Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:46   #1
Пользователь
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Привет участникам форума. Вобщем mazda familia 1999г 1, 5л 130л.с. МКПП c правым рулем. Позавчера приехал штатно заглушил, а вчера (t -10 C) она не завелась раньше такого не было, даже когда минус 30 было она после секунд 15 вращения стартером все-таки заводилась. А в этот раз сколько я не крутил стартером все бестолку. Прим. годом ранее (тема тут Глохнет машина, заводится не сразу. ) отгнили провода на разъеме датчика положения распредвала, подумал опять, пошел домой все качественно пропаял но нет.
Схватываться даже не пытается. Бензонасос слышу только когда прекращаю крутить стартер, и тут первый вопрос так и должно быть? Ну т.е. насос не должен начать качать когда повернешь ключ в положение "зажигание"? чтобы к моменту поворота "старт" двиг уже был готов завестись. Раньше как-то не обращал на это внимание. Ну.. главное качает. Что еще сделал: Замерил напругу на катушках в положении ключа "зажигание" - на одном контакте 12в, на двух остальных, как я понял, относительно этих 12ти МИНУС (так на обоих катушках). Так как я один искру пытался проверить так. Один конец провода засунул в вытащенный колпачек, а второй утащил в салон и на расстоянии 0, 5 см попытался завести - искры не было. Для чистоты эксперимента продефлал это же с другим колпачком ДРУГОЙ катушки. Так как читал что многое зависит от ДПКВ, то в первую очередь подумал на него, но сегодня тут прочитал что если ДПКВ неисправен, то не работает бензонасос, катушки и если память не изменяет форсунки чтоли. Исходя из обратного, раз у меня насос качает значит датчик в норме. Значит ЭБУ??? Подскажите пож-та где он конкретно, бардачек скидывал не нашел. И еще: понимаю что это вопрос скорей не по адресу, но все же: у меня сигналка Тамогавк tz-9030 скажите возможно ли такое что эта сигналка блокирует не только стартер, но и искру и др.? Просто неделю назад заехал масло поменять - после замены машину не мог завести стартер крутит), и чувак (работник сервиса) сказал "да сигналка глючит, поставь и сними". 3 раза поставил на охрану, снял и машина завелась с полпинка. Короче еще такая мысля.

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

вороши недавние темы, проходили всё это.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:57   #3
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Привет участникам форума. Вобщем mazda familia 1999г 1, 5л 130л.с. МКПП c правым рулем. Позавчера приехал штатно заглушил, а вчера (t -10 C) она не завелась раньше такого не было, даже когда минус 30 было она после секунд 15 вращения стартером все-таки заводилась. А в этот раз сколько я не крутил стартером все бестолку. Прим. годом ранее (тема тут Глохнет машина, заводится не сразу. ) отгнили провода на разъеме датчика положения распредвала, подумал опять, пошел домой все качественно пропаял но нет.
Схватываться даже не пытается. Бензонасос слышу только когда прекращаю крутить стартер, и тут первый вопрос так и должно быть? Ну т.е. насос не должен начать качать когда повернешь ключ в положение "зажигание"? чтобы к моменту поворота "старт" двиг уже был готов завестись. Раньше как-то не обращал на это внимание. Ну.. главное качает. Что еще сделал: Замерил напругу на катушках в положении ключа "зажигание" - на одном контакте 12в, на двух остальных, как я понял, относительно этих 12ти МИНУС (так на обоих катушках). Так как я один искру пытался проверить так. Один конец провода засунул в вытащенный колпачек, а второй утащил в салон и на расстоянии 0, 5 см попытался завести - искры не было. Для чистоты эксперимента продефлал это же с другим колпачком ДРУГОЙ катушки. Так как читал что многое зависит от ДПКВ, то в первую очередь подумал на него, но сегодня тут прочитал что если ДПКВ неисправен, то не работает бензонасос, катушки и если память не изменяет форсунки чтоли. Исходя из обратного, раз у меня насос качает значит датчик в норме. Значит ЭБУ??? Подскажите пож-та где он конкретно, бардачек скидывал не нашел. И еще: понимаю что это вопрос скорей не по адресу, но все же: у меня сигналка Тамогавк tz-9030 скажите возможно ли такое что эта сигналка блокирует не только стартер, но и искру и др.? Просто неделю назад заехал масло поменять - после замены машину не мог завести стартер крутит), и чувак (работник сервиса) сказал "да сигналка глючит, поставь и сними". 3 раза поставил на охрану, снял и машина завелась с полпинка. Короче еще такая мысля.
Насос так и работает (при вращении стартером)
ДПКВ можно проверить поднеся к нему что нибудь металлическое, должен услышать щелканье форсунок.
Но насос работает значит нормальный он.
А вот дпрв лучше проверь, их проверить только хорошим осцилографом, должен быть ровный сигнал меандр вроде. Проще на разборке попросить проверить, заменить дпрв он же сверху легко меняется и попробовать, завелась - он, ничего не изменилось старый жив
Сигналку отключи и попробуй завестись
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:26   #4
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Привет участникам форума. Вобщем mazda familia 1999г 1, 5л 130л.с. МКПП c правым рулем. Позавчера приехал штатно заглушил, а вчера (t -10 C) она не завелась раньше такого не было, даже когда минус 30 было она после секунд 15 вращения стартером все-таки заводилась. А в этот раз сколько я не крутил стартером все бестолку. Прим. годом ранее (тема тут Глохнет машина, заводится не сразу. ) отгнили провода на разъеме датчика положения распредвала, подумал опять, пошел домой все качественно пропаял но нет.
Схватываться даже не пытается. Бензонасос слышу только когда прекращаю крутить стартер, и тут первый вопрос так и должно быть? Ну т.е. насос не должен начать качать когда повернешь ключ в положение "зажигание"? чтобы к моменту поворота "старт" двиг уже был готов завестись. Раньше как-то не обращал на это внимание. Ну.. главное качает. Что еще сделал: Замерил напругу на катушках в положении ключа "зажигание" - на одном контакте 12в, на двух остальных, как я понял, относительно этих 12ти МИНУС (так на обоих катушках). Так как я один искру пытался проверить так. Один конец провода засунул в вытащенный колпачек, а второй утащил в салон и на расстоянии 0, 5 см попытался завести - искры не было. Для чистоты эксперимента продефлал это же с другим колпачком ДРУГОЙ катушки. Так как читал что многое зависит от ДПКВ, то в первую очередь подумал на него, но сегодня тут прочитал что если ДПКВ неисправен, то не работает бензонасос, катушки и если память не изменяет форсунки чтоли. Исходя из обратного, раз у меня насос качает значит датчик в норме. Значит ЭБУ??? Подскажите пож-та где он конкретно, бардачек скидывал не нашел. И еще: понимаю что это вопрос скорей не по адресу, но все же: у меня сигналка Тамогавк tz-9030 скажите возможно ли такое что эта сигналка блокирует не только стартер, но и искру и др.? Просто неделю назад заехал масло поменять - после замены машину не мог завести стартер крутит), и чувак (работник сервиса) сказал "да сигналка глючит, поставь и сними". 3 раза поставил на охрану, снял и машина завелась с полпинка. Короче еще такая мысля.
у)
сигналку сбрось, скорее всего она глючит, а искру лучше проверять все таки - на наконечник отдеть свечу, и положить ее на двигатель (заземлить)... иначе можно катушку убить (по крайней мере так мне говорили, может - обманули), но за что купил за то и
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:59   #5
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Сбросить сигналку не получилось, она никак не реагировала на нажатие кнопки "Override". В моем случае исходя из мануала нужно выключить зажигание нажать 9 раз override, включить зажигание нажать один раз override (тут сига должна както проявить себя "чирпнуть") и нажать кнопку закрытия дверей. Сигналка не "Чирпает". Пробовал наоборот - сначала включить зажигание, потом выключить.
Сходил купил свечной ключ :-) Искры нет, много нагара на свечах(имхо). АКБ сел.
Сходил купил зарядник :-) Щас стоит заряжается. Интересно кто-нибудь знает где конкретно этот легендарный эл.блок управления???
И еще скажите плз, у кого сигналка с блокировками, где обычно стоят реле блокировки??
И еще исходя из мануала стр.31 Силовой разъем 6pin (черно-желтый тонкий провод) у меня только один канал для блокировки. Или есть еще? Если один, то дело не в сигналке, потому как стартер крутит, или на стартере может не стоять блок., а она может быть на искре? Спасибо))
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:58   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Диагностический разъём за левой опорой стойки
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:47   #7
Пользователь
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диагностический разъём за левой опорой стойки
Эээх, мне разъем не поможет(( В тот раз пытался считать ошибки ABS, чтобы понять какой датчик заказывать, так и не смог. Зато в нете нашел, что ЭБУ стоит под ногами пассажира, под ковром. Щас еще поищю распиновку и тогда пойду ченить померяю.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:33   #8
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сбросить сигналку не получилось, она никак не реагировала на нажатие кнопки "Override". В моем случае исходя из мануала нужно выключить зажигание нажать 9 раз override, включить зажигание нажать один раз override (тут сига должна както проявить себя "чирпнуть") и нажать кнопку закрытия дверей. Сигналка не "Чирпает". Пробовал наоборот - сначала включить зажигание, потом выключить.
Сходил купил свечной ключ :-) Искры нет, много нагара на свечах(имхо). АКБ сел.
Сходил купил зарядник :-) Щас стоит заряжается. Интересно кто-нибудь знает где конкретно этот легендарный эл.блок управления???
И еще скажите плз, у кого сигналка с блокировками, где обычно стоят реле блокировки??
И еще исходя из мануала стр.31 Силовой разъем 6pin (черно-желтый тонкий провод) у меня только один канал для блокировки. Или есть еще? Если один, то дело не в сигналке, потому как стартер крутит, или на стартере может не стоять блок., а она может быть на искре? Спасибо))
что бы произвести сброс надо делать все очень быстро....и четко! у жены тоже топор 9030....у меня только с 5-7 раза получилось это....
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:21   #9
Пользователь
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сбросить сигналку не получилось, она никак не реагировала на нажатие кнопки "Override". В моем случае исходя из мануала нужно выключить зажигание нажать 9 раз override, включить зажигание нажать один раз override (тут сига должна както проявить себя "чирпнуть") и нажать кнопку закрытия дверей. Сигналка не "Чирпает". Пробовал наоборот - сначала включить зажигание, потом выключить.
Сходил купил свечной ключ :-) Искры нет, много нагара на свечах(имхо). АКБ сел.
Сходил купил зарядник :-) Щас стоит заряжается. Интересно кто-нибудь знает где конкретно этот легендарный эл.блок управления???
И еще скажите плз, у кого сигналка с блокировками, где обычно стоят реле блокировки??
И еще исходя из мануала стр.31 Силовой разъем 6pin (черно-желтый тонкий провод) у меня только один канал для блокировки. Или есть еще? Если один, то дело не в сигналке, потому как стартер крутит, или на стартере может не стоять блок., а она может быть на искре? Спасибо))
Смотри предохранители, они обычно скрыты где-то где блок самой сигналки, наверное за приборкой прямо
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:25   #10
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Эээх, мне разъем не поможет(( В тот раз пытался считать ошибки ABS, чтобы понять какой датчик заказывать, так и не смог. Зато в нете нашел, что ЭБУ стоит под ногами пассажира, под ковром. Щас еще поищю распиновку и тогда пойду ченить померяю.
что ты хочешь с мозгами делать? чьи распиновку??
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять кроилово и попадалово? Привет от бывшего владельца, или испорченный выходной... Алиночка Манюня Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.02.2014 16:43
Люди у меня опять беда!!!! xazard Доска объявлений 17 21.01.2014 11:41
Только отремонтировал коробку, опять сломалась! Как так то???? mandafon Двигатель и его системы 19 13.01.2014 11:34
У кого, как с бензином? У нас в ТОМСКЕ ..ОПА. Опять ПОЛИТИКА. Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.12.2013 18:15
Опять не понятно (народ с 3-АКПП заходите) Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 27.04.2013 13:18


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot