Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:48   #1
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый вечер!
Сегодня заменил сальник в заднем дифференциале, ибо увидел что он потёк и заменил жижу в раздаточной коробке. Видел что эти отчеты уже есть, но я решил описать поподробнее. Итак,
Сальник заднего моста Mazda T005-27-165A - 398.13р.
В задний редуктор и раздатку нужно заливать трансмиссионное масло API GL4 или GL5 вязкостью SAE 75W90. Я залил,
Трансмиссионное синтетическое масло Castrol 75w90 Syntrax Universal Plus 486р/л (необходимо 1.2л на всё, поэтому придётся покупать 2 банки по литру)
Для начала я заменил масло в раздаточной коробке 0.5л. Для этого, как и писалось ранее нужно открутить сливную пробку 10 шестигранником, не потеряйте медные шайбы. Слить масло (у меня машина на подъёмнике так, что всё стекает ровно, если будите менять при помощи домкрата, то поддомкрачивайте левую сторону), закручиваем обратно сливную пробку. Откручиваем заливную, она у нас на 23 и начинаем заливать большим шприцом новое масло (если вы используете домкрат поднимите машину за середину кузова). Затягиваем заливную пробку и переходим к заднему редуктору, там нам понадобится 0.7л масла. Сливная пробка на 24 ёё откручиваем. Пока старое масло стекает, накерним составляющие кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кардан отбалансирован заводом изготовителем и путать его крепеж ни в коем случае нельзя. Теперь можно смело раскручивать крепление последнего колена кардана к дифференциалу (4 болта), я использовал головку на 12 и удлинитель с трещеткой. У меня машина была на нейтрали, поэтому мне эти болтики не составио труда открутить (чтобы заблокировать кардан при откручивании я вставлял в крестовину монтировку). После этого вставляем шлиц отвертку в стык кардана с дифференциалом оттопыриваем соединение, засовываем монтажку и снимаем кардан с центральной гайки. Отгибаем кардан в сторону чтоб не мешался. Откручиваем гайку на 27 (опять таки я открутил её пневмопистолетом потому что машина была на нейтралке и простым воротком я бы не смог этого сделать). Снимаем гайку, затем шайбу, обойму и вот мы добрались до нашего сальника. Он в металлической оправе, новый тоже, поэтому не жалея его вбиваем отвертку ему за спинку и отгибаем. Старый сальник не дубовый хз че он тек, может аналог дешевый, или, когда его меняли до меня не мыли корпус дифференциала и я сам себя наи*пал =) Но береженого бог бережет. Берем новый сальник и начинаем тихонько подстукивать по его металлической окружности, когда он усядется звук будет звонкий. Сборку производим в обратной последовательности не забываем правильно совместить метки. После сборки я закрутил сливное отверстие заднего редуктора и раскрутил заливное оно у нас так же на 23. Заливаем 0, 7л шприцом и закручиваем заливное отверстие. Всем спасибо за внимание!








Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:35   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Оставшиеся фотографии






Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:18   #3
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший отчет. Теперь я знаю какое масло буду в раздатку и задний редуктор лить, а то сегодня в магазине был, да так и не купил. Продавец хотел подсказать но не смог.
И вопрос, каким усилием гайку на редукторе затягивать.
Заранее спасибо.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:30   #4
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хороший отчет. Теперь я знаю какое масло буду в раздатку и задний редуктор лить, а то сегодня в магазине был, да так и не купил. Продавец хотел подсказать но не смог.
И вопрос, каким усилием гайку на редукторе затягивать.
Заранее спасибо.
Спасибо. Я хорошо притянул и всё без динамо ключа
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:47   #5
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. и всё без динамо ключа
Ой ли???
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ой ли???
Что ой ли? Пневмо рулез))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:36   #7
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

На первичном валу редуктора стоят упорные подшипники?

Если так, то преднатяг подшипников, устанавливаемый методом " " приведет к их быстрой кончине!!!

С маздовскими редукторами не возился, так что уточняй у WDшников, или копай инет!
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:47   #8
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
На первичном валу редуктора стоят упорные подшипники?

Если так, то преднатяг подшипников, устанавливаемый методом " " приведет к их быстрой кончине!!!

С маздовскими редукторами не возился, так что уточняй у WDшников, или копай инет!
Вот про эти самые подшипники я и думал, когда спросил ТС про момент затяжки. Насколько помню между ними стоит упругая распорная втулка, обеспечивающая необходимый преднатяг.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:19   #9
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот схема
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 21:34   #10
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 63
По умолчанию

редуктор ничем не отличается от моста, и гайка должна закручиватся с моментом.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет замена заднего ступичного подшипника 4WD BJ5P Наталья Долганова Трансмиссия 13 30.01.2014 21:33
Замена заднего стекла! Руслан Гасанов Ходовая часть 19 03.11.2013 08:57
Замена коренного сальника Violetta Двигатель и его системы 13 24.09.2013 14:34
замена фар mandafon Кузов и салон 2 20.08.2013 16:26
Замена охлаждающей жидкости softy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 20.08.2013 06:23


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot