Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:33   #1
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
Созрел для установки в авто CarPC, полазил по разным форумам по автозвуку и по карписи и сложился у меня вот такой весьма бюджетный вариант.
Дано:
- нетбук Asus Eeepc 1001px. Старенький, но 2 ядра, 2 гига - все как надо, даже хард стоит ssd 64gb (родной пал смертью храбрых в результате постоянной долбежки нетбука об стол). Экран 10" 1024х600
- усилитель Carrozeria (Pioneer) GM-201 - 2x100Вт (достался нахаляву в неплохом состоянии несмотря на преклонный возраст)
- машина Mazda Familia S-Wagon. ГУ в машине - стандартная 2din хрень с радио и сд диском. В дверях блины 5х7" около 30Вт.
Доп оборудование:
- автомобильный зарядник для нетбука;
- реле на 12 вольт;

Идея в следующем: Нетбук разбираем, извлекаем матрицу и вкладываем на место штатной магнитолы в 2din отсек. Излишки экрана уходят под панель. Видимая область остается примерно 8, 5 дюймов.
В качестве FrontEnd - оболочка iCar DS (хотел центрифугу, но не получилось задать скину необходимое положение на экране). Из плюсов - большие возможности по интеграции приложений, множество плагинов и, самое главное, возможность задать скину произвольный размер и положение на экране.
Сама тушка нетбука устанавливается на место магнитолы перпендикулярно экрану (шлейфа матрицы впритык хватает). В картридер ставим флешку на 32gb, на один USB ставим USB хаб, другой выводим в бардчек для подключения внешнего харда. К хабу потом можно будет зацепить всякие вебкамеры, тв радио тюнеры и прочую периферию.
Для питания используем обычный автомобильный адаптер для ноутбука за 500-1000 руб. Запитываем его от прикуривателя, а в плане питания бука указываем, что от сети работать всегда, а от батареи - засыпать через 1 минуту. Таким образом, мы получаем автоматическое выключение бука через минуту после того как выключили зажигание. Для автоматического включения - с помощью реле, которое запитано от цепи стартера, замыкаем кнопку включения нетбука. В результате нам нет необходимости покупать дорогой специализированный блок питания.
Теперь самое главное - звук. Благодаря CarPC мы получаем возможность читать практически любые музыкальные и видео форматы. Остается вопрос вывести качественный звук. Встроенная звуковуха играет конечно лучше штатного ГУ, но я так и не смог на ней услышать разницу в звуке между FLAC и MP3 192kbit. Spdif можно снять либо через внешний USB конвертер Spdif, либо, если руки из плеч, подпаявшись к встроенной звуковухе - практически всегда вывод звука в цифровом формате поддерживается чипом, но не распаян и заблокирован в BIOSe, что лечится тюнингом драйверов.
Усилок ставим под переднее сиденье и цепляем к нетбуку.

Что получаем в итоге - стартовый комплект, который можно спокойно наращивать по мере появления денег.

Связка нетбук+усилитель+блок питания была оттестирована на стенде в домашних условиях и показала себя вполне удобной в использовании.

Итак, приступаем:

Вынимаем матрицу из нетбука - откручиваем рамку вокруг экрана, вынимаем матрицу, отстегиваем шлейф. Все это делаем крайне аккуратно. Также убираем из крышки магнит, чтобы нетбук не уходил в сон с закрытой крышкой. Подпаиваемся к кнопке выключения ноута. Я еще вывел на будущее SPDIF со звукового чипа.


Теперь самая ответственная операция на которой надо быть очень осторожным и внимательным - монтируем матрицу. Снимаем габаритные размеры со своей матрицы и идем в ближайшую мастерскую где чинят ноутбуки. Там меняем у мастеров на бутылку пива любую нерабочую матрицу более менее совпадающую по размерам с нашей. С ней вы будете делать все монтажные работы - экран вещь очень хрупкая, и грохнуть его пока вы 50 раз его ставите, снимаете, примеряете - очень легко.

Вытаскиваем магнитолу и снимаем декоративную панель. В панели подрезаем нижний крепеж воздуховодов и верхние крепежи блока управления климатом. В штырьках куда раньше одевались опорные уши блока климата паяльником формируем выемку на половину толщины - это будут нижние упоры матрицы. При этом места должно быть столько, чтобы матрица слегка болталась в пазе - должна быть некоторая свобода, иначе при монтаже декоративной панели вы сломаете стекло матрицы.
У меня по размерам получилось все тютелька в тютельку - осталось сверху аккуратно прижать матрицу болтами крепления воздуховодов.



Берем паяльник и выплавляем по размеру матрицы карман в торпеде.

Затем собираем всю конструкцию и проверяем, что у нас ни где ни чего не давит и не выламывает матрицу.

Ставим тушку нетбука - я приклеил на раму дверной уплотнитель и стяжками закрепил нетбук.

После этого монтируем усилитель под сидение, прокидываем все провода, в свободные полости засовываем зарядное, реле, выводим наружу все нужные хвосты.
Зарядное я запитал с разъема магнитолы (розовый с точками провод в нижнем ряду около толстого минусового), включение усилителя сделал также с этого провода, через этот же разъем подключил акустику к усилителю. Провода от обмотки реле садим один на землю, другой ведем к замку зажигания и цепляем к проводу стартера.

Далее крепим в декоративную панель рабочую матрицу и цепляем её к тушке нетбука, не вставляя декоративную панель на место. Производим прогон всей системы, и если все работает, то аккуратно защелкиваем декоративную панель и любуемся результатом.


__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 22:13   #2
Пользователь
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 75
По умолчанию

А как с навигацией? Гпрс модуль через юсб? А так не плохо! Я так использую обычный китайский планшет с фм модулятором и 3г! И инет есть и навик и с собой тягать можно! И энергии жрет меньше чем зарядка для нетбука! Зарядка для ноута ампер 5 выдавать должна!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А как с навигацией? Гпрс модуль через юсб? А так не плохо! Я так использую обычный китайский планшет с фм модулятором и 3г! И инет есть и навик и с собой тягать можно! И энергии жрет меньше чем зарядка для нетбука! Зарядка для ноута ампер 5 выдавать должна!
Да ну какие 5 А? У меня 15" ноут, 4 ядра, 2 видяхи - родной зарядник выдает 3 А с копейками.
У меня другой вопрос. Как экран сенсорным делал?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:02   #4
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Идея очень классная!
по работе экрана мышь/сенсор тоже интересует! и он же перегреваться будет!!! когда печка включена там же просто пипец как жарко!
Думаю со стоковым охлаждением он не сможет стабильно там работать и постоянно будет выключаться!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:39   #5
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Сенсор скорее всего был сразу на экране) его "просто так" не сделаешь, если его не было
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:06   #6
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сенсор скорее всего был сразу на экране) его "просто так" не сделаешь, если его не было
Продают сенсорные панели как раз для этого дела, подключается к usb разьему.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Все сенсорные экраны имеют контроллер а контроллер имеет интерфейс подключения ком либоже юсб. Да кстати а он там есть, И управление как сделано?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:57   #8
Пользователь
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

на этом недобуке нет тача. обычный экран. говорю как обладатель сей железкой. интересно как организованно управление.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 16:08   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Управление пока реализовано беспроводной мышкой. Есть старая медийная клава Genius и есть выезжающая панель от магнитолы JVC. Сейчас сращиваю контролер с панелью - будет отличное управление. Тач панель планируется, но в 10ю очередь по мере поступления денег. Цена вопроса около 3000 руб.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:20   #10
Пользователь
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Управление пока реализовано беспроводной мышкой. Есть старая медийная клава Genius и есть выезжающая панель от магнитолы JVC. Сейчас сращиваю контролер с панелью - будет отличное управление. Тач панель планируется, но в 10ю очередь по мере поступления денег. Цена вопроса около 3000 руб.
С перегревом-то как?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Мазда Фамилия Глеб Баляев Ходовая часть 19 23.01.2014 02:25
Мазда Фамилия покупка Феола Двигатель и его системы 19 08.01.2014 14:58
мазда фамилия 98г проблема с коробкой poison_slava Ходовая часть 6 14.12.2013 13:02
Не заводится мазда фамилия 1999г Мария Павлычева Трансмиссия 1 11.11.2013 21:55
Мазда Фамилия VAN 4WD AKart Ходовая часть 1 15.12.2012 06:39


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot