Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, всех с наступающим!!!! Подскажите, что к чему? ! Ну в общем и сама проблема: " подросли" обороты на маське, если на холостых все в норме, то при езде по городу обнаружилась такая тенденция, что при 60 км/ч обороты двигателя в пределах 2000-2500, раньше не больше 1500, но это еще начало истории.....На днях пришлось скататься в соседний регион и эта дорога для меня показалась какой то каторгой!!! Итог поездки: до 100 км/ч набор скорости более менее, 110 км/ч обороты 4000, ну а дальше перевалить стрелку оказалась проблема-обороты до 6000, двигатель орет как БОИНГ и с натягом дотягиваем до 120 км/ч. Ну и плюсом добавлю :на холодную тупить стала- это мало сказано, "кашляет" из глушителя- как отеч-ый автопром. В общем все навалилось в одну кучу! Всем спасибо!!!!

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 18:30   #2
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, всех с наступающим!!!! Подскажите, что к чему? ! Ну в общем и сама проблема: " подросли" обороты на маське, если на холостых все в норме, то при езде по городу обнаружилась такая тенденция, что при 60 км/ч обороты двигателя в пределах 2000-2500, раньше не больше 1500, но это еще начало истории.....На днях пришлось скататься в соседний регион и эта дорога для меня показалась какой то каторгой!!! Итог поездки: до 100 км/ч набор скорости более менее, 110 км/ч обороты 4000, ну а дальше перевалить стрелку оказалась проблема-обороты до 6000, двигатель орет как БОИНГ и с натягом дотягиваем до 120 км/ч. Ну и плюсом добавлю :на холодную тупить стала- это мало сказано, "кашляет" из глушителя- как отеч-ый автопром. В общем все навалилось в одну кучу! Всем спасибо!!!!
а у тебя случаем "HOLD" нажат не был? По описанию у тебя скорости 4 нет.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 09:20   #3
Пользователь
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Как катушки и ВВ провода поживают?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ага, на 4 явно не переходила, хотя по моему при 6000 оборотах и на 3 скорости будет выше 120 км/час
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:53   #5
Пользователь
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

НOLD точно нажат не был.
Цитата:
а у тебя случаем "HOLD" нажат не был? По описанию у тебя скорости 4 нет.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Все эти прибамбасы по лету менял.
Цитата:
Как катушки и ВВ провода поживают?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:46   #7
Пользователь
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

А вот что 4 скорости нет тоже предпологал, не сколько раз останавливался и за ново набирал ход, плавно, дабы понять все ли в порядке с коробкой, но так и не понял, увы.
Цитата:
а у тебя случаем "HOLD" нажат не был? По описанию у тебя скорости 4 нет.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Может ты на S режиме ездишь, тогда 4 и не включится. Отсюда вывод: что то с селектором передач, включаешь как бы D, а на самом деле ездишь на S. Глянь на коробке куда трос от рычага идет, там такой переключатель стоит, может его снять и почистить надо. Хотя может я и не прав, но как вариант. Затуп - почисти ДМРВ, проверь свечи, катушки, метки ремня ГРМ.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 21:43   #9
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Надо с меток ГРМ начинать и считать коды самодиагностики.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:29   #10
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может ты на S режиме ездишь, тогда 4 и не включится. Отсюда вывод: что то с селектором передач, включаешь как бы D, а на самом деле ездишь на S. Глянь на коробке куда трос от рычага идет, там такой переключатель стоит, может его снять и почистить надо. Хотя может я и не прав, но как вариант. Затуп - почисти ДМРВ, проверь свечи, катушки, метки ремня ГРМ.
На приборке тогда бы все равно S горела
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mazda 323 p двиг z5 не набирает обороты больше 2500 Masha Mihaylenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 23:06
заглохла на ходу и больше не заводиться Дина Мутаева Трансмиссия 19 26.01.2014 01:24
Расход топлива больше 20-ки Anastasia Inokert Кузов и салон 11 30.12.2013 22:19
Новая проблема( Машина дергается при оборотах больше 2500 Артём Калач Двигатель и его системы 5 23.10.2013 17:08


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot