2014 11:10
Тормоза в круг BJ5P 4WD. Фото отчёт. pyrel Трансмиссия 19 24.01.2014 07:22
Ремонт кузова, Mazda Familia, BJ5P. Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 07.01.2014 07:26
Замена или ремонт двигателя на Mazda Familia BG5P Дина Мутаева Ходовая часть 4 22.12.2013 05:01
мазда мс 8. аналоги тормозных колодок nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 15.05.2013 00:00


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot