Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 00:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Не заводится машина, питание есть, аккум полностью заряжен, при повороте ключа срабатывает реле, стартер не крутит. Нашел оплавленный конец какого-то провода в районе гены. На гене все провода на месте. Провод плюсовой, выдает 3, 8 В при зажигании. Второй конец этого оплавленного провода вставлен в однопиновую колодку (фото), находящуюся в районе первой форсы, отходит от толстого жгута, идущего вдоль клапанной крышки. Фото, к сожалению нет.
Хотелось бы узнать куда подцепить этот провод, фонариком сколько смог исследовал, но не нашел откуда растет провод.

Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:37   #2
Пользователь
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

что делали, что меняли.колись по полной .на стартере на втягивающее провод стоит, питание идет при вкл стартера.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:33   #3
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Пока ничего не делал, машина пришла на галстуке, думал либо напруги в аккуме нет, либо в стартере дело. Аккум живой, стартер еще не снял, геморно как-то он снимается. Случайно обнаружил этот проводок. Не факт что из-за него машина не заводится, но ему все-равно надо найти место. Завтра буду стартер снимать.

P.s. фото не мое, нашел в соседней ветке, чтобы обозначить место колодки.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 03:39   #4
Пользователь
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пока ничего не делал, машина пришла на галстуке, думал либо напруги в аккуме нет, либо в стартере дело. Аккум живой, стартер еще не снял, геморно как-то он снимается. Случайно обнаружил этот проводок. Не факт что из-за него машина не заводится, но ему все-равно надо найти место. Завтра буду стартер снимать.

P.s. фото не мое, нашел в соседней ветке, чтобы обозначить место колодки.
Если этот проводок черного цвета, то это может быть упр датчиком детонации от ЭБУ. Скорее его отключили, проверь он стоит под стартером, выше датчика масла, залитый смолой, многие думают, что с него течет масло.Скорее всего он к проблеме никакого отношения не имеет.
Стартер снимать не стоит, пока не проверишь приходит ли на втягивающее питание.
Машина то какая вообще то? Если АКПП, то стоит проверить выключатель запрещенного запуска, он часто окисляется и пропадает контакт, идущий как раз на втягивающее стартера.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:22   #5
Пользователь
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если этот проводок черного цвета, то это может быть упр датчиком детонации от ЭБУ. Скорее его отключили, проверь он стоит под стартером, выше датчика масла, залитый смолой, многие думают, что с него течет масло.Скорее всего он к проблеме никакого отношения не имеет.
Стартер снимать не стоит, пока не проверишь приходит ли на втягивающее питание.
Машина то какая вообще то? Если АКПП, то стоит проверить выключатель запрещенного запуска, он часто окисляется и пропадает контакт, идущий как раз на втягивающее стартера.
До стартера этот провод точно не дотянется, да и не логично как-то делать колодку для одного проводка в кардинально противоположном месте от стартера.
Машино мазда фамилия, 2000 г., 1, 8л, АКПП. Модель кузова, двигателя и АКПП не скажу, ибо не знаю, а машина уже не под руками. Человек, который приволок ее ко мне, говорит, что за день до того, как она перестала совсем заводится, она завелась только после того, как подергала ручку селектора передач. Сейчас это шаманство не помогает.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 22:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если этот проводок черного цвета, то это может быть упр датчиком детонации от ЭБУ. Скорее его отключили, проверь он стоит под стартером, выше датчика масла, залитый смолой, многие думают, что с него течет масло.
Стартер снимать не стоит, пока не проверишь приходит ли на втягивающее питание.
Машина то какая вообще то? Если АКПП, то стоит проверить выключатель запрещенного запуска, он часто окисляется и пропадает контакт, идущий как раз на втягивающее стартера.
Цитата:
До стартера этот провод точно не дотянется, да и не логично как-то делать колодку для одного проводка в кардинально противоположном месте от стартера.
Машино мазда фамилия, 2000 г., 1, 8л, АКПП. Модель кузова, двигателя и АКПП не скажу, ибо не знаю, а машина уже не под руками. Человек, который приволок ее ко мне, говорит, что за день до того, как она перестала совсем заводится, она завелась только после того, как подергала ручку селектора передач. Сейчас это шаманство не помогает.
Читай внимательно, что я написал.Он к этой проблеме отношения не имеет.
А скорее всего дело в выключателе запрещенного запуска или настройке его троса.
Что и говорит человек, который приволок ее к тебе, когда дергает ручку селектора.Смысл ловишь?
Потому я тебе еще раз повотряю, проверь приходит ли питание на втягивающее, прежде чем снимать стартер.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
До стартера этот провод точно не дотянется, да и не логично как-то делать колодку для одного проводка в кардинально противоположном месте от стартера.
Машино мазда фамилия, 2000 г., 1, 8л, АКПП. Модель кузова, двигателя и АКПП не скажу, ибо не знаю, а машина уже не под руками. Человек, который приволок ее ко мне, говорит, что за день до того, как она перестала совсем заводится, она завелась только после того, . Сейчас это шаманство не помогает.
Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:31   #8
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Бингооооо
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:59   #9
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо за советы, завтра буду пробовать.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 03:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за советы, завтра буду пробовать.
с тебя пивондерский)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] БЕДА - Непрокачиваются тормоза (срочно нужна помощь) Алексей Даньшин Трансмиссия 19 13.02.2014 02:07
Нужна помощь по VVT Руслан Зиннатов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.01.2014 14:15
Нужна помощь st_falcon Общий технический раздел 3 15.08.2013 14:18
[Без флуда] Нужна помощь aksakal Ходовая часть 4 26.01.2013 03:42
Нужна помощь. Марат Давлятшин Трансмиссия 1 07.09.2012 21:36


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot