Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 16:16   #1
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Доброй ночи! Сегодня пытался открутить шкив коленвала, но ничего не получилось... Я не смог заблокировать коленвал, как сделал (так как не нашол куда втыкнуть отвертку) Машина: Mazda 323 BJ 2003г. двигатель ZM



Нашёл еще один вариант. Но здесь нужно изготовить "спец ключ"...



Скажите может еще есть варианты? Спасибо

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:44   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Торцовый ключ на болт шкива, вороток упереть в рычаг подвески и крутануть старте вроде так.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 15:13   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Ясно, у тебя нет доступа к зубьям планшайбы. Открутить-то болт ты открутишь, в от как закручивать собираешься (, если у тебя АКПП)?
Откручивается так как предложил Валермон. Я откручиваю также старте уперев ("облокотив") вороток в землю через удлинительную трубу.
Но, думаю, что тебе всё же придётся делать приспособу. Иначе как закручивать планируешь?
С тех пор, когда я делал мегаотчёт, я уже обзавёлся приспособой и закручиваю с помощью неё, а не как раньше, отвёрткой в зубья.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:51   #4
Пользователь
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

конечно, лучший вариант это рычаг который ТС сам же и вставил в свой пост. Но, если не хочеться изготавливать рычаг то, береш ремень, слаживаеш его в петлю, накидываеш и затягиваеш на шкиве, монтажку в упор, и все откручивается. Но если нет ямы то, это не прокатит. Не будет хода ключу. Удачи.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:51   #5
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ух-ты! Интересный вариант. Надо взять на заметку. Спасибо. :-)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 13:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

на карине я закручивал так
вставлял кусачки ручками в отверстия шкива, а между ними монтажку и держал
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну можно и так. Только кусачки после этого можно выбросить, не? :-)
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:11   #8
Пользователь
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Ясно, у тебя нет доступа к зубьям планшайбы. Открутить-то болт ты открутишь, в от как закручивать собираешься (, если у тебя АКПП)?
Забыл добавить у меня МКПП

Цитата:
конечно, лучший вариант это рычаг который ТС сам же и вставил в свой пост. Но, если не хочется изготавливать рычаг то, береш ремень, слаживаеш его в петлю, накидываеш и затягиваеш на шкиве, монтажку в упор, и все откручивается. Но если нет ямы то, это не прокатит. Не будет хода ключу. Удачи.
В Понедельник попробую так и сделать. Но вот интересно получится ли открутить таким способом, все таки 160-180 Нм - не шуточки =)
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:17   #9
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Если у тя мкпп то в чем проблема включаешь 5ту передачу помощник давит в тормоз а ты крутишь.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 01:44   #10
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

А собственно почему я хотел раскрутить данный шкив? ! Встал вопрос о замене всех ремней, сальников распредвала и коленвала(передний только), ролики и пружинку и заодно думал раскрутить насос который гоняет ОЖ и посмотреть как он поживает и требуется замена или нет(стоит еще родной, а пробег на данный момент 248 тыс), так как все равно двиг разбирается... Но так как вчера не смогли открутить, то встал другой вопрос: А стоит ли это делать? ведь ремень ГРМ прошёл только 48-49 тыс? !

Так что, стоит ли заморачиваться с этим шкивом коленвала или нет? ГРМ стоит оригинал, предыдущие замены ГРМ делались на 100 и 200 тыс и каждый раз при замене было видно, что в достаточно хорошем состоянии был и еще мог бегать... Все ремни, ролики, пружинку и сальники купил и имею под рукой. Что делать я не знаю! Ведь если сейчас поменять то в ближайшие 100 тыс можно будет не лезть туда, а если все оставить так то через 50 тыс надо будет лезть....

Немножко предыстории, почему разбирается движок: Месяца полтора назад, заметил, что двигатель начал работать не так как раньше. Выскакивал джеки-чан, код ошибки Р0301 - Пропуск зажигания в 1 цилиндре. Появилась вибрация в салоне (больше всего на руле и на ручке МКПП). На 1500 оборотов машина тупила - делала клювок или паузу (не знаю как точнее объяснить) и потом ехала. Так же если плавно на нейтралке набирать обороты, то когда доходят до отметки 1500 чувствуется пауза или провал и обороты могут остановится на этой отметки или даже чуть упасть до 1470 (и это все происходить при продолжении нажатия плавно на педаль газа). Еще была такая вещь - на работающем движке, снимали по очереди броне провода и было замечено, что 1 цилиндр ни как не реагирует на это. В выхлопной трубе наблюдались хлопки. Посетил я кучу мастеров и диагностов, до того как решил разбирать движок. По советам мастеров-диагностов, были заменены новые свечи, броне-провода, чистили форсунки на стенде, искали подсос воздуха(не нашли). Одним словом это все не помогло. Замеряли компрессию 1 -11, 5 2 -13, 5 3 -13, 4 4 -13, 5. Заключений было много - одни говорили, что я попал на капиталку(таких мастеров было 2), одни говорили, что прогорел выпускной клапан(таких мастеров было 4). Пытался уговорить залить пару кубиков масла и замерить еще раз 1 цилиндр, но в ответ от всех был единый ответ: Ты что дурачок, мы же угробим свой прибор!

Замечу сразу - свеча в 1 цилиндре немного отличалась от остальных 3-х(они прям все в один в один). По ее виду можно сказать, что она выполняла свою работу на 60-65%, и она не была мокрой. Двигатель масло не ест, от замены до замены не доливаю(с метки MAX опускается до предпоследней метки MIN) Расход кажется не изменился(до того как не было морозов по городу 9, как только пришли морозы стало 10. Я думаю это нормально)

Вот вчера сняли





Пока что видно только то, что выпускной клапан 1 цилиндра немного отличается по цвету с остальными. Дальше не знаю, продолжим работу в Понедельник, а там будет видно


Уж извините, но у меня еще 1 вопросик.
При снятии обнаружили канавку глубиной может 0, 01 - 0, 02 мм (точно не знаю, но по ощущению так). Что делать с этим??? Как дальше быть???








Если что, то эта проблема с этим



IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала на моторе ZL-DE Arhitrade Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 10:57
не могу снять шкив коленвала? Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 17 21.02.2014 17:52
размер шеек коленвала на f8 Ольга Суродеева Двигатель и его системы 0 16.02.2014 19:39
Ремонт шкива коленвала. Вопрос Дина Мутаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 04:27
не крутится шкив компрессора кондиционера Ewgeniy Ходовая часть 19 07.02.2014 18:29


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot