Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 02:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.

Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник "на 8", им нужно открутить нижний болт.

Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.

Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.

Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.

Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.

Вытаскиваем резиновое колечко.

Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.

Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт

Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 18:18   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся "конструкцию" берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

PS: сама статья у меня расположена, заходим и жмём "нравится", кому не сложно =)
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:49   #3
Пользователь
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Думаю счищать ржу шкуркой не самая лучшая затея, тут писали, что вроде от волги поршень подходит.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ******ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне сначала вставил пыльник в пазы на суппорте потом уже аккуратно одел на поршень. Для меня так оказалось проще и быстрее.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ******ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне Для меня так оказалось проще и быстрее.
да так и надо, потом поршень аккуратно без перекосов вдавливаем и вуаля, чтобы это можно было сделать руками, достаточно открутить до упора штуцер прокачки, если не откручен тормозной шланг, тем самым даем воздуху из цилиндра выйти наружу.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 07:51   #6
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

Я сначала минут 30-40 пытался пыльник заправить надетый на поршень. Начал отверткой колупать как у автора на фото. Потом понял что могу порвать отвёрткой. Пошёл перекурил минут 10 и заправил за 5 минут
Смена резинок на втором суппорте зла всего 15-20 минут Так же было с переборкой и заменой задних тормозных колодок и заменой тормозных барабанов. Никак не мог снять с одной стороны тормозной барабан. Мучился 4 часа с одной стороной. А на второй стороне за 40 минут управился включая снятие и установку колеса.
То же самое было с заменой датчика АБС, тоже долго возился в прошлом году, в этом году второй датчик на другой стороне с большими перекурами не торопясь за 30 минут заменил
Так что отчёты это прекрасно, а всё таки опыт великое дело
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 15:00   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда менял пыльник на тормозном поршне, то на одной стороне так же надевал сначала пыльник на поршень и потом ******ся заправлял его в пазы на суппорте. На второй стороне сначала вставил пыльник в пазы на суппорте потом уже аккуратно одел на поршень. Для меня так оказалось проще и быстрее.
Вообще не увидел в этом проблему, пыльник заправил секунд за 20.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:42   #8
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Штуцер был полностью выкручен, но всё равно поршень не лез через новую резинку.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 18:27   #9
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Вообще не увидел в этом проблему, пыльник заправил секунд за 20.
У меня пыльник постоянно, при попытке заправить поршень в суппорт, вылезал и один раз даже замялся сильно, попал между стенками поршня и суппорта. Поэтому для меня было проще сначала заправить пыльник в суппорт, а затем аккуратно вставить поршень одновременно заправляя его в пыльник.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:18   #10
Пользователь
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Штуцер был полностью выкручен, но всё равно поршень не лез через новую резинку.
При выкрученном штуцере поршень от руки залез.
Машина вроде у всех одинаковая а проблемы разные
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта . РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 05:31
Переборка заднего тормозного цилиндра) mimin Трансмиссия 16 11.02.2014 05:50
Зажигание, инструкция Morozov Общий технический раздел 10 17.01.2014 22:04
Руководство по ремонту Kammerherr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 13.09.2013 15:52
Bongo Двигатель RF (turbo) инструкция по установке ГРМ. (помогите найти) Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.10.2012 03:34


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot