Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 01:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Хотелось бы узнать: как устроена система курсовой устойчивости на кузове BJ. Многие 323 Мазды имеют данную фичу в купе с антибуксом, даже с моторами 1, 6. Можно попробовать найти на разборе такую мазду и дооснастить свою фамильку. Опция, как мне кажется, очень полезная. Какие именно компоненты необходимы для вживления TSC?

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 18:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

зачем тебе это?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется этим мозг частично должен управлять, при наличии датчиков, конечно, или как оно там работает
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:30   #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Думаешь мозг, а не отдельный блок? Я нашел список датчиков, которые в этом участвуют.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 07:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

сказав а, напиши и бе.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 18:17   #6
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всякие антибуксы, системы курсовой устойчивости, антиюзы итп - это разные алгоритмы работы системы АБС. Все эти алгоритмы вшиты в мозг. Данные берутся с дополнительных датчиков инерции и самой системы абс, которая чувствует и контролирует не только торможение, а вообще движение каждого колеса. Мозг принимает решение согласно подпрограмме, какое колесо притормозить через АБС. Короче, те же яйца (т.е. АБС), только вид сбоку.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:04   #7
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Да понятно, что это АБС. Она использует сигналы с датчиков АБС, датчика поворота руля, датчиков угловых скоростей (вроде так называется). Причем, если стоят ABS и TCS, то блок АБС тот же, что и без TCS. А вот если еще и антибукс есть, то блок уже другой. Непонятно только было кто управляет процессом. Я считал, что сам блок думает как тормозить.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:04   #8
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Основной мозг + мозг АБС (такой электронный блочок под консолью).
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:54   #9
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

А что такое у нас на фамильках стоит? Не знаю то или не то... Короче если ПРАВЫМ колесом цепляешь заснеженную обочину, то руль сам поворачивается ВЛЕВО и наоборот. Честно сказать, вещь очень не привычная, когда гнал машину с рынка за 360 км...отец ехал спереди на Ниссан Авенир---я за ним угнаться не мог...спина потела от напряжения, больше 100 мотало меня по дороге. Потом только понял в чём суть....Ведь если цепляешь правым колесом (на обычной машине) обочину со снегом то руль слабеет---В ПРАВУЮ СТОРОНУ!!! А тут всё в зеркальном виде получается---руль автоматом поворачивается ВЛЕВО (т.е.слабеет) И я его догоняю по инерции обратно на обочину со снегом...короче поймать не могу. До сих пор трудно привыкнуть. Жена ездит как по рельсам (у неё опыта вождения нет) а я нет нет да вильну на дороге, подруливая по привычке. Прошлые машины были разные---ваз 2106, ниссан санни, ниссан авенир (отца) марк 2, но с таким столкнулся только на мазде...стыдно аж становится.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 19:39   #10
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что такое у нас на фамильках стоит? Не знаю то или не то... Короче если ПРАВЫМ колесом цепляешь заснеженную обочину, то руль сам поворачивается ВЛЕВО и наоборот. Честно сказать, вещь очень не привычная, когда гнал машину с рынка за 360 км...отец ехал спереди на Ниссан Авенир---я за ним угнаться не мог...спина потела от напряжения, больше 100 мотало меня по дороге. Потом только понял в чём суть....Ведь если цепляешь правым колесом (на обычной машине) обочину со снегом то руль слабеет---В ПРАВУЮ СТОРОНУ!!! А тут всё в зеркальном виде получается---руль автоматом поворачивается ВЛЕВО (т.е.слабеет) И я его догоняю по инерции обратно на обочину со снегом...короче поймать не могу. До сих пор трудно привыкнуть. Жена ездит как по рельсам (у неё опыта вождения нет) а я нет нет да вильну на дороге, подруливая по привычке. Прошлые машины были разные---ваз 2106, ниссан санни, ниссан авенир (отца) марк 2, но с таким столкнулся только на мазде...стыдно аж становится.
Да нет, это не курсовая устойчивость. TCS рулем крутить не умеет. Стабилизация происходит за счет подтормаживания определенных колес. Система определяет в какую сторону начинается снос/занос и подтормаживает отдельные колеса. Машина выравнивается.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная система proktornoob Ходовая часть 19 24.02.2014 20:36
передняя тяга поперечной устойчивости Инна Грицун Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.02.2014 08:28
Топливная система Илья Бабичев Общий технический раздел 12 19.02.2014 02:40
система охлаждения Ксю Ха Двигатель и его системы 18 14.01.2014 01:30
Система стабилизации Мазда 323 91г.в. Азамат Зоров Двигатель и его системы 14 18.12.2013 10:09


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot