Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 08:57   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток, товарищи форумчане, недавно купил свою фамильку, вот и первый фотоочет.
Задний левый ступичный подшипник и тормозной диск приказали долго жить и что обидно недолго я порадовался приобретению. Ну да ладно перейдем к делу.
Поднимаем машину и ставим на упоры, на домкрате делать категорически не советую, далее нужно расконтрить ступичную гайку, взять головку на "32" желательно посильнее и трубу подлиньше

попросить помощника нажать на тормоз и "срываем" ступичную гайку.
Далее снимаем тормозные колодки, открутив один болт на "13"

Снимаем супорт, открутив два болта на "14", супорт можно проволочкой привязать к пружине стойки повыше, чтоб не мешался.
Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку

После этого желательно снять тормозной диск, но у меня сие действие не получилось, уж очень сильно он прикипел, в таком он был состоянии

Теперь нужно откруть две гайки на "17" которые притягивают держатель ступицы к стойке, болты эти не эксцентриковые и не регулировочные так что откручивать можно совершенно спокойно, мне для этого понадобился все тотже советский инструмент

открутив гайки, болты пока лучше оставить на месте.
Откручиваем болт на "17" крепящий саленблок рычага к держателю ступицы

Далее откручиваем гайку на "17" которая держит шпильку крепящую два рычага к ступице

и снова в идеальном случае эта шпилька просто должна выйти и два рычага будут отсоеденены от ступицы, но это не про меня и она намертво прикипела вот в этих местах

на все мои танцы с бубном, она отвечала отказом.
Мне пришлось открутить правый рычаг от его основания и вместе с ним снимать держатель ступицы.
Когда все рычаги откручены, можно вынуть те два болта от стойки и аккуратно выбивать, чем-то мягким (либо медным молотком, который совершенно случайно у меня оказался под рукой, либо обычным, но через деревяшку)привод из ступицы, слегка потягивая его на себя.
Все получилось, эта увесистая часть подвески снята, теперь берем какую-нибудь оправку которой можно выбить ступицу по внутреннему радиусу, у меня это оказалась совдеповская головка на "32", выбиваем аккуратно

Ступицу выбили. Теперь нужно сжать стопорное кольцо и вынуть его (мне для этого понадобились маленькие плоскогубцы с тонкими губками), опять же, аккуратно, хоть оно и довольно сильное, но все же может сломаться.
Теперь снова берем оправку уже немного побольше (у меня это снова советская голова уже не помню на сколько)

и выбиваем ступичный подшипник.
Всё, подшипник извлечен. Теперь нужно смазать новый подшипник и его посадочное место( я использовал моторное масло) и запрессовывать его на место, пресса у меня не было и я использовал внешнее кольцо старого подшипника и старый добрый молоток (кто-то скажет, что ударные нагрузки не полезны подшипнику и я с ним соглашусь, но за неимением лучшего я решил так), запрессовав подшипник ставим стопорное кольцо, еще желательно поменять сальник и теперь запрессовываем собственно ступицу, предварительно смазав её и подшипник с внутренней стороны, я использовал все тот же молоток и какую-то подходящую оправку, настоятельно рекомендую с нижней стороны что-то подложить под внутреннее кольцо подшипника, чтоб запрессовывая ступицу вы не выдавили его вниз. Всё, тут всё собрано

теперь всё остальное собираем в обратной последовательности. Тормозной диск естественно тоже был заменен на новый.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь это будет полезно и судить строго не будете.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:41   #2
Пользователь
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Странно что есть болт на 13, В залазил, косорылые этого числа не почитают и обходят стороной
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Сам жду ремкомплекты для задних суппортов и могу сказать, что болты направляек на 14, на 13 вообще лично у меня ничего не попалось для снятия суппортов и торм. дисков. Кстати торм. диски меняются парно! Молодец, поздравляю с апгрейдом)))
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:25   #4
Пользователь
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это я понимаю, первое сообщение и сразу такой шикарный отчет!
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:49   #5
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

этот длинный болт можно выбить. заливаем вд . закручиваем две гайки чтоб не погнуть то место где идет резьба. берем кувалду и выбиваем. мне хватило кувалды на 2кг.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:28   #6
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну молодец, что сказать! Давай дальше в том же стиле.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:17   #7
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Паддержу, маладца
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:20   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сам жду ремкомплекты для задних суппортов и могу сказать, что болты направляек на 14, на 13 вообще лично у меня ничего не попалось для снятия суппортов и торм. дисков. Кстати торм. диски меняются парно! Молодец, поздравляю с апгрейдом)))
левый диск уже был поменен старым владельцем, болт на 13 скорее всего уже не родной, а кем то постав но у меня был и я написал)
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 04:42   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за оценку.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 11:09   #10
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Кстати, вопрос по теме, снимал недавно задний тормозной барабан и крутнув за шпильки колеса заметил, что ступица крутится не так легко, по инерции где то оборот и встаёт, но крутится мягко, без закусываний, есть ли смысл ослабить гайку или это нормально?
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных колодок (в круг) и масла Mazda Familia 2002 BJ5P 4WD. Наталья Гончарова Трансмиссия 19 25.02.2014 23:35
Вопрос по замене ступичного сзади... Андрей Боронников Ходовая часть 2 14.01.2014 14:43
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34
Замена заднего стекла! Руслан Гасанов Ходовая часть 19 03.11.2013 08:57
ФотоОтчет по камерам ОБГОНА и Заднего Хода Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.03.2013 13:02


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot